MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Аавто г500 1999 год 5 литров. Дорестайл соответсвенно.Ситуация такая, попал в небольшое ДТП, ну как для гелика оно не большое японоседан в хламину, в следствии чего повредились все радиаторы, кондей, коробка ну и основной. Разобрал морду снял это всё добро. Сейчас заказываю запчасти. Внимание вопрос! В нашем климате кондиционер как бэ не очень нужен, летом максимум плюс 20 и то до обеда, появилась мысль удалить его, при снялии радиатора кондея обнаружил, что система пустая, но на этом самом радиаторе кондея находится два карлсона. Если их удалить вместе с радиатором, будет ли вообще работать печка? Будет ли греться машина? Так как я понимаю что при таком раскладе остаётся только вязко муфта. Или же лучше поставить его на место? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Вообщем не проблема зацепить карлсон на радиатор, кто сталкивался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 MihailG said: Вообщем не проблема зацепить карлсон на радиатор, кто сталкивался? карлсоны нужны, зимой в снегу если полазить и то включаются не говоря о лете, вот запитать их придется отдельно скорей всего, если выкинуть насос кондера, возможно можно будет обойтись покупкой ремня по короче, надо смотреть.ЗЫ а так можно многое найти что можно убрать, в смысле колхоз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Да нет, речь о том чтобы убрать насос не идёт, он скорее всего останется, его можно потом зацепить в качестве компрессора куда либо. Вопрос в том что карлсоны зацеплены фактически не на радиатор ОЖ а на радиатор кондея, какой с них там толк? Или я что то не понимаю. Можно их перецепить на Радиатор ОЖ и зацепить также через температурный дачик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 MihailG said: Да нет, речь о том чтобы убрать насос не идёт, он скорее всего останется, его можно потом зацепить в качестве компрессора куда либо. Вопрос в том что карлсоны зацеплены фактически не на радиатор ОЖ а на радиатор кондея, какой с них там толк? Или я что то не понимаю. Можно их перецепить на Радиатор ОЖ и зацепить также через температурный дачик. толк для охлаждения ОЖ двигателя в них есть, если убирать радиатор кондера, то соот-но нужно либо делать диффузор между вентиляторами и основным радиатором, либо их смещать к основному радиатору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Компрессор сам либо оставлять плюс все работает либо удалять его т.к без фриона в котором масло которое в свою очередь смазывает подшипник в компрессореВентиляторы остовлять однозначно т.к они дополнительное охлождение ОЖМне кажется диффузор не нужен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 PavelS said: Компрессор сам либо оставлять плюс все работает либо удалять его т.к без фриона в котором масло которое в свою очередь смазывает подшипник в компрессореВентиляторы остовлять однозначно т.к они дополнительное охлождение ОЖМне кажется диффузор не нужен Подшипник на котором ремень смазывается подшипником Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Не обязательно удалять кондей. Да, он не смазывается без фриона, но он и не крутится, т.к муфта не замыкается. Крутится только подшипник на ролике. Если машина не стоит в пробках в +30 и не ездит в офф-роуде, то вискомуфты будет достаточно, тем более что при удалении радиатора кондея, продуваемость радиаторов увеличится. 2 карлсона стоят- то означает, как я понимаю, один включается вместе с кондиционером, второй при достижении определённой температуры, например 95 градусов. При вашем климате, при условии рабочей вискомуфты и чистом радиаторе, вентилятор вряд ли включится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Насколько помню, доп. вентиляторы включаются по сигналу датчика температуры ОЖ, либо по сигналу превышения давления фреона. Так что в плане электричества ничего дорабатывать не нужно - если система штатная, то должны включаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 st_simp said: Насколько помню, доп. вентиляторы включаются по сигналу датчика температуры ОЖ, либо по сигналу превышения давления фреона. Так что в плане электричества ничего дорабатывать не нужно - если система штатная, то должны включаться. Не знаю как на этом, с 104 встречал такойприкол, что цепь как бы последовательная, то есть, если нет фриона в системе в полном объеме, карлсоны не включаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Не скажу за 104-й, а в 603 все просто - 2 релюшки (1 и 2 скорость), К9 и К9/1 и два датчика - превышения давления фреона B32/1 и двухуровневый температурный B10/8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю. Хотя подозреваю что они нафиг не нужны :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Orchis-limbus said: Не обязательно удалять кондей. Да, он не смазывается без фриона, но он и не крутитсяДа это так чтото не подумал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 MihailG said: Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю. Хотя подозреваю что они нафиг не нужны :) Они нужны на случай перегрева, если температура ОЖ поднимется до 105 или 115 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 del Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G.Max 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 MihailG said: Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю. Хотя подозреваю что они нафиг не нужны :) Привет, я тоже снял кондей, для охоты-рыбалки он мне не нужен, карлсончики осавил и запитал отдельно на кнопочку, включаю сам при поднятии температуры двигателя в тяжелых дорожных условиях, за год всего пару раз включал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Раз в месяц включай, а то закиснут и узнаешь в самый нужный момент... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 MihailG said: Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю. Я себе ставил датчик температуры от какого-то мерсовского мотора с электромуфтой вентилятора охлаждения, в итоге карлсоны срабатывали достаточно рано и в пробках температура стояла стабильно. Раньше только штатный вентиль на вискомуфте поднимал температуры до "аварийного" срабатывания тех же карлсонов, а это было очень некомфортно. Не знаю правда, подойдет ли такой датчик к 113 мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Озадачил электрика, сказал чего нить придумает, хотя в бездорожье на нём я не езжу, у нас не жарко совсем, думаю только если при гонках каких нить удасться его загреть, но опять же зимой не погоняешь, а летом холодно :) Замкнутый круг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 А почему у меня карлосон сразу включается с кондеем независимо от температуры мотора и не выключается или это норма? На второй машине он то вкл то выкл вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Voolf said: А почему у меня карлосон сразу включается с кондеем независимо от температуры мотора и не выключается или это норма? На второй машине он то вкл то выкл вроде.Непорядок. Ищите колхоз в проводке или заклинивший датчик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Причем заметил такую вешь, ставишь крутилку кондея на половину, не включается, ставишь на полную включается сразу даже при холодном двигателе. Колхоз в проводке может присутствовать, но пока не обнаружен, где смотреть дачтики, один сверху прям на патрубке, температуры как я понимаю, а где еще ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Друзья , киньте электросхему и принципиальную схему кондиционера машина с М103 1992 год. Буду очень признателен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Ищите в моих старых темах. Общефорумные схемы поxерены вместе со старым форумом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 MihailG said: Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю. Хотя подозреваю что они нафиг не нужны :) Они нужны на случай перегрева, если температура ОЖ поднимется до 105 или 115 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 del Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G.Max 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 MihailG said: Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю. Хотя подозреваю что они нафиг не нужны :) Привет, я тоже снял кондей, для охоты-рыбалки он мне не нужен, карлсончики осавил и запитал отдельно на кнопочку, включаю сам при поднятии температуры двигателя в тяжелых дорожных условиях, за год всего пару раз включал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Раз в месяц включай, а то закиснут и узнаешь в самый нужный момент... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 MihailG said: Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю. Я себе ставил датчик температуры от какого-то мерсовского мотора с электромуфтой вентилятора охлаждения, в итоге карлсоны срабатывали достаточно рано и в пробках температура стояла стабильно. Раньше только штатный вентиль на вискомуфте поднимал температуры до "аварийного" срабатывания тех же карлсонов, а это было очень некомфортно. Не знаю правда, подойдет ли такой датчик к 113 мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihailG 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Озадачил электрика, сказал чего нить придумает, хотя в бездорожье на нём я не езжу, у нас не жарко совсем, думаю только если при гонках каких нить удасться его загреть, но опять же зимой не погоняешь, а летом холодно :) Замкнутый круг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 А почему у меня карлосон сразу включается с кондеем независимо от температуры мотора и не выключается или это норма? На второй машине он то вкл то выкл вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Voolf said: А почему у меня карлосон сразу включается с кондеем независимо от температуры мотора и не выключается или это норма? На второй машине он то вкл то выкл вроде.Непорядок. Ищите колхоз в проводке или заклинивший датчик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Причем заметил такую вешь, ставишь крутилку кондея на половину, не включается, ставишь на полную включается сразу даже при холодном двигателе. Колхоз в проводке может присутствовать, но пока не обнаружен, где смотреть дачтики, один сверху прям на патрубке, температуры как я понимаю, а где еще ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Друзья , киньте электросхему и принципиальную схему кондиционера машина с М103 1992 год. Буду очень признателен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Ищите в моих старых темах. Общефорумные схемы поxерены вместе со старым форумом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах