Рекомендованные сообщения

MihailG
Аавто г500 1999 год 5 литров. Дорестайл соответсвенно.

Ситуация такая, попал в небольшое ДТП, ну как для гелика оно не большое японоседан в хламину, в следствии чего повредились все радиаторы, кондей, коробка ну и основной. Разобрал морду снял это всё добро. Сейчас заказываю запчасти. Внимание вопрос! В нашем климате кондиционер как бэ не очень нужен, летом максимум плюс 20 и то до обеда, появилась мысль удалить его, при снялии радиатора кондея обнаружил, что система пустая, но на этом самом радиаторе кондея находится два карлсона. Если их удалить вместе с радиатором, будет ли вообще работать печка? Будет ли греться машина? Так как я понимаю что при таком раскладе остаётся только вязко муфта. Или же лучше поставить его на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Вообщем не проблема зацепить карлсон на радиатор, кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
MihailG said:
Вообщем не проблема зацепить карлсон на радиатор, кто сталкивался?

карлсоны нужны, зимой в снегу если полазить и то включаются не говоря о лете, вот запитать их придется отдельно скорей всего, если выкинуть насос кондера, возможно можно будет обойтись покупкой ремня по короче, надо смотреть.
ЗЫ а так можно многое найти что можно убрать, в смысле колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Да нет, речь о том чтобы убрать насос не идёт, он скорее всего останется, его можно потом зацепить в качестве компрессора куда либо. Вопрос в том что карлсоны зацеплены фактически не на радиатор ОЖ а на радиатор кондея, какой с них там толк? Или я что то не понимаю. Можно их перецепить на Радиатор ОЖ и зацепить также через температурный дачик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
MihailG said:
Да нет, речь о том чтобы убрать насос не идёт, он скорее всего останется, его можно потом зацепить в качестве компрессора куда либо. Вопрос в том что карлсоны зацеплены фактически не на радиатор ОЖ а на радиатор кондея, какой с них там толк? Или я что то не понимаю. Можно их перецепить на Радиатор ОЖ и зацепить также через температурный дачик.

толк для охлаждения ОЖ двигателя в них есть, если убирать радиатор кондера, то соот-но нужно либо делать диффузор между вентиляторами и основным радиатором, либо их смещать к основному радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Компрессор сам либо оставлять плюс все работает либо удалять его т.к без фриона в котором масло которое в свою очередь смазывает подшипник в компрессоре
Вентиляторы остовлять однозначно т.к они дополнительное охлождение ОЖ
Мне кажется диффузор не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:
Компрессор сам либо оставлять плюс все работает либо удалять его т.к без фриона в котором масло которое в свою очередь смазывает подшипник в компрессоре
Вентиляторы остовлять однозначно т.к они дополнительное охлождение ОЖ
Мне кажется диффузор не нужен

Подшипник на котором ремень смазывается подшипником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Не обязательно удалять кондей. Да, он не смазывается без фриона, но он и не крутится, т.к муфта не замыкается. Крутится только подшипник на ролике. Если машина не стоит в пробках в +30 и не ездит в офф-роуде, то вискомуфты будет достаточно, тем более что при удалении радиатора кондея, продуваемость радиаторов увеличится. 2 карлсона стоят- то означает, как я понимаю, один включается вместе с кондиционером, второй при достижении определённой температуры, например 95 градусов. При вашем климате, при условии рабочей вискомуфты и чистом радиаторе, вентилятор вряд ли включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Насколько помню, доп. вентиляторы включаются по сигналу датчика температуры ОЖ, либо по сигналу превышения давления фреона. Так что в плане электричества ничего дорабатывать не нужно - если система штатная, то должны включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
st_simp said:
Насколько помню, доп. вентиляторы включаются по сигналу датчика температуры ОЖ, либо по сигналу превышения давления фреона. Так что в плане электричества ничего дорабатывать не нужно - если система штатная, то должны включаться.

Не знаю как на этом, с 104 встречал такойприкол, что цепь как бы последовательная, то есть, если нет фриона в системе в полном объеме, карлсоны не включаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Не скажу за 104-й, а в 603 все просто - 2 релюшки (1 и 2 скорость), К9 и К9/1 и два датчика - превышения давления фреона B32/1 и двухуровневый температурный B10/8


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю. Хотя подозреваю что они нафиг не нужны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Orchis-limbus said:
Не обязательно удалять кондей. Да, он не смазывается без фриона, но он и не крутится
Да это так чтото не подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
MihailG said:
Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю. Хотя подозреваю что они нафиг не нужны :)


Они нужны на случай перегрева, если температура ОЖ поднимется до 105 или 115 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G.Max
MihailG said:
Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю. Хотя подозреваю что они нафиг не нужны :)


Привет, я тоже снял кондей, для охоты-рыбалки он мне не нужен, карлсончики осавил и запитал отдельно на кнопочку, включаю сам при поднятии температуры двигателя в тяжелых дорожных условиях, за год всего пару раз включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Раз в месяц включай, а то закиснут и узнаешь в самый нужный момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
MihailG said:
Спасибо ребята, решил таки навреное не убирать, систему заполнять не буду, карлсоны зацеплю.
Я себе ставил датчик температуры от какого-то мерсовского мотора с электромуфтой вентилятора охлаждения, в итоге карлсоны срабатывали достаточно рано и в пробках температура стояла стабильно. Раньше только штатный вентиль на вискомуфте поднимал температуры до "аварийного" срабатывания тех же карлсонов, а это было очень некомфортно. Не знаю правда, подойдет ли такой датчик к 113 мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Озадачил электрика, сказал чего нить придумает, хотя в бездорожье на нём я не езжу, у нас не жарко совсем, думаю только если при гонках каких нить удасться его загреть, но опять же зимой не погоняешь, а летом холодно :) Замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
А почему у меня карлосон сразу включается с кондеем независимо от температуры мотора и не выключается или это норма? На второй машине он то вкл то выкл вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Voolf said:
А почему у меня карлосон сразу включается с кондеем независимо от температуры мотора и не выключается или это норма? На второй машине он то вкл то выкл вроде.


Непорядок. Ищите колхоз в проводке или заклинивший датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Причем заметил такую вешь, ставишь крутилку кондея на половину, не включается, ставишь на полную включается сразу даже при холодном двигателе. Колхоз в проводке может присутствовать, но пока не обнаружен, где смотреть дачтики, один сверху прям на патрубке, температуры как я понимаю, а где еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
Друзья , киньте электросхему и принципиальную схему кондиционера машина с М103 1992 год. Буду очень признателен.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ищите в моих старых темах. Общефорумные схемы поxерены вместе со старым форумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...