Sign in to follow this  
Fader

Проверяйте трубочки

Recommended Posts

Fader
Мотор 104. Сегодня решил устроить ревизию металлической трубки, ведущей от расширительного бачка в бачок перелива антифриза. Она оказалась наглухо забита ржавчиной. Соответственно, излишнему антифризу и давлению некуда было стравливаться. Проверяется продувкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
расширительный бочек понятно где, а где бочек перелива находиться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
У меня под правым крылом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lenn
Проверяйте патрубки!!! 113й мотор
Личный опыт: №2 из последних приключений
1) Неоднократно слетал нижний патрубок - следствие: потеря всего антифриза. Причины некачественные хомуты. Были взяты "наши-российские
2) Патрубок от насоса рециркуляции(очень редкий в магазинах, разный диаметр вх/вых):
Если всё штатное то в дальних поездках по сильно убитым дорогам при тряске попадает на вентилятор.
Возможные варианты: перевернуть насос на 90 градусов и использовать патрубок от G400. Либо: укоротить штатный на 2 см разрезав в середине, вставить штуцер и немного отрегулировать. Уже никогда не заденет вентилятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Lenn said:
Проверяйте патрубки!!! 113й мотор
Личный опыт: №2 из последних приключений
1) Неоднократно слетал нижний патрубок - следствие: потеря всего антифриза. Причины некачественные хомуты. Были взяты "наши-российские
2) Патрубок от насоса рециркуляции(очень редкий в магазинах, разный диаметр вх/вых):
Если всё штатное то в дальних поездках по сильно убитым дорогам при тряске попадает на вентилятор.
Возможные варианты: перевернуть насос на 90 градусов и использовать патрубок от G400. Либо: укоротить штатный на 2 см разрезав в середине, вставить штуцер и немного отрегулировать. Уже никогда не заденет вентилятор.

Вентилятор то правильно стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Fader said:
Мотор 104. Сегодня решил устроить ревизию металлической трубки, ведущей от расширительного бачка в бачок перелива антифриза. Она оказалась наглухо забита ржавчиной. Соответственно, излишнему антифризу и давлению некуда было стравливаться. Проверяется продувкой.

Бывает такое, не стал ждать такого момента, выкинул его, чет не могу найти логики в его присутствии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Леха said:
Fader said:
Мотор 104. Сегодня решил устроить ревизию металлической трубки, ведущей от расширительного бачка в бачок перелива антифриза. Она оказалась наглухо забита ржавчиной. Соответственно, излишнему антифризу и давлению некуда было стравливаться. Проверяется продувкой.

Бывает такое, не стал ждать такого момента, выкинул его, чет не могу найти логики в его присутствии.


Орднунг-немцы-экология. Вот и вся логика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lenn
Леха said:
Lenn said:
Проверяйте патрубки!!! 113й мотор
Личный опыт: №2 из последних приключений
1) Неоднократно слетал нижний патрубок - следствие: потеря всего антифриза. Причины некачественные хомуты. Были взяты "наши-российские
2) Патрубок от насоса рециркуляции(очень редкий в магазинах, разный диаметр вх/вых):
Если всё штатное то в дальних поездках по сильно убитым дорогам при тряске попадает на вентилятор.
Возможные варианты: перевернуть насос на 90 градусов и использовать патрубок от G400. Либо: укоротить штатный на 2 см разрезав в середине, вставить штуцер и немного отрегулировать. Уже никогда не заденет вентилятор.

Вентилятор то правильно стоит?


Да, просто родной патрубок необоснованно длинный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Lenn said:
Леха said:
Lenn said:
Проверяйте патрубки!!! 113й мотор
Личный опыт: №2 из последних приключений
1) Неоднократно слетал нижний патрубок - следствие: потеря всего антифриза. Причины некачественные хомуты. Были взяты "наши-российские
2) Патрубок от насоса рециркуляции(очень редкий в магазинах, разный диаметр вх/вых):
Если всё штатное то в дальних поездках по сильно убитым дорогам при тряске попадает на вентилятор.
Возможные варианты: перевернуть насос на 90 градусов и использовать патрубок от G400. Либо: укоротить штатный на 2 см разрезав в середине, вставить штуцер и немного отрегулировать. Уже никогда не заденет вентилятор.

Вентилятор то правильно стоит?


Да, просто родной патрубок необоснованно длинный

Если уверен то хорошо, на всякий так сказать, крыльчатку можно поставит в двух положениях, в неправильном будет ближе к мотору и соот-но тереть патрубок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
ян_ said:
Леха said:
Fader said:
Мотор 104. Сегодня решил устроить ревизию металлической трубки, ведущей от расширительного бачка в бачок перелива антифриза. Она оказалась наглухо забита ржавчиной. Соответственно, излишнему антифризу и давлению некуда было стравливаться. Проверяется продувкой.

Бывает такое, не стал ждать такого момента, выкинул его, чет не могу найти логики в его присутствии.


Орднунг-немцы-экология. Вот и вся логика.


бараны они а не логика. а при переполнении этого бачка куда потечет? а слить оттуда как? крыло снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Тем, ты опять не прав. При каждом ТО у них идет проверка уровня жидкости, и опорожнение этой емкости.
Ты только не путай их с нашими официалами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this