LEXX777 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Долго копался в поиске, но как-то безрезультатно...Вкратце. Г320, 97г.в, 104 мотор,Во впускном коллекторе, стоит т.н. клапан инерционного наддува. Из-за косячков с ГБО, произошел хлопок и клапан этот вообщем-то разнесло,точнее его внутреннюю часть, которая торчит в коллектор(поворотную пластину и рамку её)..Собственно вопросы 1. для чего он нужен,и так ли необходим?2. ДруГи объясните, а ещё лучше с фотками, как именно он подключен и работает?(имеются свободные разъемы на нем, возможно из-за раннего колхоза)3. может у кого вдруГ завалялось что-нибудь похожее?Заранее благодарен всем откликнувшимся!Админу:надеюсь не ошибся с разделом форума, если что исправьте, пожалуйста) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX777 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 совсем никаких идей...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах