Рекомендованные сообщения

zsi
Всем доброго дня. Нужна помощь.
Куплен контрактный мотор, OM603. На моторе установлен компрессор кондиционера, но в таком виде двигатель не возможно установить. Компрессор упирается в рулевой редуктор. Компрессор снял, двигатель установил.
Хочу вернуть компрессор кондиционера на место, родной не влезет однозначно. Что можно сделать или какой компрессор меньшего размера можно установить?
Может кто то проделал такую операцию.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Мотор от 124? Как я знаю, у легковушки и G разные кронштейны компрессора кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Мотор, да, со 124. Если убрать кронштейн, то все равно не лезет трубки упираются в рулевой, и шкив упирается в подающую трубу рулевого редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Это 460 или 463? У себя не помню что бы трубка шла так, вроде по другому что то. И опять же-а лапы и подушки мотора верные? У g свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
460, в заголовке написал, мотор со 124 лапы изготовлены по размерам оригинала, самостоятельно. Подушки оригинал w460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.