Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 ОМ616. Чтото поменялся температурный режим немного.. Весь год был 80-85. Зимой вообще 60 -больше не нагревался. Я туда запихнул зимой кусок пластика -за решотку. Чтобы значит потеплее стало.. А потом было влом вытаскивать ее и я так все лето отхездил. В любых пробках температура выше 85 не поднималась в любую жару и с заткнутым радиатором. А вчера вечером катался в Парголово за запчастью по кольцевой -и даже закипел.. Может потому что 120 ехал.. Километров25 наверное.. С заткнутым радиатором.. А вот сегодня катался по городу -температура в пробках поднимается до 95.. Остановился, снял решотку и выташил пластик. Поехал -все нормально, 80. А в пробку встал -поднялась до 90.. Поехал -опять остыла до 80. Это конечно все некритично, но тем неменее все лето ездил с заткнутым радиатором и температура 85.. А сегодня с незаткнутым и в пробке 90 переваливала.. Вообщем -немного (градусов на 5-7) сместился вправо температурный режим на холостых оборотах. Есть версии? Может масло поменять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 проехайтесь на машинке немножко и потрогайте радиатор, если будет едва теплым, значит термостат не открывается. скорее всего проблема именно в этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 P.S. не машина, а мечта! короткий гелик пух с 616м! :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Тут ведь какое дело. Если термостат не открывается -то я так понимаю, что радиатор не задействован практически. А если он не задействован, то как объяснить, что на скорости 80-90 температура падает до 80? Она по логике расти должна наоборот -обороты выше -а она приходит в норму. Греется именно на холостых.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Хм, у меня наооборот на холостых остывает, а на 120 - греется, но до красной не доходит,460 кузов дизель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 (изменено) У меня раньше грелось если долго 120-130 ехать. Но опять таки -с фанеркой перед радиатором и летом.. А сейчас еще и на холостых стало. Либо стало хуже охлаждать -либо сильнее нагреваться. С чего ему хуже охлаждать -не знаю.. А вот сильнее нагреваться может мотор по разным причинам.. Может ивправду масло поменять стОит. Пожалуй завтра и поменяю.. Изменено 23 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 (изменено) А в радиаторе-то тосол есть? Изменено 24 сентября 2008 пользователем szorro Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 (изменено) Ситуация аналогична моей, забыл летом снять лист пластика(om617 зимой холодно), итогом стала замена гбц. Головка пошла трещинами. Изменено 24 сентября 2008 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 szorroТосол в радиаторе есть. oleg-genА чего она трещинами покрылась? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Так в радиаторе именно "Тосол" а не импортный антифриз? Если ОЖ отечественная, то в радиаторе и в патрубках (обобенно в нижнем) такие желеобразные отложения могут накапливаться. Я два года на Тосоле из Дзержинска поездил и понял, какое это г..но - когда менял радиатор на ГАЗовский то обратил внимание на старый радиатор и патрубки - столько желе внутри... ужас, эта шняга рельно мешала протоку ОЖ. Так что снимай радиатор и патрубки и промывай, а лучше если, деньги есть меняй радиатор на новый и заливай хороший импортный антифриз (я лью красный Hepu).Еще заметил, что отечественная ОЖ не любит перегрева, закипает быстро и с осадок всякая шняга выпадает именно от перегрева, т.е. она не любит работать при температурах выше 95-100 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 (изменено) О, точно! Там обычный тосол.. И вчера я туда палец сунул -маслянистый он какойто и мутный. Поменяю тогда. ЗЫ Поразмыслил -очень похоже на правду.. На холостых оборотах циркуляция слабая и отложения возможно мешают. Когда газа даю -циркуляция усиливается и охлаждает.. Изменено 24 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Кирилл, посмотри пробку радиатора\бачка. Если на ней клапан сломался или прокладку пробило, то давление в системе становиться ниже и не может из-за этого ОЖ нормально циркулировать. Потому и начинается температура расти. Причем (я не знаю какое давление должно быть) допустим оно было 5 очков, а теперь "стравливает" на 3 - то будут проблемы с тепмературой. А ТОСОЛ выкини вообще - залей нормальный антифриз импортный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Давление там с системе скорее всего не особо большое. У меня на старом родном радиаторе стояла крышечка от 123 Мерса, там были всякие надписи, в т.ч. и "1,5 Bar", видимо это и было давление на которое расчитан клапан в крышке. А Тосол меняй и систему промывай, этот Тосол ЗЛО! Засирает радиатор и нижний патрубок быстро, ососбенно если уже вскипал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Давление там хорошее -шланги надутые.. Тосол поменяю на антифриз тогда.. Хотя в нижнем патрубке -там такая недеццкая дырень.. Сантиметров пять наверное. Ее засрать то совсем сложно наверное.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 (изменено) Еще раз повторюсь но считаю необходимым рассказать людям.Незаливайте отечественный Тосол (например как мой пр-ва "Тосол-Синтез" г. Дзержинск - масляниская желто-мутная жидкость) в Мерседесовские движки. Эта ОЖ очень вредна для них! Помимо засорения радиатора и патрубков это Тосол еще корродирует, считай разъедает, аллюминий в головке ДВС. Убедился в этом когда увидел что творилось в каналах головки когда капиталили мотор - реально разъедает дюраль и появляется белый кристалический налет внутри, и все это в добавок обволакивается каким-то желе. Мотору от этого точно лучше не становится. Головку приходится шлифовать, т.к. тосол интенсивно разедает края каналов в местах прлегания прокладки ТОСОЛ это ЗЛО! Изменено 24 сентября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 У меня в голове сплошной чугуний. Как и в блоке. Но антифриза налью тогда серавно полный мотор. Какой покупать? Равенол? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 kukuruZZa said: Давление там хорошее -шланги надутые.. Тосол поменяю на антифриз тогда.. Хотя в нижнем патрубке -там такая недеццкая дырень.. Сантиметров пять наверное. Ее засрать то совсем сложно наверное.. Засоряется не столько сам шланг нижнего патрубка, а выход из нижнего розлива радиатора, в радиаторе на дне нижнего бачка скапливается слой желе, который и может перекрыть сечение трубки и еще желе было в самом низу нижнего патрубка, там как раз был его небольшой изгиб и изгиб на трубке, выходщей их нижнего бачка, наверное образовывались какие-то завихрения и застойные зоны и желе там и оседало. Покрайней мере на 230-м было так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 (изменено) kukuruZZa said: У меня в голове сплошной чугуний. Как и в блоке. Но антифриза налью тогда серавно полный мотор. Какой покупать? Равенол? Везет же людям... Прям как у Валуева "Каменная башка", такой двигун наверно тяжело дзержинской мочей загадить , значит смотри радиатор и патрубки.Антифриз я купил Hepu, хороший или нет - фиг знает время покажет. А купил его, потому что помпу этой же фирмы брал, т.е. подумал, что помпе Hepu от однаименного антифриза только лучше будет . Антифриз разбавляю только дисцилированной водой, пропорции точно не помню (см на упаковке). Продется он в 1.5 литровых бутылках, цвет красный. Вспомнил - на всю систему у меня ушло где то 12.5-13 л разбавленного антифриза, а покупал 4 бутылки, т.е. разбавлял примерно 1:1 Изменено 24 сентября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 A000989082510-ТОЛЬКО ЭТО надо лить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shveik40 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 корродирует головка не от тосола а от того что наши хреновы продавцы зачастую сами бодяжат тосол, а для плотности добавляют аккумуляторную кислоту, вот она и съедает голову.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах