Serhiy 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 (изменено) Доброго дня,просветите, а то ничего по одному вопросу найти не могу, машина: 460, om617.Есть у нас масляный радиатор, так он почему то всегда холодный, даже если стрелка температуры ОЖ в красной зоне. Верхняя трубка которая идет к этому радиатору, горячая, а вот по всей поверхности он еле теплый, похоже что больше греется от обычного радиатора.На днях его продули, т.е. он и патрубки точно не забиты, но я так понимаю, что в масляной системе должен быть какой то термостат? но о нем я не вижу никаких упоминаний на existe и схожих сайтах.Что это может быть, или же сам радиатор и должен быть еле теплым? или термостат открывается уже на оooчень высокой температуре, почему малсяный радиатор остается прохладным? Изменено 15 июня 2012 пользователем Serhiy Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Serhiy said: Доброго дня,просветите, а то ничего по одному вопросу найти не могу, машина: 460, om617.Есть у нас масляный радиатор, так он почему то всегда холодный, даже если стрелка температуры ОЖ в красной зоне. Верхняя трубка которая идет к этому радиатору, горячая, а вот по всей поверхности он еле теплый, похоже что больше греется от обычного радиатора.На днях его продули, т.е. он и патрубки точно не забиты, но я так понимаю, что в масляной системе должен быть какой то термостат? но о нем я не вижу никаких упоминаний на existe и схожих сайтах.Что это может быть, или же сам радиатор и должен быть еле теплым? или термостат открывается уже на оooчень высокой температуре, почему малсяный радиатор остается прохладным? ПрисоединяюсьСегодня проехал 20км,открыл капот радиатор масла холодный мотор 602 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 А как масляный радиатор можно потрогать, он же внутри крыла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 на 617 рядом с основным . термостат стоит и открываеться что -то в районе 115 градусов . только не тосола а масла . смотреть надо при какой температуре открываеться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 У 460 в радиаторе или рядом с ним. Не в крыле.Термостат масляный у фильтра или же в фильтре масляном может быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 А термостат выходит из строя вообще?И как при замене масла в радиаторе оно не остается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 У меня на 617м термостат не стоит, гоняет постоянно по большому кругу, проверял. Радиатор я сам уже ставил, а была как раз окуратная за кольцованная трубка. Разницы в давлении масла не почувствовал и так и так на горячую по колхозному датчику до еденички. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 Kenig said: А термостат выходит из строя вообще?И как при замене масла в радиаторе оно не остается При замене масла,оно там остаётся. И ещё много где. Всего около 10-ти %. Либо,с вечера открутил пробку и пошёл домой.Стечёт бОльшая часть из этого остатка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Клубни, подскажите при какой температуре должен включаться обдув масляного радиатора на 603?Я и в пробке стоял, и кондишен включал - никак не срабатывает обдув. Напрямую пробовал, включается (моторчик исправен). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Там термостат и датчик температуры на 125С вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Нда, хорошо так этот датчик стОит (5 тысяч в оригинале, 500 р аналог). Как бы его проверить? В быту такую температуру, 125 градусов, не найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Паяльник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Там хорошо за 200 будет. Вот, пришла мысль в духовку его положить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Фен строительный, не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Так смысл в том чтобы точно проверить температуру срабатывания. Если он будет, скажем, при 180 срабатывать - то какой от него толк? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Духовка - тоже относительная температура. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Есть лазерные термометры, т.е. безконтакта с поверхностью. Найди у кого нибудь на замер. Используются в строительстве, электрики для высоковольтных трансов, наверное в хороших автосервисах должны быть и пр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Точно. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Называеться пирометрВ духовку нельзя думаю сплавиться верхняя часть мне так кажеться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Если кому интересно , заменил термостат на 110 гр. номер А603 180 00 75 стоимость 1500р он находится в масляном стакане(нужно снимать полностью с блока)Масло стало ходить по большому кругу теперь радиатор горячий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Kenig said: Если кому интересно , заменил термостат на 110 гр. номер А603 180 00 75 стоимость 1500р он находится в масляном стакане(нужно снимать полностью с блока)Масло стало ходить по большому кругу теперь радиатор горячий Спасибо, полезная информация. Правда у меня другая ситуация - радиатор горячий, а обдува нет.Вообще, должен он на холостых включаться? Или только в тяжелых условиях (буксировка, горы)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 st_simp said: Kenig said: Если кому интересно , заменил термостат на 110 гр. номер А603 180 00 75 стоимость 1500р он находится в масляном стакане(нужно снимать полностью с блока)Масло стало ходить по большому кругу теперь радиатор горячий Спасибо, полезная информация. Правда у меня другая ситуация - радиатор горячий, а обдува нет.Вообще, должен он на холостых включаться? Или только в тяжелых условиях (буксировка, горы)? У меня тоже ни разу не включался, думаю норма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 А может такое быть чтобы охлаждайка была рабочей температуры а масло было горячее датчик у меня стоит на 125 вентелятор работает но не разу не включался. На туареге у меня было два прибора на масло и ож так я не разу не видел чтоб температура масла была выше чем ож и масло грелось всегда медленнее чем ож но потом догоняло и всегда было вровень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Было дело, когда 41 москвичом тащили груженую буханку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах