s3rg 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 такой вот вопрос появился... один прямо к баку прикреплен, второй под крылом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Для более стабильной работы - если один навернулся,на втором полюбасу до базы дотянешь. В городе не очень ахтуально,а вот на периферии - вещь полезная. Как-то так! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s3rg 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 о как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s3rg 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 а может в курсе, от чего после поворотов насос из бака воздух хватает в баке при этом литров 15 болтается?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 IKS said: Для более стабильной работы - если один навернулся,на втором полюбасу до базы дотянешь. В городе не очень ахтуально,а вот на периферии - вещь полезная. Как-то так! Вообще не так. Если выйдет из строя хотя бы один насос, никто никуда не едет.На 102-103 моторах два насоса для стабильного создания большего давления, необходимого для работы механического впрыска.Зачем их два на ранних 104 - для меня загадка. На поздних один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Зато теперь, во времена не легкие, кризисные даже сказать, владельцы ранних 104 могут забарыжить один насосик... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s3rg 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 qwert said: IKS said: Для более стабильной работы - если один навернулся,на втором полюбасу до базы дотянешь. В городе не очень ахтуально,а вот на периферии - вещь полезная. Как-то так! Вообще не так. Если выйдет из строя хотя бы один насос, никто никуда не едет.На 102-103 моторах два насоса для стабильного создания большего давления, необходимого для работы механического впрыска.Зачем их два на ранних 104 - для меня загадка. На поздних один.тоесть как я понял оба два у меня так круто работают, что и воздух через бензин всасывают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 по воздуху у тебя скорее трубка заборника внутри бака отгнила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s3rg 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 тоже такое подозрение. а каким ее образом менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 у себя буду ковырять когда сниму бак-нужно ещё к этому запаять пару дырдочек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMIDOR 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 qwert said: IKS said: Для более стабильной работы - если один навернулся,на втором полюбасу до базы дотянешь. В городе не очень ахтуально,а вот на периферии - вещь полезная. Как-то так! Вообще не так. Если выйдет из строя хотя бы один насос, никто никуда не едет. На 102-103 моторах два насоса для стабильного создания большего давления, необходимого для работы механического впрыска. Зачем их два на ранних 104 - для меня загадка. На поздних один. У меня на одном ездил однако...А история такая что глючила подача топлива - глюк вылезал в том что 1-2 раза в месяц машина не заводилась на горячую, однако стабильно работала во всех режимах когда заведенная, - заменил оба насоса на новые, - мастер проверил и сказал, что один рабочий а второй никак не реагирует. Так что выходит что ездил замечательно полгода на одном насосе.И ездил бы дальше, но проблема не решилась, пошли далее - В итоге оказалось что глючило реле бензанасоса, - 115 Евро и все в поряде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 тудаже: мой знакомый долго катал свой 124ый с102 двиглом на одном насосе,сказал что только при обгонах динамика чуть прослабла,из-за этого и стал смотреть и вычислил,но изза "похчка" долго ездил на одном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Сколько было случаев полного выхода одного из бензонасосов из строя - машина приезжала на эвакуаторе.На 103 моторе эксперементировал, отключал по очереди бензонасосы, в любом случае недолго и неровно работал и глох.В теории, если верхний отказал, нижний еще может прокачать, но если нижний - верхний не засосет однозначно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMIDOR 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 qwert said:Сколько было случаев полного выхода одного из бензонасосов из строя - машина приезжала на эвакуаторе. На 103 моторе эксперементировал, отключал по очереди бензонасосы, в любом случае недолго и неровно работал и глох. В теории, если верхний отказал, нижний еще может прокачать, но если нижний - верхний не засосет однозначно. да, я не уточнял правда, какой именно - верхний или нижний был отказавший. А может наврал мастер чтоб типа "неработающий" себе прикарманить. И такое не исключаю. Этой проблемы еще долго неискоренить- при ремонте меняются еще вполне и полностью исправные части, якобы чтобы исключить проблему. Так и я заменил оба бензонасоса а в итоге глючило реле бензонасоса (как выяснилось при разборе было паяное уже) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s3rg 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 в общем итоге, после замены насоса, вышедшего из строя и промывки и регулировки всего впрыска выяснилось что нужно срочно заменить сетку на заборе топлива в баке. крутили, крутили снизу бака шайбу со штуцером, так и не поняли как снять эту сетку. может кто нить имеет опыт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 Я на 103 ездил на одном насосе,тот что под баком.Но потом он зажужжжал и сдох... Начал смотреть а второй нерабочий Поменял оба насоса и фильтр. Разницы не заметил.Когда то на W140 с мотором 104 тоже стояли два топливных насоса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Вопрос такой: а сколько живут-то бензонасосы? А то машина уже неделю на работе стоит. Заглохла на холостых в морозы и так и не завелась. Стартер крутит и всё, тишина. Вот щас думаю - может бензонасос? Хотя слышно при зажигании в начале, что насос качает что-то, да и бензином пахнет.Хотя я пока грешу на датчик температуры воздуха... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Давление проверь и думать не будешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 G-раф said: Давление проверь и думать не будешь.Как и чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 манометром в магистрали,но лучший вариант обратиться туда где это делают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Ну в сервис понятно, машина-то на работе))) Хотел своими силами, думал по каким-то признакам понятно может быть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах