Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Меняю бак вместо родного железного.Не всё понятно с штуцерами.По бокам и посередине сверху толстые-вентиляция, подача, обратка-тоже вверху. Непонятно впереди в середине ещё один штуцер,размер такой как боковые вентиляционные.Залез на сервисе под G320, ничего не понял,оттуда толивопровод вместе с кучей проводов-трубок вдоль рамы куда то вперёд уходит.В эксисте менагера замучал со схемами, ничего не прояснил.Форум перерыл и здесь и там.Может кто компетентен в этом вопросе, просветите пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Я не пойму, чего тебе надо? Обьяснить что за штуцера стоят на дизельном баке? Если надо, то дойду сегодня до сервиса и посмотрю, на память не помню.Только нафига, оно тебе?! Подключай свои бензотрубки как на бензиновом баке, а остальные ненужные - глуши. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 на 280ге помоему как у моего 230ге нужен нижний забор топлива в насос, вентиляции бака либо адсорбер городить либо через топливные фильтра от карбюраторных тазиков и трубку вверх под крыло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 А бензонасос кто куда инсталил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 puma said: на 280ге помоему как у моего 230ге нужен нижний забор топлива в насос, вентиляции бака либо адсорбер городить либо через топливные фильтра от карбюраторных тазиков и трубку вверх под крыло. С верхним забором всё работает ,уже катаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Rus_lan said: puma said: на 280ге помоему как у моего 230ге нужен нижний забор топлива в насос, вентиляции бака либо адсорбер городить либо через топливные фильтра от карбюраторных тазиков и трубку вверх под крыло. С верхним забором всё работает ,уже катаюсь. допнасос в бак кинул? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 дополнительно ничего не ставил,родной на раме теперь стоит возле раздатки.Если бак не осушать, думаю никчему дополнительный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 (изменено) Прошу прощения за некоторый офф..., но кто мне может сказать объем бака на 460 (Без учета дополнительных)??? А то хочу расход топлива посчитать, а в сети данные только по пластиковым есть - 96 литров. Думаю, что металлический меньше? Изменено 4 мая 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Если кому интересно: Металлический бак у 460-го имел объем 68 литров. Плюс два дополнительных бака: 15 и 13,5 литров.С мая 1988 года модели 250 GD и 300 GD получили пластиковый бак увеличенного объема - 81.5 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Расход топлива замерить можно так: Заправляешь полный бак,сбрасываешь одометр,катаешься, заправляешь опять полный бак. Сколько влезло делишь на пробег по одометру и умножаешь на 100.Получаешь расход на 100 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Все бы хорошо, да одометр не пашет у 460-го моего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Тогда включаем gps и алга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Rus_lan said: Тогда включаем gps и алга это что-то странное, 460-й такими системами не укомплектован Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Greg,у нас с тобой один вариант - электронный спидометр от VDO Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 ЖПС-на два три дня можно взять у друзейАлга-вперёд(перевод с казахского) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 а тахометр я вообще снимаю мультиметром :)))стыдно признаться, но очень удобно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Это как? Мультиметром? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Rus_lan said: puma said: на 280ге помоему как у моего 230ге нужен нижний забор топлива в насос, вентиляции бака либо адсорбер городить либо через топливные фильтра от карбюраторных тазиков и трубку вверх под крыло. С верхним забором всё работает ,уже катаюсь. Привет Руслан. Ты бак купил с датчиком вместе? Или отдельно покупал?. Номер датчика какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах