Sign in to follow this  
Палтарашкин

Перекрывающий клапан на охлаждении. дорест.

Recommended Posts

Палтарашкин
Возник вопрос по электромагнитному клапану на системе охлаждения, стоящему на моторном щите(на350ом). Зачем он конструктивно нужен? В моей машине давным давно отсутствуют микровыключатели на кранике печки(да и сам краник не родной), соответственно как я понимаю этим клапаном никто не управляет, возникли мысли его упразднить, но хочется понять-какие функции он выполняет?
p.s. Машина не претендует на звание 100 процентного оригинала века, колхоз есть в ней и не мало, что то мое, многое от прежних хозяев, перед тем как возможно совершить еще один, хочется понять-не сделаю ли хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Это байпасный клапан печки. В случае, если двигатель перегрелся, а печка закрыта, этот клапан открывается и дает возможность электронасосу обеспечивать циркуляцию ОЖ.
Очень рекомендую содержать это хозяйство в порядке, особенно если используете кондишн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Поддержу что нужен, если колхоз, найти кран у которого три входа, при закрытии печки открывается прямоточка, ну либо на обород, на газелях вроде такие ставят, как раз борясь с перегревом головки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Понятно что немцы не дураки и не просто так его ставили.
Мысль есть такая, поставить вместо него трубку без всяких перекрытий. Что я получу в этом случае? В моем понимании отсутствие препятствий в охлаждении задней части гбц, отсутствие риска перекрытия этого канала в случае поломки клапана, но зимой ослабевший поток в печку(после установки неродного краника печки с увеличеным сечением в замен текущего оригинала и замены доп.помпы на новую пробем с теплом в салоне не было). Верны ли размышления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Палтарашкин said:
Понятно что немцы не дураки и не просто так его ставили.
Мысль есть такая, поставить вместо него трубку без всяких перекрытий. Что я получу в этом случае? В моем понимании отсутствие препятствий в охлаждении задней части гбц, отсутствие риска перекрытия этого канала в случае поломки клапана, но зимой ослабевший поток в печку(после установки неродного краника печки с увеличеным сечением в замен текущего оригинала и замены доп.помпы на новую пробем с теплом в салоне не было). Верны ли размышления?

Потерю тепла в салоне, если трубку, если кран трех дырый, то все окей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Вопрос с клапаном решился сам собой. При осмотре и проверке клапан оказался не рабочим-механическое повреждение в виде отлома ножки"грибка" который и перекрывает канал

Где обломок-не известно, либо в охлаждении старого мотора, либо прошлые хозяева сувениром забрали. Пока что временным решением поставил трубку напрямую-ездил я полтора года со сломанным клапаном=без него и не жаловался на холод в салоне. Если с новым мотором будет холодно-верну все в штат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this