BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Форумчане добрый день. Поскажите,возможно ли как нибудь без специализированных стендов проверить на предмет работоспособности турбокорректор? Имеется ввиду, если на его штуцере, соединенном с выпускным коллектором создать разряжение/давление , должна ли на слух измениться работа двигателя? И ещё один вопрос: как этот самый турбокорректор снимается с ТНВД? Двигатель ОМ603.960, 3л. ТНВД рядный механический. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Самое простое - снять его и проверить на предмет подвижности штока и порванной мембраны. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 st_simp said: Самое простое - снять его и проверить на предмет подвижности штока и порванной мембраны. А как его снять?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Он настраивается на стенде вместе с аппаратурой! Сними с него шланг, если ничего не измениться в тяге,-насос на стенд с проверкой корректора. С отключенным рабочим корректором турбомотор будет ехать, как атмосферник почти. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 nikola460 said: Он настраивается на стенде вместе с аппаратурой! Сними с него шланг, если ничего не измениться в тяге,-насос на стенд с проверкой корректора. С отключенным рабочим корректором турбомотор будет ехать, как атмосферник почти. Благодарю за совет! Я пробовал на стоящей машине при разных оборотах двс создавать небольшое (относительно) давление на штуцере турбокорректора. На слух никаких изменений! Завтра попробую снять с него трубку, но что-то мне подсказывает, что ничего не изменится! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 BRABUS051 said: nikola460 said: Он настраивается на стенде вместе с аппаратурой! Сними с него шланг, если ничего не измениться в тяге,-насос на стенд с проверкой корректора. С отключенным рабочим корректором турбомотор будет ехать, как атмосферник почти. Благодарю за совет! Я пробовал на стоящей машине при разных оборотах двс создавать небольшое (относительно) давление на штуцере турбокорректора. На слух никаких изменений! Завтра попробую снять с него трубку, но что-то мне подсказывает, что ничего не изменится! На стоящей турбина не надувает почти. На ходу проверь. Разницу ощутишь, если рабочий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 nikola460 said: BRABUS051 said: nikola460 said: Он настраивается на стенде вместе с аппаратурой! Сними с него шланг, если ничего не измениться в тяге,-насос на стенд с проверкой корректора. С отключенным рабочим корректором турбомотор будет ехать, как атмосферник почти. Благодарю за совет! Я пробовал на стоящей машине при разных оборотах двс создавать небольшое (относительно) давление на штуцере турбокорректора. На слух никаких изменений! Завтра попробую снять с него трубку, но что-то мне подсказывает, что ничего не изменится! На стоящей турбина не надувает почти. На ходу проверь. Разницу ощутишь, если рабочий. Завтра попробую и отпишусь! А Вы не знаете, как этот турбокорректор снимается с ТНВД? Выкручивается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Если снять глушилку, то будет видно, как он соединён с рейкой . Я уже не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 nikola460 said: Если снять глушилку, то будет видно, как он соединён с рейкой . Я уже не помню. Понятно! Будем разбираться!) Сейчас попробовал на одном участке дороги проехать с подключенной трубкой и без. Чисто субъективное мнение конечно. Так вот, если трубочка отсоединена, то на "контрольной" точке дороги скорость была ниже примерно на 5-7 км/ч, нежели с подключенной. Но я сам сделал маленькую глупость. Я просто снял эту трубку, а надо бы было заглушить штуцер на впускномколлекторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 С английский дружите? Посмотрите вот это, может поможет.http://www.peachparts.com/shopforum/diesel-discussion/69422-om603-alda-removal-instructions.htmlФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 BRABUS051 said: nikola460 said: Если снять глушилку, то будет видно, как он соединён с рейкой . Я уже не помню. Понятно! Будем разбираться!) Сейчас попробовал на одном участке дороги проехать с подключенной трубкой и без. Чисто субъективное мнение конечно. Так вот, если трубочка отсоединена, то на "контрольной" точке дороги скорость была ниже примерно на 5-7 км/ч, нежели с подключенной. Но я сам сделал маленькую глупость. Я просто снял эту трубку, а надо бы было заглушить штуцер на впускномколлекторе. Померяй ещё давление наддува на ходу. Протяни манометр в салон- через тройник врежься в магистраль корректора, либо штуцер вкрути-на коллекторе есть заглушка. Может. турбина мёртвая или заслонка передува неплотно закрывается , отсюда и вялая реакция на отключение корректора. Давка не менее 0,7атм должна быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 st_simp said: С английский дружите? Посмотрите вот это, может поможет.http://www.peachparts.com/shopforum/diesel-discussion/69422-om603-alda-removal-instructions.htmlФорум G-class - почему утрачена ссылка? Увы, но не дружу! (( Неуч можно сказать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 nikola460 said: BRABUS051 said: nikola460 said: Если снять глушилку, то будет видно, как он соединён с рейкой . Я уже не помню. Понятно! Будем разбираться!) Сейчас попробовал на одном участке дороги проехать с подключенной трубкой и без. Чисто субъективное мнение конечно. Так вот, если трубочка отсоединена, то на "контрольной" точке дороги скорость была ниже примерно на 5-7 км/ч, нежели с подключенной. Но я сам сделал маленькую глупость. Я просто снял эту трубку, а надо бы было заглушить штуцер на впускномколлекторе. Померяй ещё давление наддува на ходу. Протяни манометр в салон- через тройник врежься в магистраль корректора, либо штуцер вкрути-на коллекторе есть заглушка. Может. турбина мёртвая или заслонка передува неплотно закрывается , отсюда и вялая реакция на отключение корректора. Давка не менее 0,7атм должна быть.Манометр я если честно уже давно хочу поставить! Но в нашей деревне не так всё просто найти! Наверно буду заказывать с какого нибудь буржуйского сайта. Турбина скорее всего уже на подходе! Осевой люфт около мм. В гараже лежит запасная. Сейчас с зп заказу комплект прокладок и скорее всего буду менять, если конечно раньше мотор не умрёт! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Ну зачем же вы так... Там же все с картинками, степ-бай-степ. Если что не понятно - спрашивайте. ALDA это собственно турбокорректор. CCW - против часовой стрелки, CW соотв. по часовой. Что еще?Кстати, посмотрите какой девственно чистый мотор! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 P.S. Кстати, если турбина "не дует", то и турбокорректор стало быть не срабатывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 st_simp said: P.S. Кстати, если турбина "не дует", то и турбокорректор стало быть не срабатывает. Благодарю за ссылку! Реально помогла! Снял турбокорректор без проблем буквально минут за 10! Из них 8 минут искал подходящие ключи!))). Корректор почти работает. Немного всё таки травит воздух! (( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 На здоровье. Попробуйте еще посмотреть давление наддува. В принципе, подойдет обычный шинный манометр - только будет неточно и придется городить переходники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2015 st_simp said: На здоровье. Попробуйте еще посмотреть давление наддува. В принципе, подойдет обычный шинный манометр - только будет неточно и придется городить переходники Будет правильнее сказать совсем не точно! Поищу хороший манометр, желательно "Сделано в СССР" с клеймом ОТК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 BRABUS051 said: st_simp said: На здоровье. Попробуйте еще посмотреть давление наддува. В принципе, подойдет обычный шинный манометр - только будет неточно и придется городить переходники Будет правильнее сказать совсем не точно! Поищу хороший манометр, желательно "Сделано в СССР" с клеймом ОТК Который уже показывает хрен знает что и не подлежит поверке.Новый манометр купите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах