Rus_lan

Пластиковый бак от дизельного на 280GE

Рекомендованные сообщения

Rus_lan
Меняю бак вместо родного железного.Не всё понятно с штуцерами.По бокам и посередине сверху толстые-вентиляция, подача, обратка-тоже вверху. Непонятно впереди в середине ещё один штуцер,размер такой как боковые вентиляционные.Залез на сервисе под G320, ничего не понял,оттуда толивопровод вместе с кучей проводов-трубок вдоль рамы куда то вперёд уходит.В эксисте менагера замучал со схемами, ничего не прояснил.Форум перерыл и здесь и там.Может кто компетентен в этом вопросе, просветите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я не пойму, чего тебе надо? Обьяснить что за штуцера стоят на дизельном баке? Если надо, то дойду сегодня до сервиса и посмотрю, на память не помню.

Только нафига, оно тебе?! Подключай свои бензотрубки как на бензиновом баке, а остальные ненужные - глуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на 280ге помоему как у моего 230ге нужен нижний забор топлива в насос, вентиляции бака либо адсорбер городить либо через топливные фильтра от карбюраторных тазиков и трубку вверх под крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
А бензонасос кто куда инсталил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
puma said:
на 280ге помоему как у моего 230ге нужен нижний забор топлива в насос, вентиляции бака либо адсорбер городить либо через топливные фильтра от карбюраторных тазиков и трубку вверх под крыло.


С верхним забором всё работает ,уже катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Rus_lan said:
puma said:
на 280ге помоему как у моего 230ге нужен нижний забор топлива в насос, вентиляции бака либо адсорбер городить либо через топливные фильтра от карбюраторных тазиков и трубку вверх под крыло.


С верхним забором всё работает ,уже катаюсь.


допнасос в бак кинул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
дополнительно ничего не ставил,родной на раме теперь стоит возле раздатки.Если бак не осушать, думаю никчему дополнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Прошу прощения за некоторый офф..., но кто мне может сказать объем бака на 460 (Без учета дополнительных)??? А то хочу расход топлива посчитать, а в сети данные только по пластиковым есть - 96 литров.

Думаю, что металлический меньше?
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Если кому интересно: Металлический бак у 460-го имел объем 68 литров. Плюс два дополнительных бака: 15 и 13,5 литров.



С мая 1988 года модели 250 GD и 300 GD получили пластиковый бак увеличенного объема - 81.5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Расход топлива замерить можно так:

Заправляешь полный бак,сбрасываешь одометр,катаешься, заправляешь опять полный бак. Сколько влезло делишь на пробег по одометру и умножаешь на 100.Получаешь расход на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Все бы хорошо, да одометр не пашет у 460-го моего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Тогда включаем gps и алга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Rus_lan said:
Тогда включаем gps и алга
это что-то странное, 460-й такими системами не укомплектован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Greg,
у нас с тобой один вариант - электронный спидометр от VDO


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
ЖПС-на два три дня можно взять у друзей

Алга-вперёд(перевод с казахского)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
а тахометр я вообще снимаю мультиметром :)))
стыдно признаться, но очень удобно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Rus_lan said:
puma said:
на 280ге помоему как у моего 230ге нужен нижний забор топлива в насос, вентиляции бака либо адсорбер городить либо через топливные фильтра от карбюраторных тазиков и трубку вверх под крыло.


С верхним забором всё работает ,уже катаюсь.


Привет Руслан. Ты бак купил с датчиком вместе? Или отдельно покупал?. Номер датчика какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.