Greg

М103 установка электронного впрыска

Рекомендованные сообщения

Greg
На староконе напоролся на отчет. Прецедент по переделке (бюджетной) впрыска на М103 3.0 создан!

Если кому интересно вот ССЫЛКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Чтобы избавиться от КЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
КЕ стоит новый 70 рублей
если все перечисленные запчасти и работы связанные с переделкой существенно дадут экономию то тогда стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
немного экономии и более отзывчивую реакцию на педаль газа. Возможность настроить систему под свои нужды. Возможность диагностики.

У меня примерно с пол-года установлен МС2 почти так-же, только драйверов на форсунки 2 а не 3, и РХХ не PWM а на шаговом двигателе.
Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
А мне КЕ отремонтировали и я тоже доволен. Все элементы основные по 5000 рублей. Всегда есть в наличии в Москве. Ни кто за 70000 КЕ не покупает... Желания избавляться от КЕ в пользу лишней кучи датчиков совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
БратоG300 said:
КЕ стоит новый 70 рублей
если все перечисленные запчасти и работы связанные с переделкой существенно дадут экономию то тогда стоит того.


16 литров по городу на сотню зимой в -15 с прогревами по 10 минут утром и вечером.... это КЕ.
у отца на M104 расход в этом режиме был далеко за 20.

И чо? чем КЕ плох? 20 лет машине, а всё работает. Да, если родные форсунки и бензонасосы с фильтрами, то удивительно а чего же это жрет и не едет?

Да и разгон у меня при желание секунд 10 до сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Maverick said:
БратоG300 said:
КЕ стоит новый 70 рублей
если все перечисленные запчасти и работы связанные с переделкой существенно дадут экономию то тогда стоит того.


16 литров по городу на сотню зимой в -15 с прогревами по 10 минут утром и вечером.... это КЕ.
у отца на M104 расход в этом режиме был далеко за 20.

И чо? чем КЕ плох? 20 лет машине, а всё работает. Да, если родные форсунки и бензонасосы с фильтрами, то удивительно а чего же это жрет и не едет?

Да и разгон у меня при желание секунд 10 до сотни.

Мне КЕ нравится!
Тем более Я нашёл настоящего гуру по КЕ от А до Я так, что теперь мне не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Да всем КЕ хорош, если вас все устраивает - катайтесь наздоровье и не заморачивайтесь. Меня не устраивал - я поменял, и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.