s3rg

зачем два бензонасоса?

Рекомендованные сообщения

s3rg
такой вот вопрос появился... один прямо к баку прикреплен, второй под крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Для более стабильной работы - если один навернулся,на втором полюбасу до базы дотянешь. В городе не очень ахтуально,а вот на периферии - вещь полезная. Как-то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s3rg
а может в курсе, от чего после поворотов насос из бака воздух хватает в баке при этом литров 15 болтается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
IKS said:
Для более стабильной работы - если один навернулся,на втором полюбасу до базы дотянешь. В городе не очень ахтуально,а вот на периферии - вещь полезная. Как-то так!


Вообще не так. Если выйдет из строя хотя бы один насос, никто никуда не едет.

На 102-103 моторах два насоса для стабильного создания большего давления, необходимого для работы механического впрыска.

Зачем их два на ранних 104 - для меня загадка. На поздних один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Зато теперь, во времена не легкие, кризисные даже сказать, владельцы ранних 104 могут забарыжить один насосик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s3rg
qwert said:
IKS said:
Для более стабильной работы - если один навернулся,на втором полюбасу до базы дотянешь. В городе не очень ахтуально,а вот на периферии - вещь полезная. Как-то так!


Вообще не так. Если выйдет из строя хотя бы один насос, никто никуда не едет.

На 102-103 моторах два насоса для стабильного создания большего давления, необходимого для работы механического впрыска.

Зачем их два на ранних 104 - для меня загадка. На поздних один.






тоесть как я понял оба два у меня так круто работают, что и воздух через бензин всасывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
по воздуху у тебя скорее трубка заборника внутри бака отгнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s3rg
тоже такое подозрение. а каким ее образом менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у себя буду ковырять когда сниму бак-нужно ещё к этому запаять пару дырдочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMIDOR
qwert said:
IKS said:
Для более стабильной работы - если один навернулся,на втором полюбасу до базы дотянешь. В городе не очень ахтуально,а вот на периферии - вещь полезная. Как-то так!

Вообще не так. Если выйдет из строя хотя бы один насос, никто никуда не едет.
На 102-103 моторах два насоса для стабильного создания большего давления, необходимого для работы механического впрыска.
Зачем их два на ранних 104 - для меня загадка. На поздних один.

 

У меня на одном ездил однако...

А история такая что глючила подача топлива - глюк вылезал в том что 1-2 раза в месяц машина не заводилась на горячую, однако стабильно работала во всех режимах когда заведенная, - заменил оба насоса на новые, - мастер проверил и сказал, что один рабочий а второй никак не реагирует. Так что выходит что ездил замечательно полгода на одном насосе.

И ездил бы дальше, но проблема не решилась, пошли далее -

В итоге оказалось что глючило реле бензанасоса, - 115 Евро и все в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
тудаже: мой знакомый долго катал свой 124ый с102 двиглом на одном насосе,сказал что только при обгонах динамика чуть прослабла,из-за этого и стал смотреть и вычислил,но изза "похчка" долго ездил на одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Сколько было случаев полного выхода одного из бензонасосов из строя - машина приезжала на эвакуаторе.

На 103 моторе эксперементировал, отключал по очереди бензонасосы, в любом случае недолго и неровно работал и глох.

В теории, если верхний отказал, нижний еще может прокачать, но если нижний - верхний не засосет однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMIDOR
qwert said:
Сколько было случаев полного выхода одного из бензонасосов из строя - машина приезжала на эвакуаторе.
На 103 моторе эксперементировал, отключал по очереди бензонасосы, в любом случае недолго и неровно работал и глох.
В теории, если верхний отказал, нижний еще может прокачать, но если нижний - верхний не засосет однозначно.

 

да, я не уточнял правда, какой именно - верхний или нижний был отказавший. А может наврал мастер чтоб типа "неработающий" себе прикарманить. И такое не исключаю.

 

Этой проблемы еще долго неискоренить- при ремонте меняются еще вполне и полностью исправные части, якобы чтобы исключить проблему. Так и я заменил оба бензонасоса а в итоге глючило реле бензонасоса (как выяснилось при разборе было паяное уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s3rg
в общем итоге, после замены насоса, вышедшего из строя и промывки и регулировки всего впрыска выяснилось что нужно срочно заменить сетку на заборе топлива в баке. крутили, крутили снизу бака шайбу со штуцером, так и не поняли как снять эту сетку. может кто нить имеет опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Я на 103 ездил на одном насосе,тот что под баком.Но потом он зажужжжал и сдох... Начал смотреть а второй нерабочий Поменял оба насоса и фильтр. Разницы не заметил.



Когда то на W140 с мотором 104 тоже стояли два топливных насоса


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Nik
Вопрос такой: а сколько живут-то бензонасосы? А то машина уже неделю на работе стоит. Заглохла на холостых в морозы и так и не завелась. Стартер крутит и всё, тишина. Вот щас думаю - может бензонасос? Хотя слышно при зажигании в начале, что насос качает что-то, да и бензином пахнет.

Хотя я пока грешу на датчик температуры воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Давление проверь и думать не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Nik
G-раф said:
Давление проверь и думать не будешь.




Как и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
манометром в магистрали,но лучший вариант обратиться туда где это делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Nik
Ну в сервис понятно, машина-то на работе))) Хотел своими силами, думал по каким-то признакам понятно может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.