Пиночет

Как проверить работоспоспобность реле включения

Рекомендованные сообщения

Пиночет
компрессора кондиционера при отсутствии фреона в системе ?
Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Сэмулитовать показания датчика давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
qwert said:
Сэмулитовать показания датчика давления.


понял

Изменено пользователем Пиночет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
сегодня обнаружил, что к "крутилке" уровня охлаждения кондея провода ваабще неподсоединены были  :o в принципе неудивился, учитывая колхоз подключения магнитолы ... и биксеноновых модулей.
Подключил напрямую, чтоб работала как вкл или выкл..
Отключил провода , ведущие к датчику давления в системе кондиционера и замкнул их напрямую,имитируя наличие давления в системе...включил кондей.
Шкив компрессора остался недвижим..В чем проблема?? Как таки проверить работу реле, т..к оно одно остается под подозрением.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Вы вентилятор салона случайно включить не забыли? + на реле приходит именно с крутилки вентилятора, через регулятор кондея.



А реле прозвонить - в большинстве случаев

1,2,5 - земля

4 - плюс

Причем 2,4 - это замыкание электромагнита. А 5 при неработающем реле замкнут на 3, при срабатывании замыкается на 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Veter said:
Вы вентилятор салона случайно включить не забыли? + на реле приходит именно с крутилки вентилятора, через регулятор кондея.

А реле прозвонить - в большинстве случаев
1,2,5 - земля
4 - плюс
Причем 2,4 - это замыкание электромагнита. А 5 при неработающем реле замкнут на 3, при срабатывании замыкается на 1.

не.незабыл ))) про + понял...  Реле кондея, как я понял, находится под панелью предохранителей  (дорестайл) ?? там их несколько.. какое проверять??
Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Эээ...

В общем их там три одинаковых. Два около правого края (одно над другим), и третье в нижнем ряду левее. Вот это оно.



Да, дарестайл.



И как вы до сих пор без кондея в такую жару...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Да, еще: + для проверки можно взять от патрона лампочки которая там для подсветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Veter said:
Эээ...
В общем их там три одинаковых. Два около правого края (одно над другим), и третье в нижнем ряду левее. Вот это оно.

Да, дарестайл.

И как вы до сих пор без кондея в такую жару...

Понял..пасиб... я ранненько утром НА работу- по холодку, а обратно - со свистом по трехе с открытыми окнами ))
типа люблю я свежий воздух ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет


Veter said:
Эээ...

В общем их там три одинаковых. Два около правого края (одно над другим), и третье в нижнем ряду левее. Вот это оно.


.

а можно пальцем ткнуть, какой именно ??  тут их восемь.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Изменено пользователем Пиночет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
По памяти - верхняя картинка, нижний ряд, среднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Veter said:
По памяти - верхняя картинка, нижний ряд, среднее.

Спасибо, дроужищще..
ЗЫ

на нижней картинке в левом верхнем углу - черное реле..так вот под ним- пустое гнездо под реле.. т.е. там должно чтто быть??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Если я правильно понял ЕПЦ, то самое левое в нижнем ряду, это реле дневного света (наверное должны быть и лампы дневного света).

Устанавливается при поставке в северные страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет

Реле - рабочее.


При подаче + напрямую на муфту включения комперссора. Муфта несрабатывает ((((

Есть у кого электро-схема , по которой можно посчитать алгоритм включения кондея ???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
ВИН кинь. Там в разные года по разному делали. Попробую сбросить.



А "+" напрямую кидали на кабель который прямо к муфте идет (не на реле)? Если да, то наверное муфте кирдык...

Потому, что если подавать плюс туда, то это в обход всех схем включения/выключения.



Я тоже в ЮВАО (Люблино), но со среды и до воскресенья меня в городе не будет. Можно попробовать на след неделе встретиться и покопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Veter said:
ВИН кинь. Там в разные года по разному делали. Попробую сбросить.

А "+" напрямую кидали на кабель который прямо к муфте идет (не на реле)? Если да, то наверное муфте кирдык...
Потому, что если подавать плюс туда, то это в обход всех схем включения/выключения.

Я тоже в ЮВАО (Люблино), но со среды и до воскресенья меня в городе не будет. Можно попробовать на след неделе встретиться и покопаться.


Вот именно, что напрямую и тишина Confused 
ВИН WDB4632331711087

Спасибо за готовность помочь ...

 

ЗЫ а сама муфта то отдельно от кондея меняется в случае чего ???

 

 

 

Изменено пользователем Пиночет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Меняется A 000 230 35 28, но ее цена тебе сильно не понравится. Ты и + и массу проверял?
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Муфта в сборе 000 230 35 28 (номер надо проверить - на работе у меня ЕПЦ 2002 года) стоит 486.20 евро.



В символе наличие 20702.74р. / заказ 18436.70р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет

Хм.. ценничек..мдя... )) Массу - непроверял.. жарко было..мозг недогадался..Двигло бы неработало, если б массы небыло...  Wacko
Изменено пользователем Пиночет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Как вам идея с заменой катушки муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Хорошая, только не видно, чтобы она отдельно продавалась. Хотя у кондиционерщиков могут быть какие-нибудь универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет

а реально проверить сопротивление катушки, неснимая компрессор конд-ра? Номинальное- какое?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Ты просто ее сначала проверь, может у тебя коротыш. А проверять через провода на нее идущие, снимать соответственно не нужно.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет

При подаче на провод + должна была бы быть искорка хотя бы маленькая (ежели есть сопротивление), а ее небыло.


Изменено пользователем Пиночет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Чего гадать по искрам, возьми тестер и узнаешь, обрыв у тебя, коротыш или цепь присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.