Hendrix

Троит на холодную 606

Рекомендованные сообщения

Hendrix

Заведешь холодный, работает нормально, по мере прогрева когда темп. еще до 40 град. не доходит, появляется дымок бело-синеватый из выхлопной и двигатель начинает подколбашивать моментами, как будто в один из цилиндров топливо не поступает на доли секунды, воняет жутко выхлоп, движек подергивается, интересно что как ставишь коробку на драйв, чуть тронешься, постоишь на драйве, троение прекращается, и далее работает все ровно, выхлоп нормализуется. Еще + ко всему клацает моторка при отпускании тапки. Ну и на холостых довольно жестко работает пока не поездишь продолжительное время, минут 30-40-50 и работает еще тише. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
и? спасибо за расказ. пиши еще. может в конце они поженятся и умрут в один день. если хочешь спросить чего - надо спрашивать.

пока свечи греются все хорошо - как прогрев заканчивается - ты получаешь что имеешь. надо проверять компрессию. и начинать чесать и в затылке и в кошельке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kotka said:
и? спасибо за расказ. пиши еще. может в конце они поженятся и умрут в один день. если хочешь спросить чего - надо спрашивать.

пока свечи греются все хорошо - как прогрев заканчивается - ты получаешь что имеешь. надо проверять компрессию. и начинать чесать и в затылке и в кошельке.

какие свечи
Сань, ты чего грубишь-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
свечи накала. они работают некоторое время после запуска двигателя. а когда выключаются при плоxой компрессии или плоxом распыле форсунки начинает трясти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Серёня-чем хамлю то? Где ты увидел вопрос?

А - да свечи - медицинские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Наверно если бы такая работа мотора была нормальная, тему бы я не создавал.
PS Компрессия то причем тут вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
И проявилось это небось с холодами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Hendrix said:
Наверно если бы такая работа мотора была нормальная, тему бы я не создавал.
PS Компрессия то причем тут вообще?


Компрессия тоже может иметь к этому отношение.
Но, скорее всего, все в комплексе: и плохая компрессия в нескольких цилиндрах, и плохой распыл подуставших распылителей, и ушедшие немного углы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix


А с плохой компрессией разве не возникает проблем с запуском мотора на холоде? И отчего тогда "плохая" компрессия в режиме драйв под нагрузкой становится "хорошей"? Странно как-то это. Я полагал что с впрыском какие-то неполадки, может в работе ТНВД или каких-то датчиков... Похожая история была у меня на 111м бензинке когда-то - глючил ДОТЖ..
PS да забыл - проявляется это не сразу, а после 3-4 минут работы мотора, и так же быстро проходит как я уже писал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
тебе же говорят, после запуска мотора 3-4 минуты работают свечи накала, они поджигают солярку и мотор работает нормально. Когда свечи гаснут топливо загорается только от сжатия (компрессии). Если она плоxая топливо загорается плоxо, вот и трясет. Мотор прогревается, топливо горит лучше и не трясет. Пройдено это все на своей машине давно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Hendrix said:


А с плохой компрессией разве не возникает проблем с запуском мотора на холоде? И отчего тогда "плохая" компрессия в режиме драйв под нагрузкой становится "хорошей"? Странно как-то это. Я полагал что с впрыском какие-то неполадки, может в работе ТНВД или каких-то датчиков... Похожая история была у меня на 111м бензинке когда-то - глючил ДОТЖ..
PS да забыл - проявляется это не сразу, а после 3-4 минут работы мотора, и так же быстро проходит как я уже писал..


При переводе в "D" рычага коробки на ТНВД подается команда на увеличение подачи топлива на ХХ. Возможно этого небольшого увеличения достаточно, чтоб стабилизировать горение в проблемных цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
в твоем варианте практически на 100% причина - плохая компрессия. Углы и распыл имеют безусловно отношение к плохой работе движка - но если существенно ушел угол и изменился распыл то это не вызывает такого эффекта на непрогретой машине как описал ты. и более того при серьёзно неверных угле и распыле у тебя бы была нарушена тяга по сравнению с исправной машиной и топливо бы не сгорало полностью - что привело бы к черному дыму постоянно. а у тебя налицо проблемы с компрессией. как это не прискорбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
померил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Замеров не делал, но блин в мороз все хорошо, заливаю Астрохим антигель, -20 с пол оборота заводится, при плохой компрессии уже в -5 .. -10 хрен заведешь дизель, с 3го накала и с отогрева, плавали знаемAngry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.