MihailG

Рецеркуляционный насос

Recommended Posts

MihailG
Здравствуйте!
Ребята, подскажите пожалуйста, насос установленный слева внизу зачем он вообще нужен? Насколько критично ездить без него? Вижу что одна трубка уходит в блок, что и куда он перегоняет и зачем? Как сказывается его отсутствие на работе двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Он стоит 4 рубля оригинал, 2 рубля дубль, функций у него несколько, ездить можно, мотор угробишь, зимой будет холодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Функция прокачки ОЖ после остановки мотора - до десяти минут(реле стоит). Не позволяет головкам локально перегреваться после езды и остановки. Зимой дополнительно прокачивает ОЖ через печку. Без него зимой горячим из печки будет дуть только на повышенных оборотах на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MihailG
1. Без него из печки у меня дует даже на первой скорости теплом.
2. Что касается локального перегрева головок, тоже очень спорный момент.
3. Поставил пускай будет если нужен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MihailG
Ребята, такое дело.
Когда я включаю этот насос, он по какой то неведомой мне причине создаёт такое давление в системе что на прогретой машине у меня срывает патрубок с радиатора, соответсвенно ездить с ним не возможно. Почему так может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
MihailG said:
Ребята, такое дело.
Когда я включаю этот насос, он по какой то неведомой мне причине создаёт такое давление в системе что на прогретой машине у меня срывает патрубок с радиатора, соответсвенно ездить с ним не возможно. Почему так может быть?


(c) Не верю.
Т.е. верю что срывает, но не верю, что исключительно по вине насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MihailG
На момент прорыва газов без насоса всё тихо с покойно, никаких проблем. В бачке спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
В ту ли сторону он качает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
ян_ said:
В ту ли сторону он качает?

Во-во!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MihailG
Насос явно не родной, когда его включаешь, моментально становится каменным верхний патрубок радиатора. Второе, снимал трубку которая идёт с радиатора в расширительный бачок, при включенном насосе оттуда херачит напора мама не горюй, при выключенном тишина и спокойствие...уже не знаю куда думать, понимаю что он нужен но что делать пока не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MihailG
Подключен он следующим образом, трубка которая приходит со стороны торпеды включена вниз, трубка которая в лобовину мотора уходит подключенна впереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
На насосе стрелочка должна быть, указывает куда качает и (+) у клеммы.
Фото выложи, что бы было видно куда и как все присоеденино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
MihailG said:
Подключен он следующим образом, трубка которая приходит со стороны торпеды включена вниз, трубка которая в лобовину мотора уходит подключенна впереди.


Неправильно подключили. Напор (боковой штуцер) должен идти к двигателю, а всас (центральный штуцер) - от печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MihailG


Вот таким образом он подключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
А насос "Вебасто" где и как подключен?
Вижу, что она стоит, вот только как?
Нижний вход жидкости, боковой выход должен быть. На фото - наоборот все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MihailG
Нижний приходит от торпеды, боковой уходит в блок.
Насос вэбасто? Это где он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
Леха said:
Он стоит 4 рубля оригинал, 2 рубля дубль, функций у него несколько, ездить можно, мотор угробишь, зимой будет холодно.
если не секрет подскажите где можно купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
В "Руси" есть точно. Доп помпа на ОПЕЛЬ 1.7 ТДИ, или по номеру насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
ян_ said:
В "Руси" есть точно. Доп помпа на ОПЕЛЬ 1.7 ТДИ, или по номеру насоса.
спасибо. а то я на днях заезжал туда же и мне объявили почти 11тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О. Бендер
Проверено! Доп. насос рециркуляции ОЖ практически 1 в 1 подходит от ГазЕли. Только надо брать "тонкий" или маленький, с входным и выходным отверстиями 16 мм. Их несколько вариантов, но лучше взять по-дороже и по-надежнее.
   Также на упаковке написано что подходит для авто: УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, Газель.
Крепление электро фишки немного другое, а именно выходит один провод с плюсом, а масса на корпусе. Подсоединяем плюс и массу и всё работает.
Цена его 18 долларов. Аналог БОШ-80 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geningwagen
Вот только в оригинальном насосе тупые немцы крылчатку приводят в движение через магнитное поле, а умные отечественные инженеры через саморез

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
И текут газелевские как по расписанию и шума от них ого-го!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.