BETEP777

Бензонасос

Рекомендованные сообщения

BETEP777
На 300ге стоит 2 бензонасоса, мастер говорит можно поставить один питбург от свежих 500-х, который будет с этим справятся. так ли это? и что это за насос такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BETEP777 said:
На 300ге стоит 2 бензонасоса, мастер говорит можно поставить один питбург от свежих 500-х, который будет с этим справятся. так ли это? и что это за насос такой?


Если с КЕ троником то вроде как нет, на джи трониках давления выще, питсбург идет в оригинале на мерсы с электроным впрыском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Только он Пирбугр (PIERBURG)



Тоже думаю что не покатит, хотя смотреть надо характеристики насоса



В КЕ давление около 5 - 5,5 очков, а потом уже около 3 пошло.

Но, если мне не изменяет память были машины к КЕ с одним насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Напишу тут, сегодня после езды по трассе, после 200км лопнул топливный шланг. После долгих зимних мучений, заменили шланг. Проехали еще 50 км и опять его разорвало в клочья...вспомнив, что когда заправлялись, при открытии бака был сильный "пшик", поменяли опять шланг, открыли бак и с открытым баком без проблем проехали 150км еще. Что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmey_kz
Может не в тему. У меня была BMW E38 728. Сама история такая, сначала были хлопки в районе багажника. Позже выяснилось, что не работает вентиляция бака, а хлопки эти издавал бак, т.к.играл на расширение и на вакуум, на изгибе (ребро жесткости, штамповка) появилась трещина и капал бензин. Вылечилось сверлением в крышке бензобака не большого отверстия для вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.BRABUS
дорогие насосы???  думаю тоже поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Леха said:
Если с КЕ троником то вроде как нет, на джи трониках ...


Впервые слышу о таком

Полное название KE Jetronic, есть ещё K Jetronic.



А если конкретно по теме, то оставьте как есть. Из своей практики скажу, два раза ездил без одного из насосов и работоспособность автомобиля сохранялась.

Первый раз помер бензонасос в арке, на больших оборотах тяга уменьшилась, а второй раз на бензонасосе под баком провод отгнил, машина ехала, но когда было мало бензина в баке, глохла, не мог насос поднять нужное количество бензина.

Делайте выводы

И ещё, в арке кроме бензонасоса стоит фильтр и ещё какая то приблуда, всё это закреплено вместе и висит на резиновых амортизаторах.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
На ke-jetronic были две системы подачи топлива - pitburg с двумя насосами и bosch с одним. Соответвенно два питбурга меняются на один bosch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.