Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 G-463 270 CDI На холодную течет соляра, течет сильно! Во время прогрева минут за 10 вытекает около 0,5 литра! причем после прогрева течь полностью пропадает! Течь в передней части двигателя, в районе ТНВД откуда точно понять не могу. Может было у кого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Так может из ТНВД и течет. А еще там рядом насос низкого давления и несколько разъемов, которые тоже могут сопливить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Вроде на ТНВД есть пара капель, но Они несопоставимо малы для того объема утечки! Да и при течи с ТНВД салярка обязательно попадет на ремень и разбрызгается по всему подкапотному пространству, а везде включая ремень относительно сухо. Кстати ТНВД дорогой? И сложно ли его снимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Скиньте ремень и погоняйте недолго без ремня, чтобы понять откуда течь. По цене не помню, порядка 30 тысяч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Проблема в том что на прогретом движке течи нет, даже если машина постоит часа два течь не появится. Нужно чтобы ночь простояла. Так что отдиагностировать трудно. Ладно, оставил машину в сервисе, завтра с утра будут смотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 очень часто текут на холодную эти тнвд из под крышек плунжеров или по резинки входной трубки, первое лечится в специализированном сервисе, второе самостоятельно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах