Рекомендованные сообщения

Artem
Слышал я тут идею периодически запускать басту на керосине, якобы выгорает при этом всякая срань.

То что постоянно срань копится в горелке это факт. От поганой солярки грязи много остается, от несте и шела тоже грязи много в горелке т.к. их присадки может и хороши для двигателя но в басте не сгорают. как и антигели всякие.


Кто что думает про керосин? не угробит горелку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


я  на керосине пользую 46 вебасту нет ни каких проблем там по инструкции можно его лить,керосин гораздо чише солярки. недавно котел разбирал для чистки, сажи почти нет небольшой налет копати совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я переживаю не слишком ли большая температура горения и не помрет ли насос, т.к. керосином он не смазывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


с чего он помрет? у керосина не больше температура чем у соляры, найдите инструкцию в инете их много там есть про керосин как вид топливо для вебасты.
вот тут посмотрите некоторые льют  ьензин в дизельную Вебасту и нет проблем я по 46 новые хз с бензином не эксперементируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
помрет он с того что керосин в отличии от солярки не обладант сиазывающими свойствами а в насосе есть трущиеся детали, небольшой износ которых ведет к смерти насоса.

Откуда информация что температура горения керосина и солярки одинакова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Т горения керосина на воздухе 900-1000 (с форума химиков)
Т горения солярки на воздухе 1100 (с сайта фирмы торгующей разными видами солярки.

По поводу не смазывает - керосин на ощупь чуть менее жирный чем солярка.
Не говоря уже про авиационный который как раз и смазывает и охлаждает детали двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Artem said:
помрет он с того что керосин в отличии от солярки не обладант сиазывающими свойствами а в насосе есть трущиеся детали, небольшой износ которых ведет к смерти насоса.

А тебе известно, что насос для печки на ДТ и на бензин одинаковые? Не путай ТНВД и простейший мембранный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Диман G350 said:
Artem said:
помрет он с того что керосин в отличии от солярки не обладант сиазывающими свойствами а в насосе есть трущиеся детали, небольшой износ которых ведет к смерти насоса.

А тебе известно, что насос для печки на ДТ и на бензин одинаковые? Не путай ТНВД и простейший мембранный насос.
Он там плунжерный.Но в остальном ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вот я тоже думаю что насос плунжерный. Точно не помрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ради чего весь геморой со вторым бакои для керосина, с покупкой отдельно этого керосина, с переделками?
Ты на этой горелке хочешь до старости проездить и еще чтобы правнукам осталась? LOL


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Anturage said:
Ради чего весь геморой со вторым бакои для керосина, с покупкой отдельно этого керосина, с переделками?
Ты на этой горелке хочешь до старости проездить и еще чтобы правнукам осталась? LOL




да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.