eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Опять я с вопросом про Гелен. Случилось следующее... Несколько дней назад забрал машину из ремонта, где она стояла с августа по вопросам кузовщины. Сегодня во время движения вдруг упала тяга, и двигатель начал, нет не троить... Я так не могу это описать. Чухать... именно такое слово больше всего подходит. В Общем, если бы это был дизель, т я бы по симптомам однозначно сказал, что забился маленький фильтр тонкой очистки, который обычно стоит в виде маленькой сетки внутри болтов на ТНВД. Вот тогда дизель ведет себя именно так. На холостых - все ровно, стоит дать газу (на нейтрали, стоя на месте), то тут и начинается это самое чуханье. и ехать - не едет. а в горку вообще не поднимется. В общем, кто сталкивался на дизелях с подобным, тот знает. Но тут 102 мотор, бензиновый... И такие симптомы.... Как будто ему не хватало топлива. Ни тяги, ни оборотов.... На нейтрали педалью газа начал работать "качать" - сначала провалы, то есть ничего не происходило, потом обороты выровнялись, он начал раскручиваться в обычном режиме, стоило двинуться - опять такая же ерунда. Вот стоит - раскручивается, как будто все в порядке. Ехать - 20 метров и снова, как нехватка. Но при этом, я впервые чувствовал подобное на бензиновом моторе, он не троил. сами цилиндры работали ровно. В общем, я его заглушил, дал постоять минуты две-три. Потом завел, и он поехал, как ни в чем ни бывало, и до дома уже проблем не доставлял.Что это такое? Куда смотреть и что прочищать??? Может ему грязь куда попала?? Собираюсь 30го ехать в Хабаровск, вот будет кисло, если где -нибудь на трассе вот так вот встанет...Гелен 460й, 89 год, мотор 102й ge. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 И что, у 26 прочитавших человек не нашлось мнения по данному вопросу?Проблема так и не ушла. Получила следующее развитие:раскрутил гайку на трубке подачи топлива в КЕ. Там под ней обнаружил маленький фильтр-сеточку. В нем была одна соринка (не думаю, что критично, но мало ли...) продул, прочистил. При этом увидел, что он разошедшийся по шву.Подзажал. Очень прошу, подскажите номерок, кто знает, собираюсь заказ мелочей из Новосибирска делать, сразу уж....Далее несколько дней ездил без проблем. Потом опять началось то же самое. Причем - начинает дергаться, двигатель глушу, завожу - едет. Время пробега - варьируется по неустановленным промежуткам. Чаще всего возникает, когда машина идет на подъем. Снова смотрел этот тонкий фильтр - там чисто. Бак чистить???Фильтр менять??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Это же описание про мой бензанасос, ели летом до дачи доехал. Но правда жара тоже сыграла свою роль.Из бака шланг в бензанасос был забит до невозможности, посередине маленькая дырочка размером с трубочку для сока.Второй вариант это смесь воздуха и бензина. Тоже походит. Когда бензина много дымит, когда воздуха чихает. На Ке под филтром отверстие, там шестиграник, советовать крутить вертеть не буду, это не профессионально. Может еще кто напишет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Заехал к сервисменам. Ничего не нашли. Посоветовали сменить фильтр и почистить бак. Фильтр купил. Записался на замену его и промывку бака.Вышел у нас с ними спор. Они говорят, что насос у меня стоит там же где и фильтр: на раме, под кузовом в районе ног заднего пассажира. По левому борту. Я говорю, что в баке. Звук насоса идет сзади, из-под машины. Говорят - так не бывает. А сами выпали в осадок от того, что у меня еще доп. баки в задних крыльях родные. Вот кому верить? Им, что там не бывает, или своим ушам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 в баке насоса нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Вопрос № раз. Сколько бензина в баке когда это происходит?Было этим летом. Отгнил провод от бензонасоса, того что под баком, и остался только один который в арке. При низком уровне бензина в баке насос не мог забрать топливо и было тоже самое вплоть до остановки движка и именно при движении в горку.Это естественно не факт, что всё в этом дело, как вариант.Не знаю как на 460-м, а на 463-м два бензонасоса, по идее и на 460-м должно быть два, система то одна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Расскажу ещё одну историю. Однажды ни с того, ни с сего отказался заводиться. На стоянке завёлся, прогрелся, доехал до магазина. Вышел из магазина, а он не заводится. Пытается схватить, дымит и глохнет, холостые не держит, троит сильно. Кое как завёл, дотянул до гаража постоянно подгазовывая. В итоге замена паука.Вобщем про моё отношение к КЕ рассказывать ни кому не нужно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 На моем 460-м один бензонасос, стоит у бака, на раме только топливный фильтр и аккумулятор топлива. По симптомам у автора похоже на проблему с бензонасосом, надобы давление проверить. У меня когда старый бензонасос от усталости понизил давление до 4 атм симптомы похожие были.Вообще не знаю как там у вас во Владике, но у нас в НН нет уже путных спецов по мозготроникам и 460-м машинам - приходиться самому разбираться, а те кто готовы взяться за ремонт раритетного Геленда у меня лично доверия не внушают, поэтому самому как-то надежнее под машину залезть и за одно ознакомиться где он, т.е. бензонасос расположен и сколько там их штук Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Спасибо!Давление замерять обязательно попрошу. У нас тут один спец. есть. Сам гоняет только на старых мерсах и на КЕ... Недавно восстановил старое купе, даже модель не назову. Он паука проверил. Сказал, что в поряде. Доверие к нему есть. Поеду чистить бак, попрошу посмотреть давление насоса. Это будет аж через неделю. Отпишусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Да и насос, думаю, просто не помешает сменить...Этому то лет уже..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Cheburator said: Вопрос № раз. Сколько бензина в баке когда это происходит?Было этим летом. Отгнил провод от бензонасоса, того что под баком, и остался только один который в арке. При низком уровне бензина в баке насос не мог забрать топливо и было тоже самое вплоть до остановки движка и именно при движении в горку.Это естественно не факт, что всё в этом дело, как вариант.Не знаю как на 460-м, а на 463-м два бензонасоса, по идее и на 460-м должно быть два, система то одна. Провод отгнивал тож встречал такое.Бензанасосов 2 на 463 с 103 мотором и то не всегда, у остальных 1 насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 eastwind said: Да и насос, думаю, просто не помешает сменить...Этому то лет уже..... Насос стоит заменить даже если живой, ну не ходят на ке они долго.номер фильтрика то зачем, запчасти будешь заказывать, скажешь что нужно, пришлют, у нас как то нет такого что номера давать надо, в наличии эти фильтрики видел.когда начнет троить постучи по форсункам по очереди, бывает после простоя зависают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Насос на 460-м один. Располагается либо на раме слева под задним пассажиром, либо в нише на баке. Ниша закрывается щитком на двух болтиках. По симптомам похоже на забившиеся форсунки. Их лучше заменить, поскольку промыть их невозможно, да и стоят они недорого. Поскольку неисправность "плавающая", а спецов по КЕ не так уж много, придётся кумекать самому. Варианты - насос, реле насоса, дозатор. Самая неприятная история, если это дозатор. Там может быть разрыв мембранки, грязь в магистралях. Идеально, если есть возможность попробовать поставить заведомо исправный дозатор. Это не сложно, а постановку диагноза может облегчить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 другой дозатор у нас тут взять негде..А вот форсунки тоже сменю. Леха, насчет номеров, извини, не соглашусь... Я у Олега (mbs) заказывал запчасти, когда мост перебирал, некоторые приходилось уточнять. потому как, если ты помнишь, шел колхоз 63го на 60й :-) Так что лучше уточнять :-) вернее будет. Хорошо, что тогда все прекрасно подошло.Ща подожду, пока Новосибирск проснется.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 к вопросу о проводе... Первый раз эта фигня произошла при полном баке.Да и вобще - я не люблю доезжать "до лампочки". Лучше заранее добавить, чем потом суету наводить.И по давлению насоса:в прошлом году давлением топливный шланг порвало, который от насоса к фильтру идет. Стоял, как я увидел, итальянский. Я поставил русский. Его порвало через три месяца. Снова поставил русский, но уже в оплетке. Пока нормально.Не нравится звук топливного насоса. Уж слишком громко.... И так задумывался о его замене, сейчас однозначно поменяю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Порвало шланг? Смотри обратку, возможно забита.По бензонасосу. 1. Старый уже, менять. первый признак, что ему скоро конец. 2. Забившаяся обратка, работает с перегрузом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 ну вот заодно со снятием бака все и промою... Отдельное спасибо за совет. Про обратку я вобще думать забыл. Привык к дизелям. На них ни разу не забивалось. потому как диаметр трубок обратки у японцев муху способен пропустить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Вопрос в тему: если при холодном запуске насос качает рывками. То усиливается то затихает и так с интервалом в 2-3 секунды. Процедура длится минуты 2 и...пробивавет - начинает нормально работать! Звук идет именно со стороны бака. Там только насос-топливный накопитель(новый) и фильтр. Неужели умирает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 eastwind said: ну вот заодно со снятием бака все и промою... Отдельное спасибо за совет. Про обратку я вобще думать забыл. Привык к дизелям. На них ни разу не забивалось. потому как диаметр трубок обратки у японцев муху способен пропустить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах