Бродяга

Помогите разобраться!

Рекомендованные сообщения

Бродяга
На рисунке обведено красным:







Пишут, что это "подогреватель топливный". Кто может толком объяснить, для чего сия приблуда на 606м (97й год выпуска) моторе?

Ее номерок - A 604 070 01 79.
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Теплообменник антифриз/солярка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
В сильный мороз густая соляра до него по топливопроводам как нибудь доползет, а вот после него она бодренько и жидко должна бежать и через фильтр и в ТНВД и пр. где зазоры уже не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
А теплообменник только на 606-х предусмотрен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Вот он у нас какой!!! Термостат к тому же!




Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Хорошо, я все понял... Последний вопрос - этот теплообменник случаем не как клапан обратный?



И еще - кстати, Саша Алвер, вопрос к тебе в первую очередь - если после остановки двигателя солярка отползает по трубке к этому теплообменнику, то это что - подсос воздуха? Отползает немного, сутки машина стояла - где солярка остановилась отползая (сантиметров на 10) там и стоИт, дальше не идет. Заводится с пол-тыка. Больше пузырьков в системе нет (не так давно, перед НГ поменял все прозрачные трубки, пузырьки вышли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
В топливной системе в принципе не должно быть воздуха! Если есть пузырьки - либо пробка гоняется, либо подсос.

Обратный клапан в целях предотвращения стекания топлива бесполезен, т.к. если система герметична, то ничего никуда не стечёт, а если не герметична, то и клапан не поможет.

Обратный клапан ТНВД не имеет никакого отношения к стеканию топлива, у него другие функции и то, что в другой теме человек писал, что он вылечил проблемы с пуском чисткой этого клапана, то это связано не с воздухом, а с перепуском давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
2:Ян

2:Алвер

Спасибо за ответ. Бум теперь знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Алвер said:
В топливной системе в принципе не должно быть воздуха! Если есть пузырьки - либо пробка гоняется, либо подсос.
Вооот... А до замены старых трубок на новые ничего подобного не наблюдалось! Понимаешь, к чему я клоню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Вадим, ну ты ж знаешь, твоя машина вообще никакой логике не поддается! Я к лету уже читаю теорию работы вискомуфты, готовлюсь...



У тя щас, по твоим словам, заводится с полтыка, а до замены ты скоко мучился? Надо ещё уплотнить форсуночные обратки на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
До замены я не мучился, машина заводилась так же - с пол-пинка!

Трубки поменял просто так - старые внешне не айс, боялся как треснут случаем, вот и поставил новые.

У меня отток соляры именно по трубке, которая идет к теплообменнику. До замены этого НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!!!

Про вискарь даже не заикайся...самому поперек глотки уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.