MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Здравствуйте!Ребята, подскажите пожалуйста, насос установленный слева внизу зачем он вообще нужен? Насколько критично ездить без него? Вижу что одна трубка уходит в блок, что и куда он перегоняет и зачем? Как сказывается его отсутствие на работе двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 мотор 113 дорестайл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Он стоит 4 рубля оригинал, 2 рубля дубль, функций у него несколько, ездить можно, мотор угробишь, зимой будет холодно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Функция прокачки ОЖ после остановки мотора - до десяти минут(реле стоит). Не позволяет головкам локально перегреваться после езды и остановки. Зимой дополнительно прокачивает ОЖ через печку. Без него зимой горячим из печки будет дуть только на повышенных оборотах на ходу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 1. Без него из печки у меня дует даже на первой скорости теплом.2. Что касается локального перегрева головок, тоже очень спорный момент.3. Поставил пускай будет если нужен :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Ребята, такое дело.Когда я включаю этот насос, он по какой то неведомой мне причине создаёт такое давление в системе что на прогретой машине у меня срывает патрубок с радиатора, соответсвенно ездить с ним не возможно. Почему так может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 MihailG said: Ребята, такое дело.Когда я включаю этот насос, он по какой то неведомой мне причине создаёт такое давление в системе что на прогретой машине у меня срывает патрубок с радиатора, соответсвенно ездить с ним не возможно. Почему так может быть? (c) Не верю. Т.е. верю что срывает, но не верю, что исключительно по вине насоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 На момент прорыва газов без насоса всё тихо с покойно, никаких проблем. В бачке спокойно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 В ту ли сторону он качает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 ян_ said: В ту ли сторону он качает? Во-во! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Насос явно не родной, когда его включаешь, моментально становится каменным верхний патрубок радиатора. Второе, снимал трубку которая идёт с радиатора в расширительный бачок, при включенном насосе оттуда херачит напора мама не горюй, при выключенном тишина и спокойствие...уже не знаю куда думать, понимаю что он нужен но что делать пока не понимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Подключен он следующим образом, трубка которая приходит со стороны торпеды включена вниз, трубка которая в лобовину мотора уходит подключенна впереди. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 На насосе стрелочка должна быть, указывает куда качает и (+) у клеммы.Фото выложи, что бы было видно куда и как все присоеденино. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 MihailG said: Подключен он следующим образом, трубка которая приходит со стороны торпеды включена вниз, трубка которая в лобовину мотора уходит подключенна впереди. Неправильно подключили. Напор (боковой штуцер) должен идти к двигателю, а всас (центральный штуцер) - от печки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Вот таким образом он подключен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 А насос "Вебасто" где и как подключен?Вижу, что она стоит, вот только как? Нижний вход жидкости, боковой выход должен быть. На фото - наоборот все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Нижний приходит от торпеды, боковой уходит в блок.Насос вэбасто? Это где он? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Леха said: Он стоит 4 рубля оригинал, 2 рубля дубль, функций у него несколько, ездить можно, мотор угробишь, зимой будет холодно. если не секрет подскажите где можно купить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 В "Руси" есть точно. Доп помпа на ОПЕЛЬ 1.7 ТДИ, или по номеру насоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 ян_ said: В "Руси" есть точно. Доп помпа на ОПЕЛЬ 1.7 ТДИ, или по номеру насоса. спасибо. а то я на днях заезжал туда же и мне объявили почти 11тыр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Проверено! Доп. насос рециркуляции ОЖ практически 1 в 1 подходит от ГазЕли. Только надо брать "тонкий" или маленький, с входным и выходным отверстиями 16 мм. Их несколько вариантов, но лучше взять по-дороже и по-надежнее. Также на упаковке написано что подходит для авто: УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, Газель.Крепление электро фишки немного другое, а именно выходит один провод с плюсом, а масса на корпусе. Подсоединяем плюс и массу и всё работает.Цена его 18 долларов. Аналог БОШ-80 долларов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Вот только в оригинальном насосе тупые немцы крылчатку приводят в движение через магнитное поле, а умные отечественные инженеры через саморез Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 И текут газелевские как по расписанию и шума от них ого-го! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах