Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 Друзья, скажите мне пожалуйста, это может происходить только из-за умершего демпфера? Или еще что-то может быть? Колеса балансировал, не помогло! Просто проездил 6 месяцев после замены на новый оригинальный демпфер и снова руль вырывается, неужели он снова умер!?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 (изменено) Ivan said:Друзья, скажите мне пожалуйста, это может происходить только из-за умершего демпфера? Или еще что-то может быть? Колеса балансировал, не помогло! Просто проездил 6 месяцев после замены на новый оригинальный демпфер и снова руль вырывается, неужели он снова умер!?? Поддомкрать передний мост, кто-нибудь пусть жмет на тормоз а ты покачай колеса, держи их руками при этом на 6 и 12 часов. Если есть люфт, именно с заторможенными штатно колесами, тогда значит подшипники шкворня! Из - за этого руль тоже может драться. Изменено 3 октября 2012 пользователем 280GE460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 1 Не обязательно новый демпфер может долго проходить, на заводе тоже бывают брачки.2 проверь биение дисков, сейчас осень, много луж, после интенсивной езды газ-тормоз заехал в лужу, диск могло повести.Ну и выше тебе написали уже. Парадокс, когда купил машину на нём стоял демпфер от япы какой то, толи тундра, то ли сурф, в два раза больше по размеру от штатного мерсодемпфера, суть такова, при скорости -+ 60 в определённые моменты было жуткое биение именно по утру, когда прохладно, тут случайно лежай родной демпфер, взял и воткнул его заместо тачдога и машина стала ехать как ей нужно, и руль стал крутиться легче, чем с товаром ЮСА. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Рулевые наконечники проверить на величину люфта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Если из рук выбивает демпферу по ходу хана, т.к. сам меняю 1 раз в год из-за больших колес, ставлю оригинал там их 2 вида (1-меньше и 2-больше) Ставил 1 хватило на неделю, поставил 2-хватило на год ценник около 7руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Наконечники в норме, диски тоже не гнутые не веденые! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Шмонай всю рулевую начиная с рычагов и промежуточный вал (между коробкой и раздаткой) состоит он из двух гранат, они имеют свойства также разбиваться, при трогании что происходит с ручкой раздатки? Если ручка вибрирует - вперед менять гранаты.. такая ж фигня на геле 500-м была, причем рулевая и ходовка были заменены все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Проверь схождение колес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Демпфер,даю 99 процентов,у меня было,был крайне обескуражен,теперь их два,установили второй.На них идёт громадная нагрузка,и постоянная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Буду менять его! Во вину он идет двух видов? Какой лучше брать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Я на 500 брал он толще, около 5 см в диаметре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Он толще и дороже второго около 7р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 У меня стоит очень хороший и надёжный вариант - первый,основной - родной геликовский,а второй,добавочно установленный на грамотно разведённых приваренных дополнительных кронштейнах - от 140-го мерседеса,тож новый брал,он толстый,серьёзный и очень надёжный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах