Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 На 463-м. Там один стоит под локером сзади, вместе с фильтром. А я ещё заглянул под защиту на баке и там тоже какая-то фигня, похожая на бензонасос. Только её не разглядеть толком. Машина бензиновая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Насос один, мне его недавно поменяли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 У меня два. (463-230)Кстати, тема уже как то поднималась.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Fader said: На 463-м. Там один стоит под локером сзади, вместе с фильтром. А я ещё заглянул под защиту на баке и там тоже какая-то фигня, похожая на бензонасос. Только её не разглядеть толком. Машина бензиновая. Если не обшибаюсь,эта штюка называется топливный аккумулятор - как-то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Cheburator said: У меня два. (463-230)Кстати, тема уже как то поднималась.... Вот-вот! У меня тоже 463-230. А который около бака, есть номер, на всякий случай? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Cheburator said: У меня два. (463-230)Кстати, тема уже как то поднималась.... Чебу,а ГДЕ они у тебя,насосы?? И зачем их два? Для отказоустойчивости?И как продиагностировать износ бензонасоса? Чтоб на трассе не встать?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Beeper 460 said: Cheburator said: У меня два. (463-230)Кстати, тема уже как то поднималась.... Чебу,а ГДЕ они у тебя,насосы?? И зачем их два? Для отказоустойчивости?И как продиагностировать износ бензонасоса? Чтоб на трассе не встать?? Учите матчасть господа, разные моторы ,разная комлектация. Есть с одним насосом, есть и с двумя, которые меняються кстати одновременно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 у меня два на 103 моторе. один в арке крыла, другой где-то сзади над(?) бензобаком. менял, когда жужжать начал зимой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Миха Питерский said: ... которые меняються кстати одновременно чевойта вдрюк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Serg124 said: Миха Питерский said: ... которые меняються кстати одновременно чевойта вдрюк Енто для тех , кто в дороге не хочет встать. Если один насос выработал свой ресурс, значит второй уже на подходе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 ну так а как ты встанешь на дороге, если один сдох, а другой новый поменяный. доедешь ведь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Не Гена, не доедещь! Второй насос не резервный. Как мне обьяснил в своё время инжекторщик, типо давления в рампе не хватит с одним насосом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Миха Питерский said: Не Гена, не доедещь! Второй насос не резервный. Как мне обьяснил в своё время инжекторщик, типо давления в рампе не хватит с одним насосом. Хм... вот это вопрос, потому что мнения "учёных" расходятся. Я слышал противоположное мнение. Что скажут гуру и профи?! Оч. хотелось бы знать из источников "приближённых к..." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Миха Питерский said: Не Гена, не доедещь! Второй насос не резервный. Как мне обьяснил в своё время инжекторщик, типо давления в рампе не хватит с одним насосом. Ерунда на 124 чатенько ставилось 2 насоса это не для давления а для увеличения производительности. на одном спокойно доедешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 audi73 said: Миха Питерский said: Не Гена, не доедещь! Второй насос не резервный. Как мне обьяснил в своё время инжекторщик, типо давления в рампе не хватит с одним насосом. Ерунда на 124 чатенько ставилось 2 насоса это не для давления а для увеличения производительности. на одном спокойно доедешь Вот когда трёхтонный ларёк у тебя заглохнет на ходу, вот тогда и узнаешь куда можно доехать Проходили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах