kotka

Поделитесь сокровенным знанием по сепару

Рекомендованные сообщения

kotka
старый форум мёртв как ниикогда - а на новом чёта не нашёл. каков опыт использования? для 603 атмо думаю
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
О ! По Сепару значит. Александер, ты никак машину купил ?

А по Сепару что конкретно интересует, спрашивай, я эксплуатировал и эксплуатирую сейчас.

Одно очевидно - штука нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
autohansa said:
О ! По Сепару значит. Александер, ты никак машину купил ?

А по Сепару что конкретно интересует, спрашивай, я эксплуатировал и эксплуатирую сейчас.

Одно очевидно - штука нужная.




Санчес - пока молчу - завтра стулья-деньги-стулья.



я в дизелях пока бумбокс понимашьли - сёня начитался что оказываеццца свечей нет (акромя тех что воздух греют :) и смесь воспламеняется от давления и трения :)))))))))))))))))). типа если, я так понимаю, была бы крутилка статера типа от ручного привода - то ваще мона завести и ехать как хошь :)))))



а по сепару - думаю ставить - так как вдруг придётся заливать хрен-знает-что-хрен-знает-где.... да и так - даже на вроде бы нормальных заправках (в плане имён) бывает такая кака.....



и чё исчё в бак ссолярой вместе лить????? типа присадки там всякие.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Ничего не лей, всю дрянь Сепар отделит, а ежели в солярке гвозди будут, то 603 их не боится.

Желаю тебе удачи осуществить мечту ну и в плане стулья-деньги-стулья чтоб все нормально прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А вообще, покупая дизельную машину, я бы показал бы двигатель мотористу.

Иначе последующий восстановительный ремонт может повлиять на потенцию, напрямую. Я часто вижу дизеля, в силу специфики работы, и очень редко неубитые экземпляры. Дизель, это совсем другое. И быть готовым ввалить соточку, а то и полторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
oleg-gen said:
А вообще, покупая дизельную машину, я бы показал бы двигатель мотористу.

Иначе последующий восстановительный ремонт может повлиять на потенцию, напрямую. Я часто вижу дизеля, в силу специфики работы, и очень редко неубитые экземпляры. Дизель, это совсем другое. И быть готовым ввалить соточку, а то и полторы.




в движок или во что? про ввалить - думаю жабу надо будит душить еси чё - но если понадобится - другого выбора не будет.... 603х на автомате я не часто видел последнее время.....



да - движок молотит очень ровно - как и подтёков не видно. а мотористу есссессссно покажу :)))))))))
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Я про двигатель писал, все остальное знаешь где глянуть. Я бы померял компрессию и давление масла, посмотреть выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
сепар ссылка. Подскажите это оно? всмысле этот супер гуд? его и ставить? и если ставить то у этой конторы или кто чё посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
kotka said:
сепар ссылка. Подскажите это оно? всмысле этот супер гуд? его и ставить? и если ставить то у этой конторы или кто чё посоветует?
Оно. Ставить можешь где угодно. Но моё мнение, что для 603-го он нужен, как корове седло. А так вещь полезная и хорошая, был бы мотор CDI - то там он очень нужен, а на этот Автоганза правильно сказал, он гвозди перемолит и будет ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Диман G350 said:
kotka said:
сепар ссылка. Подскажите это оно? всмысле этот супер гуд? его и ставить? и если ставить то у этой конторы или кто чё посоветует?
Оно. Ставить можешь где угодно. Но моё мнение, что для 603-го он нужен, как корове седло. А так вещь полезная и хорошая, был бы мотор CDI - то там он очень нужен, а на этот Автоганза правильно сказал, он гвозди перемолит и будет ехать.




про то что переварит как акула корабельную обшивку -наслышан-наслышан :)))) но кашу маслом не испортишь .... или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
kotka said:




про то что переварит как акула корабельную обшивку -наслышан-наслышан :)))) но кашу маслом не испортишь .... или как?


Конечно не испортишь. Есть лишнее бабло - ставь, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Блин, Сашка! Ща лопну от зависти! 603й на автомате, длинный!

Поздравляю!

Расскажи, почем? А второго рядом не стояло?

Про Сепар, думаю тоже лишний он. Но себе бы поставил. И не от грязи в соляре прятаться, а от воды. Ибо в мороз любую соляру можно победить присадками, а вот воду

Я думаю, если куплю такую машину, поставить подогрев топливопроводов, подогрев фильтра ибо не известно, что вольют на дальних рубежах страны в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
batareykin said:
Блин, Сашка! Ща лопну от зависти! 603й на автомате, длинный!

Поздравляю!

Расскажи, почем? А второго рядом не стояло?

Про Сепар, думаю тоже лишний он. Но себе бы поставил. И не от грязи в соляре прятаться, а от воды. Ибо в мороз любую соляру можно победить присадками, а вот воду

Я думаю, если куплю такую машину, поставить подогрев топливопроводов, подогрев фильтра ибо не известно, что вольют на дальних рубежах страны в бак.




Вов, праздравлять рано. ещё машина не куплена. посмотрим чё скажут кандидаты в доктора - то бишь товарищи мылицыонннннеры. а почему так грю - так как снималась и ставилась табличка в подкапотном пространстве - о чём есть заключение экспертизы. но оно региональное хоть и датированнное 2003м годом. после этого машина не раз снималась и ставилась на учёт, но в рамках того же региона.



думаю что при постановке на учёт в москаве тоже направят на экспертизу. поэтому - и говорю - деньги пока не отданы-машина не куплена. посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумискать
Саша на тойотовском форуме жевали не раз за сепар и достаточно активно, поищи. Я думаю прояснится что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Ухты! Это 300GD - номер мотора 603.931?

Заранее не поздравляю, но все же рад слышать!

Тогда новер кузова должен начинаться на 463.328

У меня просто такой же длинный и на автомате - остальные данные в подписи

Жаль нельзя там оказаться и посмотреть\сравнить практически полный аналог моего!

По теме:

Насчет соляры - мой мотор на разную соляру реагирует только расходом.

Больше никак не чихает и не коптит. За зиму практически проблем не было запуском на холодную по утрам.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
самая большая проблема G и сепар это куда его установить.

единстввенное место, которое вижу у себя это возле передней правой фары.

но надо придумать как правильно топливопровод туда и обратно тянуть.

есть сепары в замечательной комплектации - с автоматическим подогревом.



если б не дырки дырявить в машине и трубопроводы тащить - давно б поставил, тюнинг наиполезнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
Сепар это весчь.

Даже на ОМ602.

Столько говешек на себя собирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.