BerezyukG350TD

масло в компрессор кондиционера

Рекомендованные сообщения

BerezyukG350TD
Скажите какое масло нужно добавлять при заправке кондиционера фрионом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
То, которое у кондиционерщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У них и масло, и нужны объем для заправки в таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
На современных заправочных станциях аппараты сами пропорцию делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Альберт 777 said:
На современных заправочных станциях аппараты сами пропорцию делают.

как правило отличную от WISa, в рейстайлинге ушатать безмуфтовый компрессор, как два пальца об асфальт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Под капотом табличка должна быть с маркой масла и объемом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Так все таки марка масла какая, у заправщиков два вида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Некрофилия ) 
Кстати, вопрос не такой тривиальный конкретно для 350-х, т.к. там может быть R12 или R134a, а для них разные масла.
Для r134a идет зеленая синтетика. Если предлагают на выбор китайское и дюпон то лучше, конечно, дюпон )

P.S. Все крупные производители автомасел - производят и для кондишнов масла. Например у Шелл есть для r134a масло S4 FR-F

Изменено пользователем st_simp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
st_simp said:

Некрофилия ) 
Кстати, вопрос не такой тривиальный конкретно для 350-х, т.к. там может быть R12 или R134a, а для них разные масла.
Для r134a идет зеленая синтетика. Если предлагают на выбор китайское и дюпон то лучше, конечно, дюпон )

P.S. Все крупные производители автомасел - производят и для кондишнов масла. Например у Шелл есть для r134a масло S4 FR-F


Ну уж, но говорят какое то 46 масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Думаю речь про вязкость. Но зачем этим клиента грузить - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
st_simp said:
Думаю речь про вязкость. Но зачем этим клиента грузить - не знаю.

В этом случае клиент грузит что они хотели залить
В общем что нашел, для 134 фриона масло PAG, для 12 фриона масло POE, залил соот-но PAG, здесь читал что вроде масло для рестайла о до, разное, хотя так понимаю, везде 134 фрион, понятно нашел что вис советует, около 3тр. за 250 грамм, ест-но в наличии в городе не нашел, то что залили прозрачное


поменял фильтр осушитель, от S140 подошел как родной, только одно крепление отпилить надо, производитель бехр-хелла, стоит 1000 рублей, оригинал сказали в районе 10тр.
Починил зловещею трубку на месте, купил шланг который используется на кондиционерах(700 рублей метр, правда понадобилось 15 см) не снимая трубки дремелем нарезал проточки на трубки, одел шланг и соот-но затянул по паре хомутов на сторону, утечки нет, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Давление там высоковато, слышал что нужны какие то специальные силовые хомуты, или обжимки. Неужели а столице Сибири нет конторы по руковам высокого давления (РВД)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
st_simp said:
Давление там высоковато, слышал что нужны какие то специальные силовые хомуты, или обжимки. Неужели а столице Сибири нет конторы по руковам высокого давления (РВД)?

Есть, так ведь надо трубку снимать, чтоб обжать у них, надо к трубке приварить концы с насечкой, в общем гемор, не большой, но есть, ту на месте за пол часика, главное не снимая трубки раз, второе можно было и заварить, но хотел именно чтоб был шланг, чтоб компенсировал болтание морды, в принцепи из за чего эта трубка и ломается, хомуты купил у них же, дотянул где то кг на 15, судя по по шлангам что они обжимают, хомутами сжал сильнее, если сравнить родное соединение, то оно куда уж слабже и усилием и точкой контакта. думается как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну и отлично. Кстати, новый осушитель без 6-гранного переходника пришел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
st_simp said:
Ну и отлично. Кстати, новый осушитель без 6-гранного переходника пришел?

Чей то за 6-гранный переходник? отличие нашел только в отсутствие окошка для просмотра масла-антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Не было такой и в оригинале не стояла. да и вообще не при помню такую вставку на геликах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.