B.T.

Дополнителный насос в баке и... G 55 AMG K

Рекомендованные сообщения

B.T.
Дополнителный насос в баке и не только

G 55 AMG KOMPRESSOR, 2004



Такая история. Сегодня утром после ночёвки мотор запустился с несвойственным потряхиванием. После пятнадцатиминутной езды припарковался на полтора часа. Запускаю мотор, а он хватает и глохнет сразу. Стрелка показывает четверть бака. Звоню на станцию, подозревают глюк работы датчика уровня топлива и советуют долить бензин, так как бак может быть пуст. Супруга привезла 20 л, залил, стрелка подскочила до уровня полбака. и со второй попытки кряхтя запустился. Поехал сразу на сервис без каких-либо признаков неправильной работы мотора. Достали датчик уровня топлива, внешне порядок с ним, заглянули в бак – топлива около полбака. Что-то не то. А «то», по мнению сервиса оказался дополнительный насос на дне бака, перекачивающий топливо в спецрезервуар, из которого потом основной «наружный» насос подаёт к мотору. Высота этого резервуара такова, что уровень топлива выше четверти бака, его покрывает. Сам насос видел через лючок бака своими глазами на дне, ту колбу-резервуар не видно было. К насосу идут провода, от него трубка куда-то внутри, ну в колбу ту наверное. Говорят спецы, что этот конструктив присущ только машинам G 55 AMG KOMPRESSOR. Из-за некачественного топлива этот насос мог бы выйти из строя, проверить его состояние они не могут, нужно только менять, а меняется он (внимание!) только вместе с баком. На разборке есть такой, помятый правда, бак с аварийного авто 2006 года и в нём тоже насос и со слов разборщика – какой-то резервуар. Его код детали – А 463 47 02 001.

Такой поворот мне не по душе. Прошу помочь советом, может кто сталкивался с подобной проблемой и как из неё выйти малой кровью? Заранее всем спасибо. VIN моего авто WDB4632701X158264.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тут 55х компрессоров (заводских) есть только один но такие вопросы его владельца думаю врятли волнуют.



зы. чо как - у меня есть немятый 55й компрессорный бак напродажу, в цене сойдемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
а если буш менять я п старый бак купил по остаточной стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B.T.
Спасибо, парни. А как нам бороться с расстоянием? Киев-Питер-Северодвинск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
мне из питера фурой передать мона. осталось найти фуру киев-питер-киев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B.T.
Давайте пошагово, по "ходу" топлива из бака к мотору. Что могло выйти из строя при таких симптомах и как лечить. Смотрим схему 1.



1. Основной насос - М3. Месяц как меняли. Вероятно, это он жужит на холостую порой на низких оборотах. Но если бы он был не исправен, он бы уже проявил себя, а так после того «незавода» мотор работает как часы. Имхо маловероятно что это он.

2. Далее по ходу топлива – топливный фильтр - 55. Состояние не известно. Теоретичесски может быть забит и в дальнейшей магистрали понижать давление. Но на Столичке долго гоняли мотор под присмотром подключенных диагностичесских приборов– 5,5 бар стабильно. Деталь копеечная, имхо стоит заменить.

3. Потом на круг обратки уходим к Регулятору давления топлива 5,0 бар - 55/2. Очень вероятна как по мне поломка. Механичесская деталь, имеет в своей конструкции пружину, мембраны надо полагать. За года могла устать и не выдавать нужное давление для прохода топлива дальше в бак, а именно в резервуар – успокоительную камеру 55/4, откуда и идёт забор топлива в систему основным насосом. Деталь не копеечная, но гараздо дешевле бака.

4. Далее заходим во внутрь бака. Там первым на пути Регулятор давления топлива 5,3 бар – 55/3 и Дроссельный элемент (50 л/ч) – 55/3а. Думаю, их конструкция схожа с узлом 55/3 и тут понятно одно, что если они не исправны – замена бака. Их не достать и не починить.

5. Дальше в баке. Эжекторный насос – 95. Через него заполняется Успокоительная камера. Тоже самое, если он кирдык – замена бака. Кто-то может высказаться о вероятности и причине его поломки? Выходит ли он из строя вообще?

6. Особняком от цепочки стоит Погружной топливный насос – М3/1. Я его выдел через лючок бака. Всё чистенько и красиво, как и впрочем дно бака. В описании схемы сказано, что он отвечает за заполнение успокоительной камеры при высоких оборотах мотора. Забор топлива идет из дна бака, его основного объёма. Управляется отдельным реле. Не мой случай, хотя мне на СТО указали на него! Я не гонял в тот день. А недавно пробовал киксовать – всё ок. Надеюсь что с ним всё в порядке.

7. Теперь электронное управление железом.

N3/10 – Блок управление МЕ. Подскажите. Я не знаю, может ли в нём быть проблема?

N10/2КA – Реле топливного насоса. Не знаю. Стоит релюшка под сиденьем водителя, в уютном тёплом месте. Тестирует ли её поломку комп – не знаю. Что думаете?

N118 – Блок управления топливного насоса. Не знаю. Говорят надёжный узел, поломка маловероятна. Стоит над рамой сзади слева, то есть «на улице». Тоже не тестируется компом поломка. Что думаете?

B4/7 – Датчик давления топлива. Имхо высокая вероятность поломки. На диагностическом компе не тестируется. Возможно он, будучи связан (смотри схему1) и с Блоком управления топливного насоса, и с реле топливного насоса и в конце концов замкнут на Блок управления МЕ, может и не выдаёт нужных параметров для нормальной работы насоса, и тот не может продавить в обратку и заполнить нормально ту колбу – успокоительную камеру, с которой потом питаются все. Что думаете?

8. Ну и сами трубки. Всё может быть. Стоит продуть?



Заранее спасибо за конструктив в ответах. Очень надеюсь на помощь, так как не хочется заглохнуть ещё раз, а может и с детьми, в холод, на просёлочной дороге, ночью . А начинать устранять проблему с замены бака - думаю не правильно. Не все хозяева G55 – Рокфе́ллеры .

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.