Sign in to follow this  
shardim

Охлаждение масла двигателя М103

Recommended Posts

shardim




В
103 двигателе масло должно охлаждаться в основном радиаторе, у меня так
сложилось что охлаждение масла происходит через змейку которая установлена
перед радиатором. Так вот обратил внимание, что змейка всегда холодная при этом
двигатель может быть нагрет до 100 градусов и выше. Кто знает при какой
температуре масло двигателя начинает прогоняться через радиатор? Или может там
какой хитрый алгоритм работы




Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Боюсь ошибиться, но по змейке перед радиатором обычно идет охлаждение масла гидроусилителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shardim


Все верно, у меняз по мимо этой мейки еще одна для двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Под впускным коллектором смотри, подключена ли она вообще, там что то типа теплообменника, с него и выходят трубки эти. бывает начинают течь на стыке, ставят от легкового корпус фильтра без выхода этих трубок

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

shardim said:


Все верно, у меняз по мимо этой мейки еще одна для двигателя.


Я не специалист по 103 мотору, но судя по ВИС - охлаждение масла должно быть в виде теплообменника под масляным фильтром.


Share this post


Link to post
Share on other sites
shardim



Корпус фильтра я уже поменял, трубки/шланги на месте, подключены и не забиты.
 
У меня вот такой фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
shardim said:



Корпус фильтра я уже поменял, трубки/шланги на месте, подключены и не забиты.
 
У меня вот такой фильтр.


В нем внутри есть клапана и что то похожее на термостат, может в них беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

Загадка... В висе сказано, что теплообменник начинает работать при температуре 7-10 градусов. Значит должен быть термостат, но по схеме я его не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shardim




Термостат
есть в корпусе фильтра и на схеме его нет. А вот то, что он должен открываться
при 7-10 градусов это интересно, получается летом масло должно всегда рециркулировать. В новом корпусе
термостат был почти на половину открыт, почему тогда масло по змейке не рециркулирует.
Надо еще раз проверить трубки/шланги на предмет забитости.




Share this post


Link to post
Share on other sites
shardim





Проверил
трубки/шланги не забиты. Тут возникла такая мысль, а не может быть это связано
с тем, что от фильтра отходят трубки диаметром 14-15 ммonverter>, а потом у меня стоят
переходы на шланг 10 ммonverter>.
В результате просто не хватает давления чтобы прогнать масло по змейке.






Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Не верю в такой вариант... А вот что предыдущий владелец заглушку поставил чтобы избежать подтекания - это запросто. Либо термостат заклинило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёнчиG
кто подскажет номер простаки под номером 19 на схеме

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

лёнчиG said:
кто подскажет номер простаки под номером 19 на схеме


1031800565

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёнчиG
ничё себе ценнег восемь штук)) мокал трёху стоит точно такойже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Есть приблуда эта вся в сборе, если надо узнаю ценник, не моя она.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёнчиG
приблуда в сборе с чем? с радиатором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
выскажу тоже мысль. На паджере был клапан-термостат.Т.е. он и как клапан работал,и как термостат. При низком давлении масло в доп.охлаждение не шло.Может и тут низкое давление просто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
лёнчиG said:
приблуда в сборе с чем? с радиатором?

Корпус фильтра с выходами на трубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shardim




Как я уже писал масло двигателя у меня охлаждается НЕ через
основной радиатор, а через дополнительно установленную змейку. Обратил
внимание, что змейка всегда холодная. Начал разбираться в чем дело. Сначала
заменил корпус фильтра, так как в нем стоит термостат, не помогло. Тогда я
предположил, что не хватает давления в трубках которые идут на змейку. Дело в
том, что диаметр родного шланга 15
мм
onverter>., а у
меня змейка с диаметром 10 ммonverter>. Я сделал переход с 15 ммonverter> на 10 ммonverter>. И вот вчера я убрал
этот переход и закольцевал масляную магистраль, получив по всей магистрали 15 ммonverter>. В результате масло
начало циркулировать. Вот теперь сижу и думаю, а где взять змейку диаметром 15
- 16 ммonverter>.



И еще попутно выяснил, что когда термостат
нагревается то он перекрывает основную магистраль оставляя маленькую дырочку и
пускает масло через радиатор. Глушить отверстия куда подключаются маслопровод
радиатора нельзя, но если очень хочется то надо демонтировать термостат.




Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this