BRABUS051

а работает ли турбокорректор?

Рекомендованные сообщения

BRABUS051
Форумчане добрый день. Поскажите,возможно ли как нибудь без специализированных стендов проверить на предмет работоспособности турбокорректор? Имеется ввиду, если на его штуцере, соединенном с выпускным коллектором создать разряжение/давление , должна ли на слух измениться работа двигателя? И ещё один вопрос: как этот самый турбокорректор снимается с ТНВД? Двигатель ОМ603.960, 3л. ТНВД рядный механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Самое простое - снять его и проверить на предмет подвижности штока и порванной мембраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
st_simp said:
Самое простое - снять его и проверить на предмет подвижности штока и порванной мембраны.

А как его снять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Он настраивается на стенде вместе с аппаратурой! Сними с него шланг, если ничего не измениться в тяге,-насос на стенд с проверкой корректора. С отключенным рабочим корректором турбомотор будет ехать, как атмосферник почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
nikola460 said:
Он настраивается на стенде вместе с аппаратурой! Сними с него шланг, если ничего не измениться в тяге,-насос на стенд с проверкой корректора. С отключенным рабочим корректором турбомотор будет ехать, как атмосферник почти.

Благодарю за совет! Я пробовал на стоящей машине при разных оборотах двс создавать небольшое (относительно) давление на штуцере турбокорректора. На слух никаких изменений! Завтра попробую снять с него трубку, но что-то мне подсказывает, что ничего не изменится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
BRABUS051 said:
nikola460 said:
Он настраивается на стенде вместе с аппаратурой! Сними с него шланг, если ничего не измениться в тяге,-насос на стенд с проверкой корректора. С отключенным рабочим корректором турбомотор будет ехать, как атмосферник почти.

Благодарю за совет! Я пробовал на стоящей машине при разных оборотах двс создавать небольшое (относительно) давление на штуцере турбокорректора. На слух никаких изменений! Завтра попробую снять с него трубку, но что-то мне подсказывает, что ничего не изменится!
На стоящей турбина не надувает почти. На ходу проверь. Разницу ощутишь, если рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
nikola460 said:
BRABUS051 said:
nikola460 said:
Он настраивается на стенде вместе с аппаратурой! Сними с него шланг, если ничего не измениться в тяге,-насос на стенд с проверкой корректора. С отключенным рабочим корректором турбомотор будет ехать, как атмосферник почти.

Благодарю за совет! Я пробовал на стоящей машине при разных оборотах двс создавать небольшое (относительно) давление на штуцере турбокорректора. На слух никаких изменений! Завтра попробую снять с него трубку, но что-то мне подсказывает, что ничего не изменится!
На стоящей турбина не надувает почти. На ходу проверь. Разницу ощутишь, если рабочий.

Завтра попробую и отпишусь! А Вы не знаете, как этот турбокорректор снимается с ТНВД? Выкручивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Если снять глушилку, то будет видно, как он соединён с рейкой . Я уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
nikola460 said:
Если снять глушилку, то будет видно, как он соединён с рейкой . Я уже не помню.

Понятно! Будем разбираться!) Сейчас попробовал на одном участке дороги проехать с подключенной трубкой и без. Чисто субъективное мнение конечно. Так вот, если трубочка отсоединена, то на "контрольной" точке дороги скорость была ниже примерно на 5-7 км/ч, нежели с подключенной. Но я сам сделал маленькую глупость. Я просто снял эту трубку, а надо бы было заглушить штуцер на впускномколлекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
BRABUS051 said:
nikola460 said:
Если снять глушилку, то будет видно, как он соединён с рейкой . Я уже не помню.

Понятно! Будем разбираться!) Сейчас попробовал на одном участке дороги проехать с подключенной трубкой и без. Чисто субъективное мнение конечно. Так вот, если трубочка отсоединена, то на "контрольной" точке дороги скорость была ниже примерно на 5-7 км/ч, нежели с подключенной. Но я сам сделал маленькую глупость. Я просто снял эту трубку, а надо бы было заглушить штуцер на впускномколлекторе.
Померяй ещё давление наддува на ходу. Протяни манометр в салон- через тройник врежься в магистраль корректора, либо штуцер вкрути-на коллекторе есть заглушка. Может. турбина мёртвая или заслонка передува неплотно закрывается , отсюда и вялая реакция на отключение корректора. Давка не менее 0,7атм должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
st_simp said:

Увы, но не дружу! (( Неуч можно сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
nikola460 said:
BRABUS051 said:
nikola460 said:
Если снять глушилку, то будет видно, как он соединён с рейкой . Я уже не помню.

Понятно! Будем разбираться!) Сейчас попробовал на одном участке дороги проехать с подключенной трубкой и без. Чисто субъективное мнение конечно. Так вот, если трубочка отсоединена, то на "контрольной" точке дороги скорость была ниже примерно на 5-7 км/ч, нежели с подключенной. Но я сам сделал маленькую глупость. Я просто снял эту трубку, а надо бы было заглушить штуцер на впускномколлекторе.
Померяй ещё давление наддува на ходу. Протяни манометр в салон- через тройник врежься в магистраль корректора, либо штуцер вкрути-на коллекторе есть заглушка. Может. турбина мёртвая или заслонка передува неплотно закрывается , отсюда и вялая реакция на отключение корректора. Давка не менее 0,7атм должна быть.

Манометр я если честно уже давно хочу поставить! Но в нашей деревне не так всё просто найти! Наверно буду заказывать с какого нибудь буржуйского сайта. Турбина скорее всего уже на подходе! Осевой люфт около мм. В гараже лежит запасная. Сейчас с зп заказу комплект прокладок и скорее всего буду менять, если конечно раньше мотор не умрёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну зачем же вы так... Там же все с картинками, степ-бай-степ. Если что не понятно - спрашивайте. ALDA это собственно турбокорректор. CCW - против часовой стрелки, CW соотв. по часовой. Что еще?

Кстати, посмотрите какой девственно чистый мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
P.S. Кстати, если турбина "не дует", то и турбокорректор стало быть не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
st_simp said:
P.S. Кстати, если турбина "не дует", то и турбокорректор стало быть не срабатывает.

Благодарю за ссылку! Реально помогла! Снял турбокорректор без проблем буквально минут за 10! Из них 8 минут искал подходящие ключи!))). Корректор почти работает. Немного всё таки травит воздух! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
На здоровье. Попробуйте еще посмотреть давление наддува. В принципе, подойдет обычный шинный манометр - только будет неточно и придется городить переходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
st_simp said:
На здоровье. Попробуйте еще посмотреть давление наддува. В принципе, подойдет обычный шинный манометр - только будет неточно и придется городить переходники

Будет правильнее сказать совсем не точно! Поищу хороший манометр, желательно "Сделано в СССР" с клеймом ОТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
BRABUS051 said:
st_simp said:
На здоровье. Попробуйте еще посмотреть давление наддува. В принципе, подойдет обычный шинный манометр - только будет неточно и придется городить переходники

Будет правильнее сказать совсем не точно! Поищу хороший манометр, желательно "Сделано в СССР" с клеймом ОТК


Который уже показывает хрен знает что и не подлежит поверке.
Новый манометр купите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.