Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 Кто подскажет, открыл капот и увидел что отвестие в головке блока, где стоит форсунка, полное солярки. Если это не трубки высокого давления и обратки, может ли это быть негерметичность самой форсунки? мотор 606 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 форсунку менял? если - да, то кольцо медное не поменял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 Ничего не трогал. Кольцо где находится, под форсункой на посадочном месте или внутри форсунки? И как вообще снимается форсунка, выкручивается как свеча? Если да, то каким ключем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 1.под2.выкручивается3. газовым Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 Ну серьезно, что там за ключ. Я так понял что высокая головка нужна или что-то типа свечного ключа. А на сколько? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 Если кольцо под форсункой, как оно влияет на течь топлива, оно держит газы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 Artem said: Кто подскажет, открыл капот и увидел что отвестие в головке блока, где стоит форсунка, полное солярки. Если это не трубки высокого давления и обратки, может ли это быть негерметичность самой форсунки? мотор 606 Попробуй подтянуть форсунку. Нужен спец.ключ , бывает в дизель сервисах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gena 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Проблема, может быть проблемой в случае негерметичного соединения форкамеры и головки блока цилиндров. В этом случае потребуется специальный инструмент, не только шайбы под форсунку, но и файбы под форкамеру (встречается три размера) и серьезный ремонт. Моему товарищу сначала сделали "работу по быстрому" - вытащили форкамеры, как будто их перегерметизировали, чем не скажу, не помогло, а потом по долгому - снимали головку и переделывали за чудо умельцами, дорого. В самом крайнем случае новая головка.Совет - самому туда лезть не стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Ключ 30-32 такой как свечник, если всё работает нормально, то скорее всего течь с обратки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 marshal said: Ключ 30-32 такой как свечник, если всё работает нормально, то скорее всего течь с обратки что скорее всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Gena said: Проблема, может быть проблемой в случае негерметичного соединения форкамеры и головки блока цилиндров. В этом случае потребуется специальный инструмент, не только шайбы под форсунку, но и файбы под форкамеру (встречается три размера) и серьезный ремонт. Моему товарищу сначала сделали "работу по быстрому" - вытащили форкамеры, как будто их перегерметизировали, чем не скажу, не помогло, а потом по долгому - снимали головку и переделывали за чудо умельцами, дорого. В самом крайнем случае новая головка.Совет - самому туда лезть не стоит. А что такое форкамеры? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gena 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Форкамеры это штуки такие, вроде целиндра в них форсунки вкручиваются сверху в 606 моторе, сбоку в 603 и 602, свеча рядышком, накала, в смысле, а форкамеры же, в свою очередь закрепляются на головке блока цилиндров. В форкамере происходит распыл топлива и его начальное воспламенение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 А как они в головке крепятся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 Artem said: А как они в головке крепятся? Большими такими спецгайками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gena 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 Крепятся специальным ключем без резьбы, потому и течь иногда, после горе-мастеров - нередкость! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 А есть у кого чертеж или рисунок в разрезе как вся эта хрень выглядит? Я думал что форсунки вкручены прямо в головку, а там еще что-то оказывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах