Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 Подмкажите в чем может быть причина? Это точно не тросы. Грешу на залипание рейки или прослабла пружина но на рорячую пружина должна быть еще мягче? Если рейка то что с ней бывает? Еще недаано поменял магнит хол. Хода но он вряд ли может так косячить так как обороты липнут любые и 1500 и 4000. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 А масло в моторе меняется,вообще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 Шутить изволите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1969 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 У меня пружинка размоталась(проволочка соскочила)на один оборот, замотал обратно все стало нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 Пружинку буду проверять но не понимаю связи на горячий движок все в норме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Александр1582 said: Шутить изволите? Вовсе нет. От "частой замены" масла,в ТНВД такая црань скапливается,что вполне возможно,пока холодная залипает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 влага в тросе 100% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 iveco77 said: Александр1582 said: Шутить изволите? Вовсе нет. От "частой замены" масла,в ТНВД такая црань скапливается,что вполне возможно,пока холодная залипает. Не поверите даже в коробке меняю ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 serp said: влага в тросе 100% Трос ходит свободно рукой беру за механизм тяг чувствую сопротивление именно на них тросик абсолютно свободно вытягивается и сам за лазит обратно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Можно ли помыть прочистить механизм рейки не снимая насоса?Есть запасной но сперва его не помешает настроить свой снимать не охота когда в замен ставить нечего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Александр1582 said: iveco77 said: Александр1582 said: Шутить изволите? Вовсе нет. От "частой замены" масла,в ТНВД такая црань скапливается,что вполне возможно,пока холодная залипает. Не поверите даже в коробке меняю ))) А до вас? А масло не с того подмосковного завода? Знаменитого на всю страну? Очень крупного. Не буду называть,чтоб не рекламировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 до меня с 97 по 13 в одних руках состоятельного заботливого деда, он ездил на мобиле, по причине "завода" я как взял перешел на ниссан, друг у оф дилера работал и последние 60 на эджипе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Ааа.. Ну мобил,это конечно. Да и Ниссан тоже. Их на том заводе и делали,как раз. У нас тут тоже один на мобиле поездил.Еле отмыл мотор и все компенсаторы поменял. теперь замена постели оси коромысел корячится.на 113 моторе. Мобил это вещь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Вы конечно извините, но один поездил другой доездился, со мной обобщать не стоит. На ниссановском масле я проездил лет шесть, три на максиме а 33 пробег при продаже 350 три на туареге 3.2 пробег 290 и вопросов к движкам не было оба в идеале, а чтобы од. отоваривался на том заводе тоже сивый бред, как и заявление что весь мобил гоано. Чем карданы набиваете? Я мобилом и тфу тьфу пока живы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Сегодня завелся и все в порядке, вчера основательно пробрызгал все тяги и шарниры ведешкой, буду смотреть, разбирать, чистить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашаft 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 В тягах смазка замерзает . у меня тоже самое . почистее и смаште какой нить синтетической дрянью , которая вообще не мерзнет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Да в том то и прикол, что начала в мороз на новый год, но лайтово а сейчас неделю как плюс на улице и оно усилилось до того что резкая перегазовка перестала помогать и висла в любом положении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашаft 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 С начала проделайте эту процедуру . лишним не будет . когда газ зависает , попробуйте включить нейтральную передачу на АКПП. Посмотрите что будет. У меня иногда при на езде на некое припяцтвие , высокий бардюр , камень , ещё какую Щтуку. Западает педаль газа . Как только нитраль включил , сразу все проходить . Но зависает не на долго,пару сикунд . Что это,не знаю ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 у меня педаль механическая и она и трос исправны, а нейтралку врубать приходится когда 3000 и не отпускает, тормозами держать не айс, открываю капот, убираю рукой, подергаю, прогреется хорошенько и все в порядке. все тяги и шарниры перетряхну, пружинку проверю надеюсь пройдет. хотя сегодня было все в порядке может вдха помогла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Александр1582 said: Вы конечно извините, но один поездил другой доездился, со мной обобщать не стоит. На ниссановском масле я проездил лет шесть, три на максиме а 33 пробег при продаже 350 три на туареге 3.2 пробег 290 и вопросов к движкам не было оба в идеале, а чтобы од. отоваривался на том заводе тоже сивый бред, как и заявление что весь мобил гоано. Чем карданы набиваете? Я мобилом и тфу тьфу пока живы. Вы зря спорите с профи. Говорю,обладая огромной статистикой эксплуатации разных масел(не продажей). И мобилом,в том числе. Только бочками,а не канистрами. И миллионами км,а не 350 тыс и 290 тыс. Раньше было много чего хорошего,чего щас нет в природе даже. Крестовины шприцую оригиналом BPW. Литолом только не рекомендую.Остальное-пофиг.Это не масло,чтоб бояться его.И ещё. Если заедают тяги,то педаль осьаётся нажатой.Там жёсткая связь. спрашиваете совета,а потом начинаете доказывать что вы и сами всё знаете. Потому,здесь уже мало кто хочет отвечать на вопросы.Чтоб не читать потом вот эти опусы,"как я наездил 350тыс км".. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 iveco77 said: Александр1582 said: Вы конечно извините, но один поездил другой доездился, со мной обобщать не стоит. На ниссановском масле я проездил лет шесть, три на максиме а 33 пробег при продаже 350 три на туареге 3.2 пробег 290 и вопросов к движкам не было оба в идеале, а чтобы од. отоваривался на том заводе тоже сивый бред, как и заявление что весь мобил гоано. Чем карданы набиваете? Я мобилом и тфу тьфу пока живы. Вы зря спорите с профи. Говорю,обладая огромной статистикой эксплуатации разных масел(не продажей). И мобилом,в том числе. Только бочками,а не канистрами. И миллионами км,а не 350 тыс и 290 тыс. Раньше было много чего хорошего,чего щас нет в природе даже. Крестовины шприцую оригиналом BPW. Литолом только не рекомендую.Остальное-пофиг.Это не масло,чтоб бояться его.И ещё. Если заедают тяги,то педаль осьаётся нажатой.Там жёсткая связь. спрашиваете совета,а потом начинаете доказывать что вы и сами всё знаете. Потому,здесь уже мало кто хочет отвечать на вопросы.Чтоб не читать потом вот эти опусы,"как я наездил 350тыс км".. За любой совет я всем очень признателен. Совет это вскрыть насос и проверить наличие грязи, которая может препятствовать свободному ходу рейки. Вопрос меняю ли я масло, для меня равносильно, а вы носки и трусы каждый день меняете или когда окружающие настоятельно рекомендуют? Если у Вас есть большой опыт по маслам, то я и не только я буду благодарен за совет, на чем сейчас можно спокойно и желательно бюджетно ездить, понятно что японские оригинальные масла это круто, но это и раньше было не дешево и под заказ. К тому на чем езжу сейчас претензий нет, за исключением того, что продается только на одной заправке в мск, в магазинах не встречается, благо не жрет и литрушка в запасе. Топливный и масленый фильтры всегда в машине в запасе и если придется где то поменять то хотелось бы спокойно откатать полный цикл не думая, что будет с движком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах