Denis

что с кондиционером?

Рекомендованные сообщения

Denis
В общем сегодня точно определился с дыр дыр в районе ГУРа-компрессор кондиционера. По сему вопросы:
1. Что может быть обычный гыр гыр тихий, но при включении кондёра становится громким-подшипник, муфта или самому компрессору досвиданья?
2. как менять компрессор? Снимать ДВС, Снимать радиаторы или разбирать левое крыло с лонжероном или как его там называют?
ДВС 113, год 2000-й.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Можно снять комресор без разбора ( большого) , нужно открутить левую подушку двигателя и поддомкратить мотор. Очень не удобно, но снять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Блин, практически недавно поменял как раз левую, столько гемора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

G-раф said:

Огромное спасибо, как то так я и думал.
А вс таки, может загнать в систему масла? и этот дыр пройдёт? Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Denis said:

G-раф said:

Огромное спасибо, как то так я и думал.
А вс таки, может загнать в систему масла? и этот дыр пройдёт? Кто сталкивался?


Снимай,сделай ТОшку ему. Масло с хладогентом закачают при заправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А как ему сделать ТОшку? Можешь расписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А как ТО ему сделать?
Как перебрать - знаю, а вот ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
ян_ said:
А как ТО ему сделать?
Как перебрать - знаю, а вот ТО?


Я и имел ввиду разобрать,дефектовать и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Так разъясни дурню, как его проТОшить, я считал что они одноразовые. И какие подшипники там ставятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
ян_ said:
Ну, я думал - малое ТО...


Денису всё равно причину шума надо выяснять,так уж заодно,чтоб потом и не думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Дэн - они просто разбираются, подшипники меняются, так как обычные они, за одно у кондейщиков прокладки и сальники зеленые берешь и меняешь все оптом. Собираешь, заливаешь маслом кондейным - это по любасу, и потом ставишь, заправляешь и ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А этот дыр дыр звук это не может быть эта муфта? Или она чистится ивсё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Эл.магнитная муфта (клатч) отдельно снимается и в запчасти вроде идет (шла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
она может издавать звуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Сама суть в том, что без включения это еле слышное дыр дыр, а когда включаешь кондёр это силно слышный звук, вот в чём и вопрос, судя по логике это не сам кондёр, а подшипник или эта муфта. Я и спрашиваю может кто нибудь уже сталкивался с этим, что бы так сказать уже быть готовым ко встречи с врагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Продолжу тему, тоже компрессор кондея шумит при включении, ремонтов уже всяких наелся, решил новый, посмотрел в экзисте, от 11 до 30, какие марки , кроме оригинала, проверенные, ну нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
Я поменял себе подшипник на муфте. Стоит рублей 300. Сегодня заправил и шума нет. До єтого после включения шумел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Номера, фото, что и как делал. Пригодится многим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Если я понял то кондиционер теперь не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
Вкратце скажу. Снимаешь ремень вспомогательных агрегатов. Открутил центральный болт, который держит муфту (прижимается к шкиву. Потом снимаешь стопорной кольцо. Его будет видно когда снимешь эту муфту. Когда снимешь стопор можно снять шкив на подшипнике. Потом прессом выдавливаешь старый подшипник и запрессовываешь новый.
Номер подшипника вроде этот cargo 250012. Номер его уточнял у oleg-genn.
Фоток нету к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Нужная тема! У меня вот гул в такт оборотам при включении муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.