Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Похоже подтекать начал. Увидел на коврике пассажира капли антифриза. Правда сколько не смотрел, течи не увидел. Но явно там только с крана печки может течь. Снял бардачок, панель предохранителей, кран то вижу, а как он крепится понять не могу. Там воздуховоды и кучи проводов все закрывают. Два патрубка снизу и сверху вижу на хомутах, а сам то кран на чем висит? Как его снять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonik 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Нужно снять один патрубок ,отсоединить шланги и открутить сам кран маленький болтик на 8 .Я менял нечего сложного только закрой тряпками блок предов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Artem said: Похоже подтекать начал. Увидел на коврике пассажира капли антифриза. Правда сколько не смотрел, течи не увидел. Но явно там только с крана печки может течь. Снял бардачок, панель предохранителей, кран то вижу, а как он крепится понять не могу. Там воздуховоды и кучи проводов все закрывают. Два патрубка снизу и сверху вижу на хомутах, а сам то кран на чем висит? Как его снять? Он висит на одном болту. Слева, сверху в глубине привинчивается кронштейн крана к кронштейну на корпусе печки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Подскажите а кранчик печки (463 830 00 84) идет в комплекте с микровыключателями..или их отдельно покупать надо..и в каком разделе их искать в EPC? за бордачком обнаружил окислившиеся контакты ( и отвалившиеся) от этих выключателей....я так понял эти микровыключатели управляют работой крана отопителя (463 830 00 84)(тот что под капотом) и рецеркуляционной помпой!проблема в том что температура двигателя никогда не превышает отметки 90 градусов, даже летом в жару!в том сезоне была поменена рециркуляционная помпа 001 835 11 64 в салоне стало теплее-но все равно не COOL!пытаюсь понять в чем дело? холодноможет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 поправка-не "управляют работой крана отопителя (463 830 00 84)(тот что под капотом)"а клапаном электрическим 000 506 25 64) (тот что под капотом) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) Поиск рулитА твои точно не работают? То что окислились - это еще не факт что умерли.Почистить, подпоять, найти бу, пошерстить чип и дип... Изменено 26 ноября 2009 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 А003 545 80 14 и А004 545 43 14 эти два номера и есть микровыключатели с крана? у меня G 500- в епс по данной ссылке другие детали! вин WDB46324117112316 а может из за одного такого микрика жидкость ходить все время по большому кругу и не заходить или мало заходить в радиатор печки?точнее неисправность одного их этих выключателей может быть причиной плохой работы печки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 У тебя по той ссылке это будет деталь номер 38Теоретически наверно может, но это только мысли:там еще есть электрическая помпа и перепускной клапан, которые скорее всего этими микриками управляются (даже наверно тем который работает на открытие крана печки, второй на вебасту идет по идее)Соответсвенно, если он не работает, то помпа не будет включаться, а клапан закрываться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 помпа стоит новая..поставил бош...надо проверить микрики и клапан..может из за него?спасибо за помощь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Вопрос наверно адресован тем, кто снимал этот самый кран, потом ставил и всё нормально работало (хотя наверно где-то об этом уже говорили)Недели 3 назад разобрал торпеду и всё то что нужно снять для замены мотора отопителя, сейчас пришло время собирать (соответственно почти вся последовательность забыта), дошло до крана печки на кране 2 провода с фишками "папа" к крану подходят 3 провода, получается какой-то остаётся незадействован?Собственно в этом и вопрос...какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 PVH said:Собственно в этом и вопрос...какой? На сколько я помню, оно там только в одной комбинации собиралось.Причем у меня на кране один провод был 2-х контактный, а другой 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Напиши цвета проводов, которые подходят к этим 2 фишкам - глядишь разберемся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах