Бродяга

Включил кондей - "карлсоны" крутятся не выключаясь

Рекомендованные сообщения

Бродяга
Сабж. Это нормально? Они же должны хоть иногда в процессе работы отключаться хотя бы на полминуты? А тут включил кондей, все пучком, холод идет, но вентиляторы крутят непрерывно.
Мерсоразум, есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня карлосоны включаются только когда на месте стою с включенным кондером или медленно еду, в остальное время хватает обдува набегающем потоком воздуха.
З.ы. насколько я знаю они включаются по температуре и по давлению в системе кондиционирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я думаю Вадимыч это от погоды зависит. если в пробке стоять в плюс 40 то наверное не будут выключатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Тут жара +30 и выше, может, поэтому и не выключаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А да, и температура движка выше 90 градусов не поднимается, и то, еще постараться надо. Нет сил на жаре смотреть не забилось ли пространство между кондейным и водяным радиаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А вообще красота - движок урчит, муфта жужжит, карлсоны крутят...ИЛ-76 отдыхает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
+1 не выключаются совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
когда выключаешь кондишн выключаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У нас за бортом 24-25 сечас, карлсоны нашинают жужжать только в пробках. Видимо у вас жарче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
если не выключаются где искать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Датчик давления. Ну и сам фреон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кстати да, датчик давления мог залипнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gangster said:
У нас за бортом 24-25 сечас, карлсоны нашинают жужжать только в пробках. Видимо у вас жарче.


У нас жарче - это даже не то слово. У нас (а значит и у Вадима) сейчас +36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
HUNTER78ALEX said:
Датчик давления. Ну и сам фреон.

фреон спустили - промыл радиатор , заправили с маслом по приборам - по весу
с датчиком давления чё делать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
2 Бродяга:
Да нормально все, так и должно быть - жара + возможно подзасранные радиаторы.
Так что будет время просто радиаторы помой.
Если холодит нормально и температура движка не растет, я бы не создавал проблему до ее появления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Я тоже думаю,что радиаторы подзакакались. Попробую промыть их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Я тоже думаю,что радиаторы подзакакались. Попробую промыть их.


Не рекомендую мыть. мы только продуваем их сжатым воздухом. Если мыть не снимая с автомобиля, то пыль уплотняется и полностью из сот не уходит. Никакой керхер не промоет бутерброд из двух радиаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf
тоже работают постоянно при включенном кондее ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
Glinolub said:
Бродяга said:
Я тоже думаю,что радиаторы подзакакались. Попробую промыть их.


Не рекомендую мыть. мы только продуваем их сжатым воздухом. Если мыть не снимая с автомобиля, то пыль уплотняется и полностью из сот не уходит. Никакой керхер не промоет бутерброд из двух радиаторов


 

я разбирал потом мыли !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Glinolub said:
мы только продуваем их сжатым воздухом.
ты имеешь ввиду, что снять решетку радиатора и таким образом дуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мы дуем мощным компрессором через специальную насадку в виде тонкой трубки с отверстием сбоку на конце. Такой "войлок" летит, что не верится, что там такое могло скопиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
Бродяга said:
Сабж. Это нормально? Они же должны хоть иногда в процессе работы отключаться хотя бы на полминуты? А тут включил кондей, все пучком, холод идет, но вентиляторы крутят непрерывно.
Мерсоразум, есть мысли?

 поменял A 203 830 04 72 - включаются и выключаются теперь , за бортом хотя +30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
artast said:
Бродяга said:
Сабж. Это нормально? Они же должны хоть иногда в процессе работы отключаться хотя бы на полминуты? А тут включил кондей, все пучком, холод идет, но вентиляторы крутят непрерывно.
Мерсоразум, есть мысли?

 поменял A 203 830 04 72 - включаются и выключаются теперь , за бортом хотя +30

у Вадима дорестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.