BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Для чего нужен этот термостат? Сейчас пока пустил трубку в обход него,т.к. через него воздух подсасывал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 не понял, о чем речь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Для подогрева топлива перед фильтрами, вот только почему не постоянно греть - Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 ян_ said: Для подогрева топлива перед фильтрами, вот только почему не постоянно греть - Серег, а где он? не видел его Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 На 606 к блоку (или может это еще голова) прикручен под впускным коллектором в районе 2-3 цилиндраНа 603 я думаю примерно там же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 BerezyukG350TD said: Для чего нужен этот термостат? Зимой загустевшее топливо по трубкам еще кое как доползет, а вот далее в фильтрах, и в системе по-холодному застрять может. Для этого и греют на входе в движок.На 603-м висит в воздухе возле левой лапы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 У меня он прикручен двумя болтами к левой лапе прям под воздушным фильтром. Спасибо за ответы) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Так, для наглядности... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах