васлан

Скачет стрелка температуры охлажд. жидкости

Recommended Posts

васлан
Добрый день. Авто 1998 г., 5 л., 463. Скачет стрелка охлаждающей жидкости. При заводе уже показывает под 80С. При движении зашкаливает до 120С. Не кипит, карлсоны не срабатывают. В системе зеленый антифриз. Если это датчик, подскажите где он находится. Жду помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fritz_
У меня такая же ситуация, стрелка скачет, машина W463 G350TD. Лечится ударом кулака по козырьку приборной панели, что наводит на мысли о плохом контакте в самой приборке.

Приборку снимал, разбирал, рассматривал в увеличительное стекло. Дефектов пайки не обнаружил. Пока продолжаю изыскания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
васлан
Разобрался. Заменил датчик температуры, он стоит в лобовой части головки. Все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Privan
Есть номер датчика? У меня рядом стоит два 3-х контактных датчика, как я понимаю, один отвечает за включение карлсонов. Его номер нужен, он точно сломан. Второй за что отвечает? Он и показывает температуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
васлан
номер смогу дать только в эту среду. А фото выставлю завтра. Сам искал его. незнаю как на других, а у 5 литрового еще стоит четырех контактный на верхнем потрубке радиатора. Но он видать включает карлсоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582
Г 350тд такаяже хрень и так же лечится кулаком давайте искать в месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Прям как в былые времена лечили ламповые телевизионные приемники типа Радуга и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582
поменял датчик в гбц с боку результата нет прыгает

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid
102 двиг. датчик температуры больше 40 градусов не поднимается ,может кто знает в чем может быть причина ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid
Может датчик заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582
УРА!!!!!!! Я ето починил!
нужно разобрать приборку, снять будильник, открутить три гайки, вытащить из платы и с обратной стороны пропаять контакты.
Два года ездил не знал точно какая температура теперь знаю 36,6)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fritz_

Я правильно понял, что надо пропаять те места, что на этой обозначены красными кружками?

Разглядывал эти места с помощью увеличительного стекла, вроде как микротрещина в пайке есть.

Фото0268.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider

Мне не помогло. Помогает надавливание на зуммер снизу вверх. Отпускаешь температура опять падает в ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fritz_

Докладываю о результатах.

Контакты пропаял, пайку покрыл цапонлаком, всё собрал воедино и поставил на автомобиль.

Но чуда не случилось - стрелка иногда начинает трепыхаться вверх-вниз как вымпел на ветру.

Причем периодически стрелка показывает температуру исправно. А периодически непонятно почему начинает скакать вверх-вниз. Скачки появляются начиная с температуры двигателя от 70 градусов и выше. И начинаются, а также прекращаются в любой произвольный момент времени, никаких закономерностей не замечено.

Датчик температуры поменян, приборная панель пропаяна, другую приборную панель ставил - проблема осталась.

Осталось провода прозвонить от датчика до индикатора на приборной панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fritz_

Отчет о событиях с момента предыдущего сообщения.

Стрелка трепыхаться перестала xD

Самое интересное - с тех пор как пропаял контакты, больше ничего не делал. Стрелка немного поколбасилась, о чём я упоминал в сообщении от 25 апреля. А потом стала вести себя прилично. Что там могло измениться - не понимаю. Так пока и езжу, наблюдаю. Может, пропайка контактов всё-таки помогла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Покупал на 606 мотор датчик температуры фирмы феби,поставил и через неделю началось,то вверх,то лежит,иногда нормально целый день.Электриков на работе озадачил,провода посмотрите.Коллектор впускной снял а у датчика голова шевелится,электрик фишку снял тестером проверил,датчик мозги парит.Датчик кстати менял из за подтёка антифриза из под него и чтобы не сливать,решил датчиками махнуться.Опять установил старый оригинал с новой шайбой и всё стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.