borei 76 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Привет всем ! Как-то не обращал внимания да жена услышала - когда вентиляторы включены звук такой п-с-с-с-с. Потом звук изчез однако загорелась ACCoff и ни каким способом выключить ее не могу. компутер ни каких ошибок не выдает. Чего это может быть - фреон вытек или кондей навернулся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Вытек фреон. Срочно надо залить (после восстановления герметичности), или снять приводную шайбу с компрессора. Компрессор постоянного вращения, с байпасным клапаном. Крутится постоянно, без фреона, вернее без масла в нем содержащегося, кончится быстро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 вродь когда ACCoff горит компрессор отключен или я чего-то не правильно истолковал из мануала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 borei said: вродь когда ACCoff горит компрессор отключен или я чего-то не правильно истолковал из мануала Не правильно. Компрессор постоянного вращения, есть клапан управляемый электическим сигналом, регулирующий довление хладагента. Нужен холод - закрыт. Не нужен - открыт. Крутится всегда, и всегда нуждается в смазке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Ок ! Спасибо за информацию ! Возможно ли проверить герметизацию в домашних условиях и заправить фреоном Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) Нет.Но можно снять приводную шайбу, до ремонта доездить. Изменено 19 марта 2009 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Qwert, Ты приезжай в канаду - озолотишся !!! Сертефицируешся по местным стандартам, откроеш мастерскую (я первый клиент) и будеш капусту рубить !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Я дальше 1000км от Москвы не езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 qwert said: Я дальше 1000км от Москвы не езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 qwert said: Я дальше 1000км от Москвы не езжу. А Плесецк? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Диман G350 said: qwert said: Я дальше 1000км от Москвы не езжу. А Плесецк? Ну на 100 км ошибся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Зачем ехать в Канаду? У нас и здесь капуста растет,вообще не понятно! Ананасы я б еще понял! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 сгонял в сервис МБ (по цене ни чего говорить не буду - мля их) Фреон действительно ушел. поставил систему на вакуумную установку - проблем не нашли. Добавили какую-то гадость во фреон сказали неделю покатайся потом посмотрят (в ультрафиолете ???) есть ли утечки. Логика есть поэтому решил идти в этом направлении. Теперь по поводу может ли нагнуться компрессор без фреона - сказали что нет. Сказали что там сцепление и ежли давление падает то компрессор отключается и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) borei said: сгонял в сервис МБ (по цене ни чего говорить не буду - мля их) Фреон действительно ушел. поставил систему на вакуумную установку - проблем не нашли. Добавили какую-то гадость во фреон сказали неделю покатайся потом посмотрят (в ультрафиолете ???) есть ли утечки. Логика есть поэтому решил идти в этом направлении. Теперь по поводу может ли нагнуться компрессор без фреона - сказали что нет. Сказали что там сцепление и ежли давление падает то компрессор отключается и все. Мое мнение о Канадских сервисменах, без того не высокое, упало ниже плинтуса. Эфиопы!!! НЕТ ТАМ СЦЕПЛЕНИЯ! ЕСТЬ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН!Они хотят твоих денег. Попробуй заставить их снять компрессор и показать тебе сцепление. Если не покажут - департация в Эфиопию без права переписки! Изменено 22 марта 2009 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Это уже серьезное заявление и попахивает судебными разборками. Шансов выиграть - ну ты сам понимаеш какого адваката могу найти я и кого притащат они. А снимать копрессор опять же будут за мои кровные - похоже жевать мне эту кашу придется. Хотя с другой стороны у меня на страховом полисе в пункте A/C (air conditioning) прописано какое-то сцепление. Чего-то я в тупике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 На всех моделях МВ, появившихся после W220 включительно, сцепление на компрессоре кондея было заменено клапаном, регулирующим его производительность и обеспечивающим плавный запуск и отсутствие рывков в ременном приводе.Канадским МВ-сервисменам это до сих пор неизвестно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Буду спрашивать какой у меня кондей. Думаю четверг-пятница Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 А вот интересно, зачем такое дебилоидное решение? Ведь была же классичекая схема-эл.муфта+датчик давления. Нет фреона-нет мультиков...А если у меня в дороге "крякнет", я что, в рубашке и галстуке должен это шайбо снимать?))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 HUNTER78ALEX said: А вот интересно, зачем такое дебилоидное решение? Ведь была же классичекая схема-эл.муфта+датчик давления. Нет фреона-нет мультиков...А если у меня в дороге "крякнет", я что, в рубашке и галстуке должен это шайбо снимать?))))) Прочитай внимательно вышенаписанное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 qwert said: borei said: вродь когда ACCoff горит компрессор отключен или я чего-то не правильно истолковал из мануала Не правильно. Компрессор постоянного вращения, есть клапан управляемый электическим сигналом, регулирующий довление хладагента. Нужен холод - закрыт. Не нужен - открыт. Крутится всегда, и всегда нуждается в смазке. Значит получается,что кнопка АСoff только управляет байпасным клапаном(экономичный режим)?,а у меня на машине этой же кнопкой,но при заглушенном двигателе можно включить ещё и режим использования остаточного тепла(REST). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 гонял сегодня в МБ центр сказали что компрессор подтекает Ну блин дальше подсчет цифр начался (черт бы его побрал немецкий инжениринг) - с работой вышло 3000 канадских фантиков Незнаю толи без кондея кататься хотя летом жара Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 borei said: гонял сегодня в МБ центр сказали что компрессор подтекает Ну блин дальше подсчет цифр начался (черт бы его побрал немецкий инжениринг) - с работой вышло 3000 канадских фантиков Незнаю толи без кондея кататься хотя летом жара Тяжело в Канаде жить... А 3000 кан. долларов - это сколько USD? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Этоприводная шайба? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 qwert said: borei said: гонял сегодня в МБ центр сказали что компрессор подтекает Ну блин дальше подсчет цифр начался (черт бы его побрал немецкий инжениринг) - с работой вышло 3000 канадских фантиков Незнаю толи без кондея кататься хотя летом жара Тяжело в Канаде жить... А 3000 кан. долларов - это сколько USD? 2500 по сегодняшнему курсу - хрен редьки не слаще. Ну абзац полный ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Четыре года назад обратился с подобной проблемой в СТО дилера,приговор был : замена компресора, трех датчиков и чего-то еще,все это было расписано на целой странице, с указанием кодов деталей и цен, но так как машину у меня покупали ,решил при осмотре просто сбросить цену.Покупашки решили тут же проверить климу и мы заехали в самый первый попавшийся гараж,через 10 минут у нас на руках была распечатка диагностики климы, в которой отразилась неисправность одного датчика стоимостью дешевле самой диагностики в гараже,мастером был дан его номер,датчик был в этот же день куплен у дилера и успешно заменен в гараже за 10-20минут и столько же денег.Я не большой любитель гаражного сервиса, но этот случай сэкономивший мне крупную сумму,заставил меня при возможности находить хотя бы подтверждение диагнозам СТО оф.дилеров.Люди купившие этот а\м ездят на нем досих пор без ремонта А/С.При последующим разговоре "по душам" с мастером цеха,я выяснил,что они (СТО дилера МВ) и не делали диагностику и при решении данной проблемы оперались на полную агрегатную замену всех "возможнонеисправных" узлов и агрегатов( ну не красавцы?).....и конечно же за мой счет.Не знаю поможет в этом случае данная история или нет,но решил все же написать...случаи ведь разные бывают.Канаде привет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах