Дядя Ася

Моторчик воздушной заслонки. Вопрос имею.

Рекомендованные сообщения

Дядя Ася
Основная заслонка, перекрывающая забор воздуха с улицы. Моторчик управляемый кнопочкой рециркуляции салонного воздуха. Вчера ремонтировал проводку идущую к этому мотору, снял его, переподключил и решил проверить работоспособность так сказать "на весу". При включенном зажигании он вращает рычаг в одну сторону, при нажатии кнопки рециркуляции в другую. Собственно это и есть открытие или закрытие заслонки. Вопрос в управляющей схеме. По идее, достигая мертвой точки вращения рычага, он должен(?) отключаться. Пытаясь остановить его рукой заметил, что отключения напряжения не происходит. Более того, при принудительной остановке в схеме его питания возрастает ток с 0.03А до 0.3А. Боюсь сгорит что-нибудь. Если у него действительно есть схема отключения по току как например у стеклоподъемника или электроантенны, то где она может распологаться и как бы мне ее дефектовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Чуть не забыл! Год машины - 94.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
Тоже думал на этим вопросом,а потом поставил на место и больше не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.