Fader

Про дозатор KE-Jetronic

Рекомендованные сообщения

Fader
Съездил в очередной раз к Курантову на диагностику, поскольку появилось ощущение, что машина стала поджирать бензин. Так и оказалось. Проблема обнаружилась в дозаторе. Он оброс изнутри коричневатым налётом и стал лить больше, чем нужно. Да ещё была разница в наливе по двум магистралям. Я ещё раз убедился, что самостоятельно крутить регулировочные винты (а я, конечно же пытался это делать) совершенно бессмысленно - нужны газоанализатор, манометр и мозг с руками и опытом. Был отрегулирован блочок управления давлением топлива, потенциометр и нещадно продут сам дозатор, хотя Курантов сказал, что его лучше снять, располовинить и промыть. В результате этих простых операций машина существенно прибавила прыти, а жрать стала на добрую треть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А что "и?" Цена дозатора, даже б/у - тысяч десять рублей, а нового и вообще. При нашем бензине его надо мыть или менять минимум раз в год. Регулировать без продувки и промывки - есть ли смысл. Тут масса постов где описываются как раз такие проблемы, как была у меня. Вот возникает вопрос - поможет ли химия, заливаемая в бак? Ну, там Виннс какой-нибудь или AGA. Курантов показал мне мельчайшие сеточки-фильтры, которых в дозаторе видимо-невидимо. Они как раз бякой и зарастают. Кстати, продаются ли такие сеточки отдельно от железки? Я бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Fader said:
А что "и?" Цена дозатора, даже б/у - тысяч десять рублей, а нового и вообще. При нашем бензине его надо мыть или менять минимум раз в год. Регулировать без продувки и промывки - есть ли смысл. Тут масса постов где описываются как раз такие проблемы, как была у меня. Вот возникает вопрос - поможет ли химия, заливаемая в бак? Ну, там Виннс какой-нибудь или AGA. Курантов показал мне мельчайшие сеточки-фильтры, которых в дозаторе видимо-невидимо. Они как раз бякой и зарастают. Кстати, продаются ли такие сеточки отдельно от железки? Я бы купил.


Если ты внимательно прочитаешь вопросы, которые задал, в них же и найдешь ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Fader said:
Кстати, продаются ли такие сеточки отдельно от железки? Я бы купил.


Не продаюццо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Cheburator said:
Fader said:
Кстати, продаются ли такие сеточки отдельно от железки? Я бы купил.


Не продаюццо...




сетки - продаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серопонт
Serg124 said:
Cheburator said:
Fader said:
Кстати, продаются ли такие сеточки отдельно от железки? Я бы купил.


Не продаюццо...




сетки - продаются!




Паттвирждаю!



и Серега помогал мне вычислять их номера. Стоят сущие копейки (рублей 100-200), но тока под заказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серопонт




№008 0000746086 Фильтр топливный сетка

№011 0000743686 Штуцер резьбовой

№017 0000743586 Штуцер резьбовой



Цены 5-7 долларов за штучку.



Дело было так: съездил на диагностику инжектора по результатам которой менял бензонасос (давил меньше нормы) и "входной фильтр" (так его назвали диагносты, оказалась штучка №008).

Бензонасос купил сразу, штучку заказывал в обычном магазине мерсозапчастей.



Консультировался у Serg124, Ке-инжектор - дело тонкое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Спасибо. Но оказывается, под штуцерами, которые питают форсунки тож естоят такие сеточки. Размером миллиметра 3. Они пластиковые с сеточками. По числу магистралей. Вот я про них говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серопонт




Рискну предположить, что эти сетки в комплекте с магистралями или форсунками. Личного опыта нет... А что говорят диагносты в вашем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Диагносты эти пластиковые фитюльки-сетки просто вытащили оттуда, продули схатым воздухом дозатор и налив по магистралям выравнялся. Но, хочется, чтоб сетки новые воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
странно в экзисте пишет что нет таких номеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Неполный список неисправностей и их причины:

Колбашение мотора на холостом (троение) - неравномерный налив по магистралям дозатора. (если свечи и провода исправны)

Резкие колебания оборотов от нормальных до 1500 - протёртые дорожки потенциометра расходомера воздуха.

При работе на ХХ неожиданно поднимает обороты до 1500 и после этого глохнет - изношенная дорожка потенциометра.

Перерасход бензина - неправильное управляющее давление топлива и перелив дозатора.

При запуске горячего мотора сначала колбасит, а потом выравнивается - неисправные форсунки.

При нажатии на педаль газа чуть дёргается слабо ощутимыми рывочками, а потом набирает - форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Fader said:
Неполный список неисправностей и их причины:

Колбашение мотора на холостом (троение) - неравномерный налив по магистралям дозатора. (если свечи и провода исправны)

Резкие колебания оборотов от нормальных до 1500 - протёртые дорожки потенциометра расходомера воздуха.

При работе на ХХ неожиданно поднимает обороты до 1500 и после этого глохнет - изношенная дорожка потенциометра.

Перерасход бензина - неправильное управляющее давление топлива и перелив дозатора.

При запуске горячего мотора сначала колбасит, а потом выравнивается - неисправные форсунки.

При нажатии на педаль газа чуть дёргается слабо ощутимыми рывочками, а потом набирает - форсунки.


Сходи СЮДА, на форуме мнооооооого про КЕ написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
А в Питере кто-нибудь умеет хорошо обращаться с КЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а чо случилось-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Твой вопрос лучше задать в ссылке прямо над твоим постом (а если внимательно поискать, то можно и найти ответы, не задавая вопросов)

Говорят на Южном Маршале чел. делает (много отзывовов слышал), на пересечении Б.Пороховской и Энергетиков тоже мастер есть (тоже со слов).

В моём КЕ один поковырялся, хуже не сделал, но и причину не устранил с которой я к нему приехал....но хоть промыл и почистил его хорошо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Еще при вскрытии джетроника хорошо бы поменять ремкомплект: мембрана и резиновые колечки. Бывают на 4- и на 6-цилиндровые. Продаются тоже недорого, 20-30 usd.



А прежде чем заливать в бак всякую химию - желательно сделать промывку бензобака, а то все эти "суперсредства" до блеска отмоют ваш бак (А чистый бак - эта 255 л.с.)а вся поднятая таким образом грязь и муть полетит по топливным магистралям, забьет фильтр, бензонасос и дальше по списку - дозатор и форсунки
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Dauren said:
Еще при вскрытии джетроника хорошо бы поменять ремкомплект: мембрана и резиновые колечки. Бывают на 4- и на 6-цилиндровые. Продаются тоже недорого, 20-30 usd.





и после этого выкинуть его в помойку, потому что настроить его никто не сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serg124 said:
Dauren said:
Еще при вскрытии джетроника хорошо бы поменять ремкомплект: мембрана и резиновые колечки. Бывают на 4- и на 6-цилиндровые. Продаются тоже недорого, 20-30 usd.





и после этого выкинуть его в помойку, потому что настроить его никто не сможет


Ерунда. У того же Курантова я видел дозаторы, разобранные до последних сопелек. Он их собирает и они прекрасно работают. У него же я купил восстановленный потенциометр. Профессионально, кстати, восстановленный. Работает. Просто он знает эту систему как свои пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Serg124 said:
а чо случилось-то?




Да, по-моему, посмотреть его надобно. Уже давно, собственно. Как-то смотрели, но сказали что надо менять какой-то там регулятор давления, но и то не факт. В общем, ясности хочу.



Еще глохнет при торможении на холостых, но это уже наверное всякие датчики коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
toxa said:
Serg124 said:
а чо случилось-то?




Да, по-моему, посмотреть его надобно. Уже давно, собственно. Как-то смотрели, но сказали что надо менять какой-то там регулятор давления, но и то не факт. В общем, ясности хочу.



Еще глохнет при торможении на холостых, но это уже наверное всякие датчики коленвала.




так может ... электронный впрыск???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Замена ЭГРД ("какой-то там регулятор давления")игра в русскую рулетку.

Ты можешь его купить отдельно (на разборках от 1500 без возврата до 3000 руб с возвратом), но шансов настроить именно твой инжектор под этот регулятор - 50/50..... У меня из 2-х штук нормально заработал только один (щас один лишний)

Датчик коленвала у меня вообще не держиться на своём штатном месте (отломилось крепление)и на холостых работает замечательно.

(лоханулсо, не держится на своём месте датчик который идёт на диагностическую колодку)
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Fader said:
А что "и?" Цена дозатора, даже б/у - тысяч десять рублей,




Мне Курантов ставил свой,ремонтный с забиранием моего за 5тр.По поводу поставленного Андрей охарактеризовал его как "неубиваемый".Причина замены-машина не раскручивалась выше 4тысяч по тахометру,плохо ехала.Топливный фильтр был ужасно грязный.Господа,с нашим бензином раз в год фильтра надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.