puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 дык в чем же дело? кста в мануале про направление резьбы ничо нет. написано открутить нафик вместе со шкивом. он наверно изнутри к этой муфте прикручен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 пума все разжевал дальше некуда ребят вы чего там а? мож пора передохнУть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 где взять такой ключ нифиговых размеров -то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 sub said: обратите внимание на шкиве имеется срез под спецключ ,его размер -70мм вопрос как им пользоваться , вот это нигде не описано а...э... пункт 6 прочитать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 sub said: где взять такой ключ нифиговых размеров -то? слуште это уже смешно. выточить из железки у токаря. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 парни, табак с каких полей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 (изменено) Serg124 said: пума все разжевал дальше некуда ребят вы чего там а? мож пора передохнУть? Серёга, мыж не шумим! засыпАй потихоньку з.ы. хорошо хоть по батарее не стучишь Изменено 8 января 2010 пользователем Smol Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 (изменено) Изменено 8 января 2010 пользователем Smol Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Также на корпусе помпы имеется отверстие, если туда вставить какой-либо шток то получается упор вала и помпа со шкивом не вращается .Это нужная процедура?зы:наверное пора прекращать нас подкалывать,а то скоро крыша съедет -плевый вопрос ,а у нас лыжи не едут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 парни, перестаньте курить. прочитайте шо я вам написал. это дырдачка дыля фиксатора когда изготовленным за ночь напильником ключом будите муфту откручивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 во всех советах нет уверенности. наверное... скорее всего... может быть...вот и задаются заковыристые вопросы, чтобы не выкладывать завтра-послезавтра фото травмированных деталей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 внатуре, уже несмешно, заканчивайте - все 20 раз написано и сказано. я непонимаю сколько можно обсуждать фразу номер 6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 (изменено) Serg124 said: внатуре, уже несмешно, заканчивайте - все 20 раз написано и сказано. я непонимаю сколько можно обсуждать фразу номер 6 В натуре, Серёга, у лягушки пися зелёная з.ы. лучше бы по батарее постучал Изменено 9 января 2010 пользователем Smol Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Собственно ,по совету друзей и вашими молитвами, сегодня продолжил работу.Муфту снять удалось и не только.Оказалось нет там к сожалению левой резьбы, а обыкновенная.На обратной стороне муфты как видим на фото имеется длинный болт со стандартной правосторонней резьбой. Кроме резьбы у основания болта имеются с обоих сторон срезы, на них насаживается шкив. Вид шкива снаружи.Видим также срезы под ключ (ключ размером 70мм ! )Вид шкива изнутри.Шкив в осевой части имеет посадочные места для посадки на болт муфты. Так выглядит муфта со шкивом вместе.Все это дело прикручивается на вал водяной помпы. Соответственно, чтобы снять муфту ,необходимо откруивать шкив против часовой стрелки ключом 70мм , предварительно зафиксировов вал помпы пальцем из каленой стали диаметром 8мм на корпусе помпы ( на фото помпы можно увидеть это отверстие на корпусе).Здесь хорошо видно отверстие на корпусе помпы для фиксации вала помпы.Так как помпа оказывается НЕразборной, ремонту не подлежит!Хотя внутри находится подшипник+сальник вала который собственно и потек. Следовательно мне предстоит покупка помпы и комплекта прокладок к ней.Также вместе с помпой пришлось снимать и так называемый дополнительный корпус помпы который крепится непосредственно к блоку цилиндров , потому как на пути к победе снятия помпы ,при откручивании болтов , один из них предательски окислился внутри и... отломался. Я уж было расстроился что он останется в блоке, но все обошлось-удалось извлечь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Предательски сломаный болт.Также поскольку ремень генератора снят,пришлось снимать и сам генератор- в нем уже звинит подшипник, соответственно тоже в ремонт.Ну и теперь саамое интересное: предполагаю , что получил такую некислую порцию геморя я следствие довольно сильной натяжки ремня генератора при его замене примерно полтора месяца назад. Замену ремня проводил не я ,прошу не пинать , его уж слишком сильно натянули и подшипник генератора зазвенел уже на третий день,ну а помпа по той же причине похоже дошла чуть попозже. Вот вобственно такие батоны. Если что-то неверно пожалуйста поправьте. Надеюсь ,что кому-нибудь данное изложение окажется полезным . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 добавлю чуть в тему: рекомендую чаще проверять натяжение ремня чтобы уменьшить нагрузки на подшипники, перед морозами можно чуть ослабить. "многоручьёвые" ремни при малой эксплуатации от старости так же укорачиваются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 puma said: "многоручьёвые" ремни при малой эксплуатации от старости так же укорачиваются. У меня используется обычный клиновидный ремень; имеет ли он такие же свойства? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 тока от мороза. от работы худеет и требует подтягивания, если становится меньше калибра или выбрана регулировка-замена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 sub said: Муфту снять удалось и не только.Оказалось нет там к сожалению левой резьбы, а обыкновенная. Все верно, когда я писал о муфтах, крепящихся накидной гайкой с левой резьбой, то имел в виду совсем другую конструкцию. Такую как на фото не встречал. Приношу извинения за дезинформацию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 ну это и есть самый что ни на есть редкий вид - 616 мотор с муфтой из биг редкость имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Если кому интересно , то так выглядит ключ про который много говорили (изготовлен в производственных условиях)В торцевой части отверстие под воротокВот так он работает, отворачивать как уже упоминал против часовой стрелки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Serg124 said: ну это и есть самый что ни на есть редкий вид - 616 мотор с муфтой из биг редкость имхо. У меня такая "пришла" на 102-2,3(K-jetronic) 85 г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах