Рекомендованные сообщения

Ivan
Машина долго греется, минут 15 надо, чтобы более менее воздух теплый пошел, температура двигателя 75-80 больше не поднимается, на улице -10-12. Что смотреть? Что сразу поменять? Авто G500 2002г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana
ян_
Уровень охлаждайки, потом термостат, потом доп. насос ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
В машине жарко, но в морозы затягивало стёкла, понять ничего не мог, сегодня залез так сказать поглубже, оказалось радиатор который в воздухозаборной части установлен наполовину покрыт тонким плотным слоем пыли и грязи. Прочистил и стало ещё жарче и затягивать перстало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Denis said:
В машине жарко, но в морозы затягивало стёкла, понять ничего не мог, сегодня залез так сказать поглубже, оказалось радиатор который в воздухозаборной части установлен наполовину покрыт тонким плотным слоем пыли и грязи. Прочистил и стало ещё жарче и затягивать перстало.

Там так-то радиатор кондея....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ну первый он идёт а за ним вроде как радиатор печки?, соответственно этот забит и тот не продует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boxer75

 

Ivan said:
Машина долго греется, минут 15 надо, чтобы более менее воздух теплый пошел, температура двигателя 75-80 больше не поднимается, на улице -10-12. Что смотреть? Что сразу поменять? Авто G500 2002г.в.

[/Такая же история 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boxer75
Поменял беспонту термостат, а температура на дисплее всё равно 75 С показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana
А никто не практикует снимать крыльчатку с вискомуфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
снимать можно когда холодно Но в пробке или если буксуешь очень опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Сегодня вылечили холод установкой "картона" Стало жарко как в сауне. А человек всю осень мёрз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Между решёткой и радиаторм-четыре болта,крепящие решётку открутить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Кажеться мне что дело не вкартоне
Температура то должна быть около 90
Может вентилятор заклинило
Если все проверили что сказал. Ян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я на обеих машинах поменял термостаты и ситуация изменилась, хотя внешне они были красивые, блестящие, без накипи, оригинал.
Так что его лучше менять, стоит не много. На 606ой я проставил термостать не от него, не знаю от какого мотора, не помню точнее, но на 85 градусов, на 606 должен быть на 80. Стало теплее, хотя и со старым холодно не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Термостаты рекомендуют менять вместе с заменой ОЖ, раз в три года.
Как Артем сказал - внешне выглядит идеально и в кастрюльке открывается, но "мертвый" по температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36


Картонка поднимает температуру двигла .В двух случаях. Термостат мертвый. Заклинившая вискомыфта. Если картонка помогла ,то устранять эти проблеммы. Если После поднятия температуры двигла все равно холодно, в машине. То переходим к печке. Сначало смотрим работу допнасоса .Работает или нет. Легко услышать по звуку. Он как раз под вебастой стоит. Далее смотрим открытие крана на радиатор печки. Вернее смотрим полное открытие. Бывает открывается не доконца.  Ну и последнее . Если на второй скорости включения вентилятора .Горячий воздух из печки начинает остывать. То замена радиатора отопителя вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
У меня всё из перечисленного исправно-чистые радиаторы,исправный термостат,кран печки,но температура на стоящем падает до 50*С в мороз
Поэтому думаю:картонка поможет или ждать ноу-хау от коллег

350ТД если чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Доп. насос под блоком ABS - сдох он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Щас меняю,но чото не сильно уверен-в прошлом году работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Вчера поменял термостат в машине стало тепло, температура теперь держится 85, а до этого 75 было и еще надо антифриза будет подлить пол литра! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...