ГеликXXL

ТНВД BOSCH на OM606 964

Рекомендованные сообщения

ГеликXXL
Парни! Пожалуйста, подскажите номер ТНВД БОШ на движке ОМ606964! Нужно найти по этому номеру плунжерные пары (6 шт). Он на табличке, а добраться - нужно снимать коллектор. Буду снимать только когда приготовлю весь ремкомплект, если, конечно продаётся. Покупать за 250 тыс. новый ТНВД как то не охото. Да и восстановленный то же, кот в мешке. Рылся в экзисте, а там самого плунжера нет в поставках. Где искать - хрен знает... . Может в каталогах БОШ есть? Был номер известен хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
что бы сделать нормальный ремонт тнвд, помимо пар понадобятся нагнетательные клапана, как минимум два ремкомплекта, детали подкачивающего насоса, возможно подшипники и тд и тп, поэтому без десятизначного бошевского номера не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

Tappet said:
что бы сделать нормальный ремонт тнвд, помимо пар понадобятся нагнетательные клапана, как минимум два ремкомплекта, детали подкачивающего насоса, возможно подшипники и тд и тп, поэтому без десятизначного бошевского номера не обойтись

  Спасибо! Его то, я и хотел узнать. Говорят, что по одному вину, может быть два или три различных плунжерных пар. Смотреть  нужно именно номер ТНВД. Бл. снимать нужно коллектор, жаль, квадрат будет стоять в сервисе пока не найду ремкомплекты. В Экзе предлагают отремонтированные, где то на "уровне", из оригинальных запчастей ТНВД по 67 тыс. руб., стоит брать интересно? Ха, там же, видел и отремонтированный, движки с капиталки с навесным за 800 с лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Бери отремонтированный, там из старого только корпус. Только не через экзист заказывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ГеликXXL said:

Tappet said:
что бы сделать нормальный ремонт тнвд, помимо пар понадобятся нагнетательные клапана, как минимум два ремкомплекта, детали подкачивающего насоса, возможно подшипники и тд и тп, поэтому без десятизначного бошевского номера не обойтись

  Спасибо! Его то, я и хотел узнать. Говорят, что по одному вину, может быть два или три различных плунжерных пар. Смотреть  нужно <span style="line-height: 1.4;">именно</span><span style="line-height: 1.4;"> номер ТНВД. Бл. снимать нужно коллектор, жаль, квадрат будет стоять в сервисе пока не найду ремкомплекты. В Экзе предлагают отремонтированные, где то на "уровне", из оригинальных запчастей ТНВД по 67 тыс. руб., стоит брать интересно? Ха, там же, видел и отремонтированный, движки с капиталки с навесным за 800 с лишним.</span>

вин и мерсовские номера в данном случае курят в сторонке, дедушка Бош рулит
а что вообще с тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Давления нет нужного на горячий движок. Соляра разжижается (плотность падает) и заводится как х-новый жигуль. На холодную с пол пинка. У меня на крузаке то же самое было, те же проявления, пока ТНВД не поменял полностью. Я вижу, что у вас есть 400-й. Именно его хотел приобрести, но люди отговорили. А далее, узнал, что после 2004-го года им косяки подправили конструктивно. Если можно, что за проблемы в принципе с этими движками, уж больно заманчив этот агрегат? Cтоит ли присматривать его после 2004-го года выпуска? А если оттюнинговать, то "порвет" многие кроссоверы и джипы, даже 500-й с Каеном. Понятно, что Квадрат не для гонок, но запас мощей должен быть всегда и его много не бывает - что и доказывает существование АМG65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ГеликXXL said:
Давления нет нужного на горячий движок. Соляра разжижается (плотность падает) и заводится как х-новый жигуль. На холодную с пол пинка. У меня на крузаке то же самое было, те же проявления, пока ТНВД не поменял полностью. Я вижу, что у вас есть 400-й. Именно его хотел приобрести, но люди отговорили. А далее, узнал, что после 2004-го года им косяки подправили конструктивно. Если можно, что за проблемы в принципе с этими движками, уж больно заманчив этот агрегат? Cтоит ли присматривать его после 2004-го года выпуска? А если оттюнинговать, то "порвет" многие кроссоверы и джипы, даже 500-й с Каеном. Понятно, что Квадрат не для гонок, но запас мощей должен быть всегда и его много не бывает - что и доказывает существование АМG65.

Если на горячую плохо заводится, а на холодную с пол пинка, то с чего вы решили, что в этом ТНВД виноват. Проверьте сначала стартер, пятаки подгарят симптомы один в один были. В своем случае поставил новый стартер- с пол пинка и горячий и холодный сейчас. Так что стартер проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А если попробовать завести на горячую, подождав 5-7 секунд после того, как контролька погаснет? Так же фигово заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA

Самсон said:

Если на горячую плохо заводится, а на холодную с пол пинка, то с чего вы решили, что в этом ТНВД виноват.


это общий симптом ушатанного ТНВД.
если на горячую плохо, холодная ок - ТНВД. на холодную плохо, горячая ок - свечи, компрессия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
AndrewUA said:

Самсон said:

Если на горячую плохо заводится, а на холодную с пол пинка, то с чего вы решили, что в этом ТНВД виноват.


это общий симптом ушатанного ТНВД.
если на горячую плохо, холодная ок - ТНВД. на холодную плохо, горячая ок - свечи, компрессия

Я еще раз повторю, у меня так же было на горячую долго крутит, на холодную с пол пинка- дело было в стартере. Да и вообще плунжерные ТНВД умудриться надо ушатать. И чтобы вообще не возникало сомнений, лучше сделать диагностику ТНВД. А я бы со стартера начал, его ремонт намного бюджетнее будет. Не поможет можно тогда про ТНВД думать.
Изменено пользователем Самсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Самсон said:
AndrewUA said:

Самсон said:

Если на горячую плохо заводится, а на холодную с пол пинка, то с чего вы решили, что в этом ТНВД виноват.


это общий симптом ушатанного ТНВД.
если на горячую плохо, холодная ок - ТНВД. на холодную плохо, горячая ок - свечи, компрессия

Я еще раз повторю, у меня так же было на горячую долго крутит, на холодную с пол пинка- дело было в стартере. Да и вообще плунжерные ТНВД умудриться надо ушатать. И чтобы вообще не возникало сомнений, лучше сделать диагностику ТНВД. А я бы со стартера начал, его ремонт намного бюджетнее будет. Не поможет можно тогда про ТНВД думать.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Ну, подождем тогда топикстартера, что у него получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Номер по бошу вот, но в сборе более не поставляется.0400196003.
Более гуманно приобрести оригинал мерседес восстановленный A606070060180. В данном случае это будет новый насос, но с наклейкой восстановленный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

Самсон said:
ГеликXXL said:
Давления нет нужного на горячий движок. Соляра разжижается (плотность падает) и заводится как х-новый жигуль. На холодную с пол пинка. У меня на крузаке то же самое было, те же проявления, пока ТНВД не поменял полностью. Я вижу, что у вас есть 400-й. Именно его хотел приобрести, но люди отговорили. А далее, узнал, что после 2004-го года им косяки подправили конструктивно. Если можно, что за проблемы в принципе с этими движками, уж больно заманчив этот агрегат? Cтоит ли присматривать его после 2004-го года выпуска? А если оттюнинговать, то "порвет" многие кроссоверы и джипы, даже 500-й с Каеном. Понятно, что Квадрат не для гонок, но запас мощей должен быть всегда и его много не бывает - что и доказывает существование АМG65.

Если на горячую плохо заводится, а на холодную с пол пинка, то с чего вы решили, что в этом ТНВД виноват. Проверьте сначала стартер, пятаки подгарят симптомы один в один были. В своем случае поставил новый стартер- с пол пинка и горячий и холодный сейчас. Так что стартер проверьте.

 Какой стартер Самсон?! Крутит как угарелый и батарейка новая. Я ж не "ботаник" ( без обид, просто у вас нет возможности послушать и оценить движок на месте) , слава Богу, в юности работал на Татре и перебирал её полностью, движок и трансмиссию с ходовкой - представление имею. Это на бензиновых, бывает, что стартер коротит там местами ( а именно забивается якорь графитом, дорожки- полоски его, которые должны быть изолированы друг от друга ) и забирает всю энергию аккумулятора на себя, тем самым не оставляя её свечкам зажигания-было такое пару раз на семёрке и девятке, очень давно. По симптоматике видно что плунжерные пары с нагнетателями сносились. Мастер Бош-дизель сервис говорит то же самое, но можно было и убедиться на стенде для страховки. Но я уже заказал весь ремкомплект за 23500 руб. За одно и распылители поменяю, а то, после заливки присадки-аэрозоля Хадо, начали постукивать заметно форсунки. Хрень какая то, но а на крузаке вот, помогло как то, только гель бадяжил.
Отпишусь, как всё сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

Бродяга said:
А если попробовать завести на горячую, подождав 5-7 секунд после того, как контролька погаснет? Так же фигово заводится?

 Именно так, Бродяга (по жизни?-шутка))) ). Но, есть одна загвоздка, контролька свечек накала тут же гаснет на горячую, чего не скажешь на холодном-держится долго. Но мастер в Бош-сервисе, кричит что так и должно быть, типа зачем им накаливаться, если движок горячий. В принципе, думаю что он прав. Помню, на кукурузнике Прадо, заводил не дожидаясь накала - это на горячую. И заводился на ура. Видно прога там стоит на 606-м движке, что время накала регулирует от температуры движка. Когда движок тёплый-тогда свечки накаливаются, но чуть меньше, года он был бы холодным. Зимой так, вообще с  треть оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

AndrewUA said:

Самсон said:

Если на горячую плохо заводится, а на холодную с пол пинка, то с чего вы решили, что в этом ТНВД виноват.


это общий симптом ушатанного ТНВД.
если на горячую плохо, холодная ок - ТНВД. на холодную плохо, горячая ок - свечи, компрессия

  Так и есть! Вы совершенно правы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Ушатать плунжера как два пальца. Вода попадёт в соляру-хоть децл, считай пипец. Ну, маленький такой пипец для первого раза. Да и не поменяные вовремя фильтра (грубый и тонкий) тоже грозят кулаком перед носом. Потом, у меня обратка не держала и за пару суток стоянки всё уходило в бак, далее через сутки. И то, что я гонял стартером "на сухую" несколько раз, то же могло отразиться. Думаю так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

oleg-gen said:
Номер по бошу вот, но в сборе более не поставляется.0400196003.
Более гуманно приобрести оригинал мерседес восстановленный A606070060180. В данном случае это будет новый насос, но с наклейкой восстановленный...

 Спасибо Вам уважаемый! Я позавчера нашёл всё же в инете номер по БОШу и по Мерсу. Именно эти и есть. Заезжал к официалам и они мне предлагали восстановленный, с капиталки ТНВД с годовой гарантией за 65 тыс. Я уже чуть не согласился, но далее заскочил в сам БОШ сервис по дизелям. Они мне и заказали плунжерные пары, нагнетатели, пружинки со всеми прокладками и сальником. Подшипники, сказали, вряд ли могут понадобиться. За всю историю, говорят поменяли только один раз. За всё отдал 23500. Цена хорошая, плюс отсутствие переживаний, что не попадётся кот в мешке-закажи я отреставрированный насос. Ну и за работу, думаю тыс 5-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Может сгодится ,номер плунжерной пары, Bosch 1 418 305 535  ,A 001 074 29 22,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

baldys said:
Может сгодится ,номер плунжерной пары, Bosch 1 418 305 535  ,A 001 074 29 22,
Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ГеликXXL said:
Ушатать плунжера как два пальца. Вода попадёт в соляру-хоть децл, считай пипец. Ну, маленький такой пипец для первого раза. Да и не поменяные вовремя фильтра (грубый и тонкий) тоже грозят кулаком перед носом. Потом, у меня обратка не держала и за пару суток стоянки всё уходило в бак, далее через сутки. И то, что я гонял стартером "на сухую" несколько раз, то же могло отразиться. Думаю так и было.

Вот на сухую на стартере и отразилось, а крутить он и подсаженный , как бешеный будет. Вообще Ваше право верить или нет. Я высказал свою точку зрения в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
зачем два раза, да и не в профильной ветке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Он оригинальный дешевле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Брал восстановленный на МБ в Герм. Кота в мешке не было. 3или4 год уже работает, проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.