Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Подскажите, пожалуйста, по фотографии где в ОМ 617 настроить холостые обороты и опережение подачи топлива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 На последней фотке с заднего торца насоса в верхней части торичит шпилка под ключ на 6, законтрогаена гайкой на 13. Ослабляешь гайку и , если надо добавить обороты, выкручиваешь шпильку, убавить-вкручиваешь её. Опережение выставляется повороом ТНВД на 3 крепёжных шпильках. К Блоку-раньше, от-позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Nikola, спасибо, хокей. На счёт оборотов всё понял. А опережение на фотках есть щпильки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 ТНВД вствлен в блок и прикручен на 3 шпильках, плюс заднее крепление. Всё нужно ослаблять , чтобы повернуть. Что не так у вас с авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Nikola, залил зимой в соляру присадку для промывки форсунок. Потом полетела вебаста. Долго не ездил потом поехал , холостые об большие. Машина греется, свечи черные. Вот я потихоньку все стараюсь своими руками. И помощью форума. Машина кабрио 80 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Свечи накала на дизеле это не свечи на бензинке. Купите книгу по гелику с этим мотором, там много чего почерпнёте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 nikola460 said: На последней фотке с заднего торца насоса в верхней части торичит шпилка под ключ на 6, законтрогаена гайкой на 13. Ослабляешь гайку и , если надо добавить обороты, выкручиваешь шпильку, убавить-вкручиваешь её. Опережение выставляется повороом ТНВД на 3 крепёжных шпильках. К Блоку-раньше, от-позже. единственное, что можно добавить, в момент регулировки хх, надо отщелкнуть тягу привода тнвд, что бы рычаг лег на упор, после ругулировки выбрать все зазоры в приводе газа таким образом, чтобы при отпущенной педали рычаг был на упоре, а при полностью нажатой педали, рычаг доходил до упора максимального положения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Nikola460, книга есть не хрина не могу понять. Ты за секунды объяснил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Может у меня книга не та. Посоветуй какую купить и где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Легион Автодата. Хорошее издательство.Руководство по ремонту. В Москве не знаю ,где купить. У нас в магазинах зч для иномарок встречал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Я с Питера. А ты незнаешь какой более мощьный генератор может на наши машины подойти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Юра Ручки said:Может у меня книга не та. Посоветуй какую купить и где? Я брал вот тут http://www.autopapyrus.ru/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Щас пробовал уменьшить обороты особо не уменьшились но пошла вибрация. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Мож нетак чё делаю. ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 И ещё вроде клапана тарабанят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Ну и оставь обороты. Зазор в клапанах на холодный 0,1-впуск, 0,3-выпуск. Не меньше тока. Проверь, там всё очень просто регулировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Nikola, как напишишь всё ясно. А как делать хрен. Эт верхнию крышку двигателя снимать? А какие впускные какие выпускные? Какие ключи нужны спецального, ничего не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Какие впускные, а какие выпускные легко определяется по коллекторам. Напротив труб выпускного колеектора выпускные клапана, ну, и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Лучше позвони мне 89225015557. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Nikol , напиши какую штуковину мне брать для нормального показа температуры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Nikola, а мож зделать чтоб через масленный гоняло всегда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах