Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Антикор рамки стекла« : 11 Сентября 2012, 16:14:26 »Форум G-class - почему утрачено изображение?ЦитироватьФорум G-class - почему утрачено изображение?ИзменитьФорум G-class - почему утрачено изображение?УдалитьУважаемые коллеги.Посоветуйте, каким образом можно провести антикор рамки лобового стекла "изнутри рамки" на дорестайле?В одном месте уже наблюдаю начало коррозии.. Обязательно снимать панель? или есть какие либо технологические отверстия "под капотом" или при снятии лобового стекла?Обрабатывать буду Тектил Цинк.PS арки, ж*пу уже сделал..И может у кого есть "карта обработки" гелендвагена, которой пользуются профессионалы в динитроле, тектиле или раст-стоп? Когда мне надо было - брал "карты" на 124 - там для самых тупых описано, что снимать, какие заглушки, декор, интерьер и сколько в какую сторону распылять...Может у кого есть по геликам?? Я в инете не нашел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Со стороны моторного отсека или уплотнителя стекла доступа нет. Вариант только один. Снимите приборную панель и выньте бардачок из торпеды, изнутри торпеды, со стороны салона, по бокам от внутренних кронштейнов петель капота, с нижней стороны оконной "рамки" будут видны два круглых отверстия диаметром около 15-20 мм., открывающих доступ к внутреннему сечению "профиля" рамки, в них вставляется гибкий шланг с распылителем на конце и внутрь закачивается антикор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Я снаружи по углам просвелил 4 дырки внутрь рамки, залил ее антикором, дырки закрыл пластиковыми заглушками. с пяти метров практически не видно, вблизи смотрится нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Егор Петрович said: Со стороны моторного отсека или уплотнителя стекла доступа нет. Вариант только один. Снимите приборную панель и выньте бардачок из торпеды, изнутри торпеды, со стороны салона, по бокам от внутренних кронштейнов петель капота, с нижней стороны оконной "рамки" будут видны два круглых отверстия диаметром около 15-20 мм., открывающих доступ к внутреннему сечению "профиля" рамки, в них вставляется гибкий шланг с распылителем на конце и внутрь закачивается антикор. то есть торпедо снимать не надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Не надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах