Sign in to follow this  
genn

Антифриз для 460-го

Recommended Posts

genn
Попробовал тут осенью залить модную нунче жидкость охлаждения.

в народе завется "антифириз-фламастер",

ярко-желтая (кому зеленая, но сути не меняет), флюрисцирует при ултро-фиолете.

Я лил себе RAVENOL, но точно такой-же продукт есть у REPSOL и STATOIL.

Как утверждается на упаковке- офигенная вещь для промывки и очистки системы охлаждения.



Так вот, мои наблюдения (лил в сентябре):

-чистит, но не стахановскими темпами,

-при сливе ОЖ на дне ведра наблюдаю песок и мелкую взвесь,

-когда капиталил гбц, был приятно удевлен не особой засранностью рубашки и самого радиатора.

-радиатор стал внутри гараздо чище.



ЗЫ: Это не реклама, а личние наблюдения, не агитация и не пропоганда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
нда? вот у меня есть абсолютно противоположное мнение.



у одного недавнего клиента при съеме радиатора были увидены жаль не зафотканы отложения этого самого едреного цвета, причем большие, причем даже на патрубках. чтото отмылось водой под давлением но общее состояние радиатора аховое. марку антифриза не скажу однако цвет точно совпадает. возможно это от того что эта гадость была залита как постоянная жидкость а не как промывочная. слитый антифриз был грязный как будто разводили его водой из лужи, песка было много. отчего и почему - не буду комментировать ибо это гадание на кофейной гуще. а имхо в закрытом контуре песку и грязи взяться неоткуда. единственный вариант - это окислы от радиаторов. а они растут от использования обычной воды а не дистиллированной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Странно, у меня все гуд.

Я залил себе Равенол. Вроде нормальная фирма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
промывочная жидкость по определению не может быть постоянной

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Serg124 said:
промывочная жидкость по определению не может быть постоянной


+100

только это не промывка, а нормальный антифриз, как я разумею.

Повторюсь- та шня, что я залил, малость очистила мне систему, при этом не замеченно никаких негативных эффектов, а это радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
У меня в одной машине уже года четыре залит Нордикс. Я не менял его после капиталки движка. За это время пробег составил около ста тысяч километров. Надо, наверное поменять, но по виду в радиаторе мотора и радиаторе печки всё отлично. Он до сих пор прозрачный, грязи и сгустков нет. Вторая ездит на красном Тексако. Там мутновато как-то. Видимо, до него заливался какой-то другой и на стенках расширительного бачка есть тёмные отложения.
Edited by Fader

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this