Artem

Течь топлива из форсунки

Рекомендованные сообщения

Artem
Кто подскажет, открыл капот и увидел что отвестие в головке блока, где стоит форсунка, полное солярки. Если это не трубки высокого давления и обратки, может ли это быть негерметичность самой форсунки? мотор 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
форсунку менял? если - да, то кольцо медное не поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ничего не трогал. Кольцо где находится, под форсункой на посадочном месте или внутри форсунки? И как вообще снимается форсунка, выкручивается как свеча? Если да, то каким ключем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
1.под

2.выкручивается

3. газовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну серьезно, что там за ключ. Я так понял что высокая головка нужна или что-то типа свечного ключа. А на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Если кольцо под форсункой, как оно влияет на течь топлива, оно держит газы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Artem said:
Кто подскажет, открыл капот и увидел что отвестие в головке блока, где стоит форсунка, полное солярки. Если это не трубки высокого давления и обратки, может ли это быть негерметичность самой форсунки? мотор 606


Попробуй подтянуть форсунку. Нужен спец.ключ , бывает в дизель сервисах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena
Проблема, может быть проблемой в случае негерметичного соединения форкамеры и головки блока цилиндров. В этом случае потребуется специальный инструмент, не только шайбы под форсунку, но и файбы под форкамеру (встречается три размера) и серьезный ремонт. Моему товарищу сначала сделали "работу по быстрому" - вытащили форкамеры, как будто их перегерметизировали, чем не скажу, не помогло, а потом по долгому - снимали головку и переделывали за чудо умельцами, дорого. В самом крайнем случае новая головка.

Совет - самому туда лезть не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Ключ 30-32 такой как свечник, если всё работает нормально, то скорее всего течь с обратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
marshal said:
Ключ 30-32 такой как свечник, если всё работает нормально, то скорее всего течь с обратки


что скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Gena said:
Проблема, может быть проблемой в случае негерметичного соединения форкамеры и головки блока цилиндров. В этом случае потребуется специальный инструмент, не только шайбы под форсунку, но и файбы под форкамеру (встречается три размера) и серьезный ремонт. Моему товарищу сначала сделали "работу по быстрому" - вытащили форкамеры, как будто их перегерметизировали, чем не скажу, не помогло, а потом по долгому - снимали головку и переделывали за чудо умельцами, дорого. В самом крайнем случае новая головка.

Совет - самому туда лезть не стоит.




А что такое форкамеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena
Форкамеры это штуки такие, вроде целиндра в них форсунки вкручиваются сверху в 606 моторе, сбоку в 603 и 602, свеча рядышком, накала, в смысле, а форкамеры же, в свою очередь закрепляются на головке блока цилиндров. В форкамере происходит распыл топлива и его начальное воспламенение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А как они в головке крепятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
А как они в головке крепятся?
Большими такими спецгайками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena
Крепятся специальным ключем без резьбы, потому и течь иногда, после горе-мастеров - нередкость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А есть у кого чертеж или рисунок в разрезе как вся эта хрень выглядит? Я думал что форсунки вкручены прямо в головку, а там еще что-то оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.