eastwind

Что с поступлением топлива???

Рекомендованные сообщения

eastwind
Опять я с вопросом про Гелен. Случилось следующее... Несколько дней назад забрал машину из ремонта, где она стояла с августа по вопросам кузовщины. Сегодня во время движения вдруг упала тяга, и двигатель начал, нет не троить... Я так не могу это описать. Чухать... именно такое слово больше всего подходит. В Общем, если бы это был дизель, т я бы по симптомам однозначно сказал, что забился маленький фильтр тонкой очистки, который обычно стоит в виде маленькой сетки внутри болтов на ТНВД. Вот тогда дизель ведет себя именно так. На холостых - все ровно, стоит дать газу (на нейтрали, стоя на месте), то тут и начинается это самое чуханье. и ехать - не едет. а в горку вообще не поднимется. В общем, кто сталкивался на дизелях с подобным, тот знает. Но тут 102 мотор, бензиновый... И такие симптомы.... Как будто ему не хватало топлива. Ни тяги, ни оборотов.... На нейтрали педалью газа начал работать "качать" - сначала провалы, то есть ничего не происходило, потом обороты выровнялись, он начал раскручиваться в обычном режиме, стоило двинуться - опять такая же ерунда. Вот стоит - раскручивается, как будто все в порядке. Ехать - 20 метров и снова, как нехватка. Но при этом, я впервые чувствовал подобное на бензиновом моторе, он не троил. сами цилиндры работали ровно. В общем, я его заглушил, дал постоять минуты две-три. Потом завел, и он поехал, как ни в чем ни бывало, и до дома уже проблем не доставлял.

Что это такое? Куда смотреть и что прочищать??? Может ему грязь куда попала??

Собираюсь 30го ехать в Хабаровск, вот будет кисло, если где -нибудь на трассе вот так вот встанет...

Гелен 460й, 89 год, мотор 102й ge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
И что, у 26 прочитавших человек не нашлось мнения по данному вопросу?

Проблема так и не ушла. Получила следующее развитие:

раскрутил гайку на трубке подачи топлива в КЕ. Там под ней обнаружил маленький фильтр-сеточку. В нем была одна соринка (не думаю, что критично, но мало ли...) продул, прочистил. При этом увидел, что он разошедшийся по шву.Подзажал. Очень прошу, подскажите номерок, кто знает, собираюсь заказ мелочей из Новосибирска делать, сразу уж....

Далее несколько дней ездил без проблем. Потом опять началось то же самое. Причем - начинает дергаться, двигатель глушу, завожу - едет. Время пробега - варьируется по неустановленным промежуткам. Чаще всего возникает, когда машина идет на подъем. Снова смотрел этот тонкий фильтр - там чисто.

Бак чистить???

Фильтр менять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Это же описание про мой бензанасос, ели летом до дачи доехал. Но правда жара тоже сыграла свою роль.
Из бака шланг в бензанасос был забит до невозможности, посередине маленькая дырочка размером с трубочку для сока.
Второй вариант это смесь воздуха и бензина. Тоже походит. Когда бензина много дымит, когда воздуха чихает. На Ке под филтром отверстие, там шестиграник, советовать крутить вертеть не буду, это не профессионально. Может еще кто напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Заехал к сервисменам. Ничего не нашли. Посоветовали сменить фильтр и почистить бак. Фильтр купил. Записался на замену его и промывку бака.

Вышел у нас с ними спор. Они говорят, что насос у меня стоит там же где и фильтр: на раме, под кузовом в районе ног заднего пассажира. По левому борту. Я говорю, что в баке. Звук насоса идет сзади, из-под машины. Говорят - так не бывает. А сами выпали в осадок от того, что у меня еще доп. баки в задних крыльях родные. Вот кому верить? Им, что там не бывает, или своим ушам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
в баке насоса нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Вопрос № раз. Сколько бензина в баке когда это происходит?

Было этим летом. Отгнил провод от бензонасоса, того что под баком, и остался только один который в арке. При низком уровне бензина в баке насос не мог забрать топливо и было тоже самое вплоть до остановки движка и именно при движении в горку.

Это естественно не факт, что всё в этом дело, как вариант.

Не знаю как на 460-м, а на 463-м два бензонасоса, по идее и на 460-м должно быть два, система то одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Расскажу ещё одну историю. Однажды ни с того, ни с сего отказался заводиться. На стоянке завёлся, прогрелся, доехал до магазина. Вышел из магазина, а он не заводится. Пытается схватить, дымит и глохнет, холостые не держит, троит сильно. Кое как завёл, дотянул до гаража постоянно подгазовывая. В итоге замена паука.

Вобщем про моё отношение к КЕ рассказывать ни кому не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
На моем 460-м один бензонасос, стоит у бака, на раме только топливный фильтр и аккумулятор топлива. По симптомам у автора похоже на проблему с бензонасосом, надобы давление проверить. У меня когда старый бензонасос от усталости понизил давление до 4 атм симптомы похожие были.

Вообще не знаю как там у вас во Владике, но у нас в НН нет уже путных спецов по мозготроникам и 460-м машинам - приходиться самому разбираться, а те кто готовы взяться за ремонт раритетного Геленда у меня лично доверия не внушают, поэтому самому как-то надежнее под машину залезть и за одно ознакомиться где он, т.е. бензонасос расположен и сколько там их штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Спасибо!

Давление замерять обязательно попрошу. У нас тут один спец. есть. Сам гоняет только на старых мерсах и на КЕ... Недавно восстановил старое купе, даже модель не назову. Он паука проверил. Сказал, что в поряде. Доверие к нему есть. Поеду чистить бак, попрошу посмотреть давление насоса. Это будет аж через неделю. Отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Да и насос, думаю, просто не помешает сменить...Этому то лет уже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Cheburator said:
Вопрос № раз. Сколько бензина в баке когда это происходит?

Было этим летом. Отгнил провод от бензонасоса, того что под баком, и остался только один который в арке. При низком уровне бензина в баке насос не мог забрать топливо и было тоже самое вплоть до остановки движка и именно при движении в горку.

Это естественно не факт, что всё в этом дело, как вариант.

Не знаю как на 460-м, а на 463-м два бензонасоса, по идее и на 460-м должно быть два, система то одна.


Провод отгнивал тож встречал такое.

Бензанасосов 2 на 463 с 103 мотором и то не всегда, у остальных 1 насос.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
eastwind said:
Да и насос, думаю, просто не помешает сменить...Этому то лет уже.....


Насос стоит заменить даже если живой, ну не ходят на ке они долго.

номер фильтрика то зачем, запчасти будешь заказывать, скажешь что нужно, пришлют, у нас как то нет такого что номера давать надо, в наличии эти фильтрики видел.

когда начнет троить постучи по форсункам по очереди, бывает после простоя зависают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Насос на 460-м один. Располагается либо на раме слева под задним пассажиром, либо в нише на баке. Ниша закрывается щитком на двух болтиках. По симптомам похоже на забившиеся форсунки. Их лучше заменить, поскольку промыть их невозможно, да и стоят они недорого. Поскольку неисправность "плавающая", а спецов по КЕ не так уж много, придётся кумекать самому. Варианты - насос, реле насоса, дозатор. Самая неприятная история, если это дозатор. Там может быть разрыв мембранки, грязь в магистралях. Идеально, если есть возможность попробовать поставить заведомо исправный дозатор. Это не сложно, а постановку диагноза может облегчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
другой дозатор у нас тут взять негде..

А вот форсунки тоже сменю.

Леха, насчет номеров, извини, не соглашусь... Я у Олега (mbs) заказывал запчасти, когда мост перебирал, некоторые приходилось уточнять. потому как, если ты помнишь, шел колхоз 63го на 60й :-) Так что лучше уточнять :-) вернее будет. Хорошо, что тогда все прекрасно подошло.

Ща подожду, пока Новосибирск проснется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
к вопросу о проводе... Первый раз эта фигня произошла при полном баке.

Да и вобще - я не люблю доезжать "до лампочки". Лучше заранее добавить, чем потом суету наводить.

И по давлению насоса:

в прошлом году давлением топливный шланг порвало, который от насоса к фильтру идет. Стоял, как я увидел, итальянский. Я поставил русский. Его порвало через три месяца. Снова поставил русский, но уже в оплетке. Пока нормально.

Не нравится звук топливного насоса. Уж слишком громко.... И так задумывался о его замене, сейчас однозначно поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Порвало шланг? Смотри обратку, возможно забита.

По бензонасосу. 1. Старый уже, менять. первый признак, что ему скоро конец. 2. Забившаяся обратка, работает с перегрузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
ну вот заодно со снятием бака все и промою... Отдельное спасибо за совет. Про обратку я вобще думать забыл. Привык к дизелям. На них ни разу не забивалось. потому как диаметр трубок обратки у японцев муху способен пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Вопрос в тему: если при холодном запуске насос качает рывками. То усиливается то затихает и так с интервалом в 2-3 секунды. Процедура длится минуты 2 и...пробивавет - начинает нормально работать! Звук идет именно со стороны бака. Там только насос-топливный накопитель(новый) и фильтр. Неужели умирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
eastwind said:
ну вот заодно со снятием бака все и промою... Отдельное спасибо за совет. Про обратку я вобще думать забыл. Привык к дизелям. На них ни разу не забивалось. потому как диаметр трубок обратки у японцев муху способен пропустить.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.