Dron/9K

Попытаемся запустить М102 с КЕ по интернету?

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
ситуация: машину собрали после покраски, а она не заводится. бензонасос жужжит, искра идет, результата нет :( осложняется все тем, что я в Мюнхене, а машина - в Москве.

какие советы дать ремонтникам?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Может просто не поступать бензин. Пусть попробуют ослабить спереди на дозаторе болтик-заглушку на 12 и включить зажигание. Бензонасос жужнёт и из-под болтика покажется бензин. Болтик затянуть и запускать мотор. Ещё вариант - не подсоединён зелёный провод с круглым штеккером к коммутатору на левом переднем крыле машины под капотом. ТОгда хоть обжужжись - не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Датчик коленвала пусть глянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.KukuruZZa said:
Датчик коленвала пусть глянут.
Без него искры бы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
mr.KukuruZZa said:
Датчик коленвала пусть глянут.


датчик колена там для диагностики, сигнал с трамблёра, но искра есть поэтому отбрасываем.

после проверки топлива на дозаторе аккуратно ослабляем трубки на форсах и сгоняем воздух нажимая на "лопату". должно фыркать из-под резьбы достаточно сильно, если нет проверить насос на давление.

провода свечные не сымали? могли попутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Dron/9K said:

ситуация: машину собрали после покраски, а она не заводится. бензонасос жужжит, искра идет, результата нет :( осложняется все тем, что я в Мюнхене, а машина - в Москве.


какие советы дать ремонтникам?

По дозатору аккуратно но весомо постучать, помогает иногда  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
выпил граппы и провел мозговой штурм.
скорее всего при сборке машины мне подключили назад неисправный кислородный датчик, и у КЕ просто сорвало голову (показания этого о2 сенсора заставляли обеднять смесь до нуля).

отправил СМС механикам: посмотрим что будет в следующей серии :)
кстати, хорошая получается сигналка: достаточно коммутировать этот датчик на ЭБУ и нихрена не будет работать :)))))))




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
лямбда для КЕ похрену для старта, да собственно как и для всего остального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Dron/9K said:
какие советы дать ремонтникам?






Совет не братся за машины которые не умеют ремонтировать ну и бензина налить нормально.



Все размышления надо начинать после проверки манометром давления на дозаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Anturage,
тем не менее, у меня она (кривая) реально душит мотор по самые...

ps. позвонил только что туда: лямбду не подключали, так что дело не в ней.
сейчас у меня подозрение на бензонасос - не мог он сдохнуть от попытки завестись при пустом баке? бензин же сливали на время проведения работ...

Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Anturage said:
Dron/9K said:
какие советы дать ремонтникам?




Совет не братся за машины которые не умеют ремонтировать ну и бензина налить нормально.

Все размышления надо начинать после проверки манометром давления на дозаторе.

Игорь, кузовщики и не должны знать устройство дозатора. А старая электрика, плюс демонтаж плохо уживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
как диагностировать подачу топлива уже советовали. ещё насос послушать. ещё перемычку поставить временно в разъём шоп реле исключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
А не проще подождать возвращения и не грузить кузовщиков этим шайтан аппаратом по имени жидроник??

А то глядишь, и совсем ухайдокают...
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
oleg-gen said:
Игорь, кузовщики и не должны знать устройство дозатора. А старая электрика, плюс демонтаж плохо уживаются.


Да нормально все уживается.

Клиент ваще не должен знать кто такие кузовщики, а кто арматурщики.

Грузить клиента по телефону что авта не заводится, а мы дебилы и не можем найти причину это верх кретинизма. Не умеешь ремонтировать - не берись. Умеешь - решай проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
офф. ни у кого случаем нет манометра для проверки давления топлива в магистрали? жуть как неохота покупать... хотя он вроде не такой и дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Любой манометр с подходящим рабочим диапазоном годится. ТОлько переходник надо сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
А какое давление должно быть на распределителе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Dron/9K said:
<div style=": rgb255, 255, 255; margin-left: 1px; margin-top: 1px; margin-right: 1px; margin-bottom: 1px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb0, 0, 0; font-weight: normal; font-size: 12px; line-height: 1.4; border-top-width: 0px; border-right-width: 0px; border-bottom-width: 0px; border-left-width: 0px; border-style: initial; border-color: initial; -: none; ">ситуация: машину собрали после покраски, а она не заводится. бензонасос жужжит, искра идет, результата нет :( осложняется все тем, что я в Мюнхене, а машина - в Москве.
какие советы дать ремонтникам?




Приветствую Всех! И чем все кончилось, т.к. у меня началось-поменяли движок, впрыс тот же, а заводиться не хочет. Давление с насоса 8.0, в системе 5.4, диф.давление 0.4-0.5(крутил, менял ЭГРД!), на форсах топливо есть, искра есть, а дыма нет
Изменено пользователем Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
у меня кончилось заменой бензонасоса,
хотя я потом нашел ошибки в сборке впрыска и подключение (был отключен) неисправной лямбды, поэтому думаю что и без замены насоса все заработало бы... но и насос менять нужно было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SA4X4
Доброго всем...
Бензонасос мог сдохнуть, если насухо его гоняли...
А интересный вопрос без лямды должен заводиться или нет,
у кого заводится а у кого нет...
Я считаю что должен, не для того он там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.