karabas 181 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Эфективность тормозов упала , именно так . Поменял ,прокачал не помогло . При активной езде по городу , от светафора до светафора всё ок , но стоит выехать на свободный участок дороги и проехать минуту другую не пользуясь так сказать педалью В момент когда нужно затормозить момент торможения на педали сильно перемистился ближе к полу , со второго качка всё нормально . Очень сильно напрягает . Может кто сталкивался ? Течи ни где не замечено . В бачке уровень , не уходит . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Суппорта не перебирал случаем? После переборки это обычный полтергейст, многие сталкивались, но причина не установлена Через какое-то время приходит в норму само. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 мучался я в своё время с тормозами аццки! симптомы были несколько иные. педаль ватная какая-то и колодки будто намылены. перебрали тогда ВСЁ! само прошло через километров 500. якобы материал накладок на колодках бывает разный и прирабатывается по-разному . у тебя, похоже что-то иное. манжеты ГТЦ не могут "перепускать"? жижа остаётся на месте, а эффективность плохая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Если педаль уходит глубже, но потом тормоза нормальные, это может говорить о люфте подшипников передней ступицы. У моего клиента на Гелендвагене было подобное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Glinolub said: Если педаль уходит глубже, но потом тормоза нормальные, это может говорить о люфте подшипников передней ступицы. У моего клиента на Гелендвагене было подобное Ого ! А как подшипник ступицы на тормоза может повлиять ? Это всё началось сразу так сказать , не постепенно . Просто ехал себе ехал , нажал на педаль и охренел . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Doctor said: мучался я в своё время с тормозами аццки! симптомы были несколько иные. педаль ватная какая-то и колодки будто намылены. перебрали тогда ВСЁ! само прошло через километров 500. якобы материал накладок на колодках бывает разный и прирабатывается по-разному . у тебя, похоже что-то иное. манжеты ГТЦ не могут "перепускать"? жижа остаётся на месте, а эффективность плохая. Я уже тоже задумываюсь о Главном Тормозном , но как его проверить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 хм, вопрос, конечно интересный... либо подменой на заведомо исправный, либо , может есть приспособа какая-нить фирменная?! гуру наверно молвят слово волшебное . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 karabas said: Glinolub said: Если педаль уходит глубже, но потом тормоза нормальные, это может говорить о люфте подшипников передней ступицы. У моего клиента на Гелендвагене было подобное Ого ! А как подшипник ступицы на тормоза может повлиять ? Это всё началось сразу так сказать , не постепенно . Просто ехал себе ехал , нажал на педаль и охренел . При люфте ступицы на подшипнике тормозной диск болтаясь вместе с ней на оси вращения, получает бОльшую свободу и сильнее раздвигает тормозные колодки. В результате перед началом торможения зазор между колодками и диском больше, чем на исправной машине. Педаль пройдет больший путь до тех пор, пока колодки прижмутся к дискам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 "При люфте ступицы на подшипнике тормозной диск болтаясь вместе с ней на оси вращения, получает бОльшую свободу и сильнее раздвигает тормозные колодки." - а это происходит бессимптомно?! при такиом люфте, который раздвигает колодки ничего не слышно и не ощущается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 А дорога сухая была? А то когда из сугроба выезжаешь, тормоза не очень хорошие, пока пару раз не тормознёшь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Когда на подшипнике люфт педаль при торможении проваливается подальше и при этом её колбасит-факт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 marshal said: А дорога сухая была? А то когда из сугроба выезжаешь, тормоза не очень хорошие, пока пару раз не тормознёшь. Уже пару дней так катаюсь . Седых волос поприбавил чутка . Кстати , пошёл на соседнюю ветку ...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Doctor said: - а это происходит бессимптомно?! при такиом люфте, который раздвигает колодки ничего не слышно и не ощущается? Как ни странно, но зачастую на Гелендвагене водитель не слышит этого. Хотя на легковом автомобиле давно бы уже заметили. Повторю: сам сталкивался с таким случаем, причем хозяина машины волновали только тормоза, люфт колеса он не ощущал.Была у меня в ремонте еще одна машина, но тот случай вобще клинический. Подшипник заклинил, провернулся на своем посадочном месте в корпусе поворотного кулака, выгреб там немало, крлесо болталось так, что тормозным диском протерло корпус суппорта до появления течи тормозной жидкости из полости цилиндра(!!!) И только лишившись тормозов мой клиент позвонил мне с загородной трассы, чтоб вызвать эвакуатор. У него видите ли "вроде как шланг тормозной лопнул".... Ничего не слышал, хоть в это трудно поверить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Glinolub said: karabas said: Glinolub said: Если педаль уходит глубже, но потом тормоза нормальные, это может говорить о люфте подшипников передней ступицы. У моего клиента на Гелендвагене было подобное Ого ! А как подшипник ступицы на тормоза может повлиять ? Это всё началось сразу так сказать , не постепенно . Просто ехал себе ехал , нажал на педаль и охренел . При люфте ступицы на подшипнике тормозной диск болтаясь вместе с ней на оси вращения, получает бОльшую свободу и сильнее раздвигает тормозные колодки. В результате перед началом торможения зазор между колодками и диском больше, чем на исправной машине. Педаль пройдет больший путь до тех пор, пока колодки прижмутся к дискам.+100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 Вообще все просто.Если лучше со второго качка - значит проблема в гидравлике. Т.е. либо воздух, либо утечка, либо перепускание ГТЦ. Поэтому: сначала ищем утечки, если нет - прокачиваем. Если утечек и воздуха нет, то ГТЦ с вероятностью процентов 90! Он, кстати, еще "умеет" течь в вакуумный усилитель (там не видно, чтоб узнать, надо ГТЦ отвернуть). Вообще, на Мерседесах главный тормозной нечасто отказывает. Так что в качестве пробы можно использовать бэушку. И еще невредно обратить внимание на "тормозуху", которую используете. На предмет подделок. А то бывают эпидемии - сначала сцепление, потом суппорот, потом ГТЦ и т.д... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 qwert said: Glinolub said: karabas said: Glinolub said: Если педаль уходит глубже, но потом тормоза нормальные, это может говорить о люфте подшипников передней ступицы. У моего клиента на Гелендвагене было подобное Ого ! А как подшипник ступицы на тормоза может повлиять ? Это всё началось сразу так сказать , не постепенно . Просто ехал себе ехал , нажал на педаль и охренел . При люфте ступицы на подшипнике тормозной диск болтаясь вместе с ней на оси вращения, получает бОльшую свободу и сильнее раздвигает тормозные колодки. В результате перед началом торможения зазор между колодками и диском больше, чем на исправной машине. Педаль пройдет больший путь до тех пор, пока колодки прижмутся к дискам.+100 Спасибо всем откликнувшимся . Заменили подшипник , действительно люфт был но сказали незначительный , темнемение провалы исчезли . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах