sub 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Поиск нужного результата не принес, поэтому подскажите как правильно снять вискомуфту (мотор ОМ 616)? Задача стоит в снятии помпы , но пока застрял на снятии вискомуфты.Заранее благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 а как ее можно снять неправильно? зубилом только разве что... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Я в смысле какой порядок действий,чтоб не поломать. Там с обратной стороны какие-то пластины,и вообще как снять ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Вроде как шестигранник там. Откручивай и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 ага, по центру спереди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 К сожалению нет там шестигранника, есть только пластины на задней части и на прилегающем шкиве имеются прорези точно для пластин, если их отогнуть -они туда зацепляются ,но не знаю точно правильно это или нет и что дклать дальше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 крепеж в любом случае с передней части! ты вентилятор снял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Вентилятор снял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Вискомуфты на МВ крепятся двумя способами: или центральным болтом с внутренним шестигранником, или, если спереди муфты не видно отверстия по центру, а только термочувствительная пластина, то тогда с помощью крупной накидной гайки с тыльной стороны вискомуфты (со стороны помпы). Внимание! У гайки левая резьба. Об этом, кстати, говорят особые риски (или пропилы) на гранях гайки. Натягиваешь ремень каким-нибудь рычагом, чтоб не проскальзывал шкив, откручиваешь, помня о левой резьбе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 А при обратной установке не забываем про герметик резьбы, а то откручивается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Glinolub said: откручиваешь, помня о левой резьбе Так в какую сторону откручивать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 как на газовом балоне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Если я стою лицом к радиаторной решетке, вентилятор с муфтой при рабортающем двигателе вращается вправо по часовой стрелке. в какую сторону откручивать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Откручивать по часовой стрелке так, как обычно закручиваешь. Я же сказал - левая резьба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 ок, понял , завтра продолжу, спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Glinolub said: Вискомуфты на МВ крепятся двумя способами: или центральным болтом с внутренним шестигранником, или, если спереди муфты не видно отверстия по центру, а только термочувствительная пластина, то тогда с помощью крупной накидной гайки с тыльной стороны вискомуфты (со стороны помпы есть ещё один вариант крепления.Сегодня пытался помочь Артёму... Как снять ЭТУ вискомуфту мы так и не разобрались. Спасибо Serгу 124-му за схему, стало понятно что нам не хватает спец инструмента, но даже представляя что он у нас есть нам не удалось со 100%-ной уверенностью отпределиться как же её @ снять. Ниже фото с места событий и инструкция. Давайте думать вместе. 1.2.3.4.5. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 судя по описанию ключ накидывается на гайку на которую на фото5 инструмент тычет. Алексей писал шо резьба там левая, стопорить ф8мм в помпе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 puma said: судя по описанию ключ накидывается на гайку на которую на фото5 инструмент тычет. Алексей писал шо резьба там левая, стопорить ф8мм в помпе. а как этим "ключом" крутить? у него же рычага нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Smol said: Из иллюстраций я понял, что муфту предлагается стягивать с вала с помощью съемника А 601 589 00 01 00, вворачивая в его вилку винт. Но судя по фотографиям этот винт некуда упереть: вся лицевая часть вискомуфты "нежная". Может быть в резьбовое отверстие съемника вкручивается ударный съемник? Честно, никогда не видел такой конструкции как на фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 ключ который позиция 01 спереди имеет квадрат на 1/2 для воротка - на картинке вверху хорошо видно.он П-образный, "обнимает" муфту чтобы ось вращения от воротка совпала с осью помпы. у вас есть этот ключ? он наверно больше нужен для закручивания шоп момент контролировать, открутить-то и обычным наверна мона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 на фото 3 из мануала (20-7942) видно вставлен фиксатор 02, установлен ключ 01 и в него вставлен квадрат с воротком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 в процессе загадочности снятия данного узла удалось лишь пока выяснить назначение пластин на тыльной стороне муфты (обозначены желтыми стрелками под №1). Эти пластины необходимы для принудительной блокировки муфты в случае ее полного выхода из строя и включения таким образом в работу для охлаждения двигателя,чтобы возможшо было доехать до места ремонта.Это достигается путем отгибания пластин 1 в шлицы имеющиеся на шкиве 2 (отмечено красной стрелкой.но это не имеет отношение к снятию муфты как прдпологалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 про лепестки ктото не помню уже писал, помогло доехать. подбор ключа диапазона 40-50 ничего не дал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 puma said: про лепестки ктото не помню уже писал, помогло доехать. подбор ключа диапазона 40-50 ничего не дал? 76 надо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 обратите внимание на шкиве имеется срез под спецключ ,его размер -70мм вопрос как им пользоваться , вот это нигде не описано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах