mkron 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 G500 2001г Вебаста штатная - термо топ С.симптомы следующие.Включается с кнопки в салоне, гудит полторы минуты.Потом огонек на кнопке гаснет, влючается продувка. И все-конец.Ездил к представителям вебасты. Подключили комп, ошибок нет. послушали, понюхали, говорят- не включается топливный насос. Сняли фишку с насоса, подали напрямую 12В- насос шелкает. Я их спрашиваю: может провод до насоса оторвался? Они говорят нет, компьютер бы увидел обрыв. Поставили диагноз - замена мозгов. Мозги для Мерса отдельно не продаются. Дома снял мозги, посмотрел, вреде все нормально, сырости, грязи нет. Контакты проверить нет возможности, так как плата вся залита лаком. Кто знает, что еще можно проверить? Как узнать, поступает ли сигнал на насос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Странно, что ошибок нет, а выключается как положено.Попробуй съездить к представителям мерседеса - может их комп покажет ошибку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 У меня точно так себя вела, когда перемерзла топливная магистраль к котлу.Стардиагност показал ошибку по датчику пламени Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Glinolub said: У меня точно так себя вела, когда перемерзла топливная магистраль к котлу.Стардиагност показал ошибку по датчику пламени Это у нас такое легко может быть.А у него бензинка, хотя и там бывает вода... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 блин - заведи трантайку вебасту тобишь и руку на насос положи. сразу ясно будет он или нет. если память не изменяет живёт там же где и основной бензонасос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 kotka said:блин - заведи трантайку вебасту тобишь и руку на насос положи. сразу ясно будет он или нет. если память не изменяет живёт там же где и основной бензонасос Яж говорю- насос на своем проводе не работает, но работает принудительно, напрямую.Вопрос в том, как на блоке управления найти сигнал, включающий этот насос. Тогда бы было понятно, неисправность где искать - в мозгах, или все-таки сигнал просто не доходит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Саш, ты человеку лучше телефон скажи и пароль! А то читать аж, смешно! Ремонтеры-разводилы! Подключили к компу - неисправности не выявлено! Денег сколько взяли, баксов сто, за "такое подключение"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 так чего? есть идеи? или может кто спеца стоящего посоветует по печкам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Огромное спасибо Володе (ака-Вatareykin) за предоставленного спеца по печкам. Приехал он, с одним тестером, буквальнон "на нюх" за 20 мин. определил неисправность. Проблема оказалась банальной - обрыв провода от вебасты до топливного дозирующего насоса. Хотя мне горе-представители WEBASTO (www.eastmotors.net) сказали что обрыв должен диагностироваться спец.програмой "Thermo test". Поскольку в видимых местах прокладки этого провода обрыв не удалость прозвонить, было принято решение проложить его заново, от капота до багажника по салону(колхоз, конечно), что и было сделано в местном дворовом "сервисе Mercedes" за 1 т.р. Там же с помощью СтарДиагноза за 5 мин. привязали мне до этого неработающий брелок к вебасте .Блин, жалко только холода кончились.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Ну хоть бы огласили контакт этого замечательного человека, если конечно не военная тайна...Я думаю многим было бы полезно здесь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Контакт Володин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 MaXX 190E2.6 said: Ну хоть бы огласили контакт этого замечательного человека, если конечно не военная тайна...Я думаю многим было бы полезно здесь Это не военная тайна, но хочу напомнить, что и сайт отнюдь не идет стопами Матери Терезы! Потому, если кому надо помочь - телефон дам в личку, а вешать его здесь - это реклама. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akppaleksey 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 не влючалась вебаста,после огонька пару минут гудела и выключалась,проблема была в насосе прокачки антифриза,видно выключалась из за перегрева.насос восстановили,с утра ощутил прелесть теплого салона.может кто просветит=set выбираю время для включения,в верхнем правом углу горит 1,нажимая set загорается другое время с 2,потом третье?для чего второе и третье время?как много вебасто использует топлива?и как с аккумулятором,на примерно какое время по продолжительности лучше включать,?и отключается ли вебасто сама если не могу добраться до авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Второе и третье время для удобства. Чтоб не программировать каждый раз включение утром (ехать на работу) и вечером (ехать с работы домой). Просто выбираешь нужное время последовательно нажимая клавишу. При условии, что предварительно задал значение времени для всех трех вариантов.Топлива потребляет немного. Отключается через час, если не выключить. Мне хватает 20 - 30 минут работы Вебасто зимой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Если не запрограммировано отдельно, то выключается Баста или через час или по достижении 60 градусов. В мороз ставлю положение отопителя салона в "1" и за 30 мин до прихода к машине, можно и больше, но переживаю, что АКБ не хватит на пуск. Так уже бывало в сильные морозы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akppaleksey 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах