alanhan22

Как победить вискомуфту?

Recommended Posts

alanhan22
Извините что не в тему,а заклинившую возможно отремонтировать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
электрокарлсон поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
puma said:
электрокарлсон поможет
Это ясно. Но те, что спереди - на кондей работают. Летом было так, что они включались при заблокированной муфте при выкл. кондее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Я не могу понять почему если температура падает до 80 градусов она не разблокируется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyline095
Бродяга said:
puma said:
электрокарлсон поможет
Это ясно. Но те, что спереди - на кондей работают. Летом было так, что они включались при заблокированной муфте при выкл. кондее...

Они в любом случае должны включаться при перегреве двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Либо муфта гонит, либо радиатор забит, не хватает проточного воздуха через радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Леха said:
Либо муфта гонит, либо радиатор забит, не хватает проточного воздуха через радиатор.
Гонит что? Воздух с воем? Так я про это и пишу, это и так понятно. Когда менял радиатор кондея промыл и тот и тот...ничего не поменялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Гонит режим включение выключения, поломка не заключается только в том чтоб не включалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
я бы наверно выключение так проверил- дождаться включения, остановить дрыгатель, полить муфту водичкой, завести, если отключится значит недостаток охлаждения муфты.
за решеткой не стоит ли какая волшебная картонка?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Водичкой похолоднее? Картонки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
Бродяга said:
Водичкой похолоднее? Картонки нет.

ну если она должна разблокироваться при 80 то мона и "тёпленькая пошла". взять пятилитровку и лить потихоньку чтобы муфта ровно охладилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Короче, победил я ее. Ситуация такая - в июне потек радиатор кондея, поехал к одному хорошему человеку (он тут у нас был, на Вебастах спец), сняли радиатор, починили, промыли, потом промыли основной, грязи столько вышло, что я и не думал. Итог - не гудит теперьп. На 90 градусах и в пробках включается, но как остудит - разблокируется. То, что я хотел. Ну, или то, что должно быть.
Вывод - так как я слышал сам, что многие 603 и 606 с таким шумом ездят - промывка в помощь.
Да, чуть не забыл. Несколько лет назад кондейный снимал, промывал, но толку было ноль. Видимо, плохо промыл основной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ynem
Вопрос дабы не открывать доптему: много страшилок слышал что типа радиатор коробки и двига обьединены и типа это опасно смешением антифриза и атф жижи. это правда? стоит "подстелить"? двиг ом606 ,кпп 722.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Правда, случай один на миллион чтоб смешалось,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.