Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Съездил в очередной раз к Курантову на диагностику, поскольку появилось ощущение, что машина стала поджирать бензин. Так и оказалось. Проблема обнаружилась в дозаторе. Он оброс изнутри коричневатым налётом и стал лить больше, чем нужно. Да ещё была разница в наливе по двум магистралям. Я ещё раз убедился, что самостоятельно крутить регулировочные винты (а я, конечно же пытался это делать) совершенно бессмысленно - нужны газоанализатор, манометр и мозг с руками и опытом. Был отрегулирован блочок управления давлением топлива, потенциометр и нещадно продут сам дозатор, хотя Курантов сказал, что его лучше снять, располовинить и промыть. В результате этих простых операций машина существенно прибавила прыти, а жрать стала на добрую треть меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 и? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 А что "и?" Цена дозатора, даже б/у - тысяч десять рублей, а нового и вообще. При нашем бензине его надо мыть или менять минимум раз в год. Регулировать без продувки и промывки - есть ли смысл. Тут масса постов где описываются как раз такие проблемы, как была у меня. Вот возникает вопрос - поможет ли химия, заливаемая в бак? Ну, там Виннс какой-нибудь или AGA. Курантов показал мне мельчайшие сеточки-фильтры, которых в дозаторе видимо-невидимо. Они как раз бякой и зарастают. Кстати, продаются ли такие сеточки отдельно от железки? Я бы купил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Fader said: А что "и?" Цена дозатора, даже б/у - тысяч десять рублей, а нового и вообще. При нашем бензине его надо мыть или менять минимум раз в год. Регулировать без продувки и промывки - есть ли смысл. Тут масса постов где описываются как раз такие проблемы, как была у меня. Вот возникает вопрос - поможет ли химия, заливаемая в бак? Ну, там Виннс какой-нибудь или AGA. Курантов показал мне мельчайшие сеточки-фильтры, которых в дозаторе видимо-невидимо. Они как раз бякой и зарастают. Кстати, продаются ли такие сеточки отдельно от железки? Я бы купил. Если ты внимательно прочитаешь вопросы, которые задал, в них же и найдешь ответы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Fader said: Кстати, продаются ли такие сеточки отдельно от железки? Я бы купил.Не продаюццо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Cheburator said: Fader said: Кстати, продаются ли такие сеточки отдельно от железки? Я бы купил.Не продаюццо... сетки - продаются! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серопонт 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Serg124 said: Cheburator said: Fader said: Кстати, продаются ли такие сеточки отдельно от железки? Я бы купил.Не продаюццо... сетки - продаются! Паттвирждаю! и Серега помогал мне вычислять их номера. Стоят сущие копейки (рублей 100-200), но тока под заказ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Ребя, помогите купить сетки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серопонт 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 №008 0000746086 Фильтр топливный сетка№011 0000743686 Штуцер резьбовой№017 0000743586 Штуцер резьбовойЦены 5-7 долларов за штучку.Дело было так: съездил на диагностику инжектора по результатам которой менял бензонасос (давил меньше нормы) и "входной фильтр" (так его назвали диагносты, оказалась штучка №008). Бензонасос купил сразу, штучку заказывал в обычном магазине мерсозапчастей.Консультировался у Serg124, Ке-инжектор - дело тонкое... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Спасибо. Но оказывается, под штуцерами, которые питают форсунки тож естоят такие сеточки. Размером миллиметра 3. Они пластиковые с сеточками. По числу магистралей. Вот я про них говорил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серопонт 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Рискну предположить, что эти сетки в комплекте с магистралями или форсунками. Личного опыта нет... А что говорят диагносты в вашем случае? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Диагносты эти пластиковые фитюльки-сетки просто вытащили оттуда, продули схатым воздухом дозатор и налив по магистралям выравнялся. Но, хочется, чтоб сетки новые воткнуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 странно в экзисте пишет что нет таких номеров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Неполный список неисправностей и их причины:Колбашение мотора на холостом (троение) - неравномерный налив по магистралям дозатора. (если свечи и провода исправны)Резкие колебания оборотов от нормальных до 1500 - протёртые дорожки потенциометра расходомера воздуха.При работе на ХХ неожиданно поднимает обороты до 1500 и после этого глохнет - изношенная дорожка потенциометра.Перерасход бензина - неправильное управляющее давление топлива и перелив дозатора.При запуске горячего мотора сначала колбасит, а потом выравнивается - неисправные форсунки.При нажатии на педаль газа чуть дёргается слабо ощутимыми рывочками, а потом набирает - форсунки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Fader said: Неполный список неисправностей и их причины:Колбашение мотора на холостом (троение) - неравномерный налив по магистралям дозатора. (если свечи и провода исправны)Резкие колебания оборотов от нормальных до 1500 - протёртые дорожки потенциометра расходомера воздуха.При работе на ХХ неожиданно поднимает обороты до 1500 и после этого глохнет - изношенная дорожка потенциометра.Перерасход бензина - неправильное управляющее давление топлива и перелив дозатора.При запуске горячего мотора сначала колбасит, а потом выравнивается - неисправные форсунки.При нажатии на педаль газа чуть дёргается слабо ощутимыми рывочками, а потом набирает - форсунки.Сходи СЮДА, на форуме мнооооооого про КЕ написано... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 А в Питере кто-нибудь умеет хорошо обращаться с КЕ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 а чо случилось-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 Твой вопрос лучше задать в ссылке прямо над твоим постом (а если внимательно поискать, то можно и найти ответы, не задавая вопросов)Говорят на Южном Маршале чел. делает (много отзывовов слышал), на пересечении Б.Пороховской и Энергетиков тоже мастер есть (тоже со слов).В моём КЕ один поковырялся, хуже не сделал, но и причину не устранил с которой я к нему приехал....но хоть промыл и почистил его хорошо.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 (изменено) Еще при вскрытии джетроника хорошо бы поменять ремкомплект: мембрана и резиновые колечки. Бывают на 4- и на 6-цилиндровые. Продаются тоже недорого, 20-30 usd.А прежде чем заливать в бак всякую химию - желательно сделать промывку бензобака, а то все эти "суперсредства" до блеска отмоют ваш бак (А чистый бак - эта 255 л.с.)а вся поднятая таким образом грязь и муть полетит по топливным магистралям, забьет фильтр, бензонасос и дальше по списку - дозатор и форсунки Изменено 20 октября 2008 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Dauren said: Еще при вскрытии джетроника хорошо бы поменять ремкомплект: мембрана и резиновые колечки. Бывают на 4- и на 6-цилиндровые. Продаются тоже недорого, 20-30 usd. и после этого выкинуть его в помойку, потому что настроить его никто не сможет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Serg124 said: Dauren said: Еще при вскрытии джетроника хорошо бы поменять ремкомплект: мембрана и резиновые колечки. Бывают на 4- и на 6-цилиндровые. Продаются тоже недорого, 20-30 usd. и после этого выкинуть его в помойку, потому что настроить его никто не сможет Ерунда. У того же Курантова я видел дозаторы, разобранные до последних сопелек. Он их собирает и они прекрасно работают. У него же я купил восстановленный потенциометр. Профессионально, кстати, восстановленный. Работает. Просто он знает эту систему как свои пять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Serg124 said: а чо случилось-то? Да, по-моему, посмотреть его надобно. Уже давно, собственно. Как-то смотрели, но сказали что надо менять какой-то там регулятор давления, но и то не факт. В общем, ясности хочу.Еще глохнет при торможении на холостых, но это уже наверное всякие датчики коленвала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 toxa said: Serg124 said: а чо случилось-то? Да, по-моему, посмотреть его надобно. Уже давно, собственно. Как-то смотрели, но сказали что надо менять какой-то там регулятор давления, но и то не факт. В общем, ясности хочу.Еще глохнет при торможении на холостых, но это уже наверное всякие датчики коленвала. так может ... электронный впрыск??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 (изменено) Замена ЭГРД ("какой-то там регулятор давления")игра в русскую рулетку.Ты можешь его купить отдельно (на разборках от 1500 без возврата до 3000 руб с возвратом), но шансов настроить именно твой инжектор под этот регулятор - 50/50..... У меня из 2-х штук нормально заработал только один (щас один лишний) Датчик коленвала у меня вообще не держиться на своём штатном месте (отломилось крепление)и на холостых работает замечательно.(лоханулсо, не держится на своём месте датчик который идёт на диагностическую колодку) Изменено 4 мая 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Fader said: А что "и?" Цена дозатора, даже б/у - тысяч десять рублей, Мне Курантов ставил свой,ремонтный с забиранием моего за 5тр.По поводу поставленного Андрей охарактеризовал его как "неубиваемый".Причина замены-машина не раскручивалась выше 4тысяч по тахометру,плохо ехала.Топливный фильтр был ужасно грязный.Господа,с нашим бензином раз в год фильтра надо менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах