BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 На 300ге стоит 2 бензонасоса, мастер говорит можно поставить один питбург от свежих 500-х, который будет с этим справятся. так ли это? и что это за насос такой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 BETEP777 said: На 300ге стоит 2 бензонасоса, мастер говорит можно поставить один питбург от свежих 500-х, который будет с этим справятся. так ли это? и что это за насос такой? Если с КЕ троником то вроде как нет, на джи трониках давления выще, питсбург идет в оригинале на мерсы с электроным впрыском. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Только он Пирбугр (PIERBURG) Тоже думаю что не покатит, хотя смотреть надо характеристики насосаВ КЕ давление около 5 - 5,5 очков, а потом уже около 3 пошло.Но, если мне не изменяет память были машины к КЕ с одним насосом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Напишу тут, сегодня после езды по трассе, после 200км лопнул топливный шланг. После долгих зимних мучений, заменили шланг. Проехали еще 50 км и опять его разорвало в клочья...вспомнив, что когда заправлялись, при открытии бака был сильный "пшик", поменяли опять шланг, открыли бак и с открытым баком без проблем проехали 150км еще. Что это такое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Может не в тему. У меня была BMW E38 728. Сама история такая, сначала были хлопки в районе багажника. Позже выяснилось, что не работает вентиляция бака, а хлопки эти издавал бак, т.к.играл на расширение и на вакуум, на изгибе (ребро жесткости, штамповка) появилась трещина и капал бензин. Вылечилось сверлением в крышке бензобака не большого отверстия для вентиляции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 дорогие насосы??? думаю тоже поменять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 (изменено) Леха said: Если с КЕ троником то вроде как нет, на джи трониках ... Впервые слышу о таком Полное название KE Jetronic, есть ещё K Jetronic.А если конкретно по теме, то оставьте как есть. Из своей практики скажу, два раза ездил без одного из насосов и работоспособность автомобиля сохранялась.Первый раз помер бензонасос в арке, на больших оборотах тяга уменьшилась, а второй раз на бензонасосе под баком провод отгнил, машина ехала, но когда было мало бензина в баке, глохла, не мог насос поднять нужное количество бензина.Делайте выводы И ещё, в арке кроме бензонасоса стоит фильтр и ещё какая то приблуда, всё это закреплено вместе и висит на резиновых амортизаторах. Изменено 9 декабря 2010 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 На ke-jetronic были две системы подачи топлива - pitburg с двумя насосами и bosch с одним. Соответвенно два питбурга меняются на один bosch. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах