Рекомендованные сообщения

eastwind
Сегодня тром сгорел мотор печки. Что -то заскрипело, прекратило дуть и завоняло паленой изоляцией в салоне. Мотор, судя по всему.

Теперь вопросы.... Надо ли разбирать ВСЮ торпеду, как тут были примеры с 463ими, или на 460м все проще? Моторчик печки у меня явно стоит сверху, потому что вентилятор я вижу из моторного отсека. И еще - чем можно этот мотор заменить? может, кто уже делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Я делал,поставил от буса,только там лопастя в другую сторону развернуты,не ломай свои-может получится переставить.Я сломал поэтому пришлось на бусовском полярность менять.Вообще по слухам и родной бошевский не такой дорогой.Разбирать на 460-м проще намного.Нужно снять центральную консоль где крутилки печки ,часы,мафон.Ничего сложного только нужно знать про две гайки изнутри по краям центрального воздуховода.Остальные на виду.Где то были фото со стрелками поищи.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Спасибо за совет. Мне тут во Владе заказывать, что от буса, что от самого Гели.... одинаково долго. А сам мотор ремонтопригоден? Вытащу - посмотрю. Буду отписываться. Но если кто, чего знает, пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Там втулочки помоему разбивает и засада с щетками в полукруглом щеткодержателе-у меня обломился -такой не нашел.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
а нет схемы подключения круглого переключателя скорости вращения моторчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Изменено пользователем shexpir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Только не закидывайте помидорами, я перед этим очень хорошо подумал и пришел к такому выводу!
Родная крыльчатка идеально подошла на не родной моторчик.
Моторчик работает отлично. Шум только от вращения крыльчатки.
Если будет интересно, расскажу что и как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
конечно интересно! Еще как! от чего моторчик? И как это вытаскивалось все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
В общем как то так, рисовал по памяти, +/- пару гаек.
В первый раз потратил на это 2 дня.
Во второй раз 3 часа.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

А по порядку? Что за моторчик? Что пришлось изменить? и.т.д.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
0130007027- самый дешёвый оригинальный моторчик, зачем колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
К сожалению зарегистрированным я еще не был к тому времени, а по номеру на родном моторчике сумма выбивалась 5р. А заменителей ни как не мог найти.
Конечно лучше поставить оригинал.
Честно разницы никакой, кроме доступности заколхоженного мотора в любом из близлежащих совхозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Огромное спасибо! думаю, многим будет полезно :-)

у меня с разбором получилось сложнее - потому как панель стоит от 463го. А печка все ж родная...Но тут виноваты старые владельцы.

А этот моторчик то гораздо более защищен от пыли и грязи :-)) завтра буду искать себе такой. Или варианты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
marshal said:
0130007027- самый дешёвый оригинальный моторчик, зачем колхозить




Получается, и крыльчатка должна быть отдельно. Номерок неизвестен случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Крыльчатка в запчасти не поставляется, как впрочем и двигатель отдельно от крыльчатки. Только в сборе.



Номер сверху неоригинал по Бошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Anturage said:
Крыльчатка в запчасти не поставляется, как впрочем и двигатель отдельно от крыльчатки. Только в сборе.



Номер сверху неоригинал по Бошу




На 463ие до 2000 г.в по оригиналу тоже только в сборе, но тем не менее можно всё собрать по по бошу и хелле стоимостью в 3-4 раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
А по родному номеру у нас в мерседес-центре - 15 тыр. Как оно? моторчик с крыльчаткой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
С Новым годом Вас G-елиководы!

Я у себя в "прошлом году" менял мотор печки. Мне моторчик у "официалов" обошелся в 2 т.р. Bosсh 0 130 007 064. Один в один как стоял. Крыльчатку нежно переставил и все. А разбирал всю панел, так мне было удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
С Новым годом Вас G-елиководы!

Я у себя в "прошлом году" менял мотор печки. Мне моторчик у "официалов" обошелся в 2 т.р. Bosсh 0 130 007 064. Один в один как стоял. Крыльчатку нежно переставил и все. А разбирал всю панел, так мне было удобнее. Фотки вставить не получается(большие по размеру говорит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORREL

marshal said:
0130007027- самый дешёвый оригинальный моторчик, зачем колхозить


Огромное спасибо за подсказку. Интернет-сила, не найдя это сообщение, пришлось бы переплатить 4 тысячи.

Теперь и я с печкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.