AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Приветствую всех, поменял свой подготовленный боевой уазик на G300 92г.в. в этой связи есть ряд вопросов. Почитал форум пошел смотреть у себя на авто, реле бензонасоса у меня оказалось замкнуто, из всех блокировок работает только межосевая. Где можно изучить (почитать) про систему подачи топлива? схему работы включения блокировок (интересует что в нее входит, кроме кнопок и исполнительных механизмов на редукторах)? Кто может проконсультировать но неохото писать бросте тел. перезвоню. Имеется ли подробная инструкция и каталог например как для БМВ (БМВ тис, БМВ Катс?) За 10 лет БМВ -мании стало понятно многое, а сдесь по вину толком комплектацию не удалось посмотреть, год и месяц выпуска так и не нашел. Кто отзовется заранее спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Есть ВИС Там все есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Запили "мыло" -)).. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Задержка при переключении с 1 на 2 переключается на 4000 , остальные вроде нормально акп 4 ступка модель не знаю vin WDB46322817079512 Можно что то глянуть или сразу на сервис? Читал про какой то тросик и что то там можно под крутить? Прошу не смеяться но с автоматом знаком только как пользователь новых BMW заранее благодарен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Если проблема только с 1 на 2, то тросик вряд ли поможет. Коробас буксует на 1 передаче? Толкается? Или только поздно переходит? Газ сильно давишь при этом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Проблема только с первой на вторую, при этом когда разгоняешся не интенсивно преключается на 4000, а если давить, то переключается около 7000, коробка вроде не толкается, переключается немного жестковато, может так и должно, (сравнить не счем). Если ехать на превой а газ давить не сильно ощущение как буд то катится на нейтрали ( на прибвку газа реагирует с запозданием). Судя по всему надо ехать к спецам. Масло чистое ни чем не пахнет -это и смутило, подумал может с кпп какая то мелочь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах