Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Есть у меня рама. Отпескоструеная, покрашеная, как новая короче. Вот и подумалось, снаружи то я ее от коррозии защитил, а изнутри? Заливать тектилами-мовилями это конечно хорошо, но как обеспечить 100% покрытие? Только погружением. Вот и подумалось мне, а не задуть ли мне внутрь рамы, балона три-четыре макрофлекса? Ну а чо? Гарантированное закрытие всего внутреннего объема от всего, пара, воздуха, воды, солей и т.п. Добавка к весу - пара кило. Что думаете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Думаю, что ее от макрофлекса разорвет где-нить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Чет как-то смешно стало - а сверху поставить кузов из гипрока и пластиковые стеклопакеты...По теме все ж лучше налить вовнутрь мовиля или еще какой антикоррозийки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Есть же специальные насадки, типа душевых. Там во все сторны льёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Если только повысить плавучестьСамый сильный антикор по моему пушсало-не сохнет,не растрескивается,не отслаиваетсяОбработать,потом хорошо прогреть,чтобы лишнее вытекло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 не стоит пеной, со временем наберет в себя влаги и будет гнить, считаю пена это даже хуже чем вообще ничего, потому как проветривания нет...про веерные насадки выше писали-думаю очень хороший вариант.а можно сделать так-сделай раму герметичной, то количество кислорода что останется после гермитизации будет достаточно лишь для образования тонкого налета внутри рамы, ну а дальше гнить не будет потому как без окислителя... ну это конечно если совсем гниение исключить хочется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Тоже слышал про то, что пена набирает влагу.Не знаю как Макрофлекс, но очень давно на УАЗе после выреза арок я заделывал рундуки пеной (не вспомню названия). Эффекта сбора влаги (а топил машину регулярно) и гниения не наблюдалось даже спустя 5 лет!Веерные насадки это тема! Только недавно купил и опробовал такую во время обработки рамы антикором. Проливал поперечные круглые трубы. Распыление равномерное и качественное. Только не знаю как это применить к раме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 С пеной сгниет еще быстрее. Пена не герметична (паропроницаема) и поэтому не останавливает коррозию. Это уже проверено на практике. В Ex-road в Питере заливали раму на TLC семидесятке, чтобы грязь и песок внутрь не попадала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 А кто мне в уши дул, что типа с завода она вообще парафином залита полностью? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 HUNTER78ALEX said: А кто мне в уши дул, что типа с завода она вообще парафином залита полностью? Так и есть. Во всяком случае на 463. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 На фольце лонжероны парафином каким-то облиты. Но он жары не боится. Ничего нигде не гниёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 На новых G-professional и Унимогах тоже какой-то чёрной липкой дрянью всё залито, слой миллиметр, если не больше.Всё тотально облито и внутри и снаружи: подвеска, рама, в общем всё что снизу, кроме глушителя.Пачкучая - кошмар просто, не отмоешься.... Локи. said: Есть у меня рама. Отпескоструеная, покрашеная, как новая короче. Вот и подумалось, снаружи то я ее от коррозии защитил, а изнутри? Заливать тектилами-мовилями это конечно хорошо, но как обеспечить 100% покрытие? Насколько я наблюдал, все эти "растстопы" реально отлично смачивают поверхность, расползаясь через некоторое время большим пятном, несмотря на всяческие резинки, заползая даже через уплотнители.Думаю, этих свойств более чем достаточно, особенно с учетом разбрызгивающих насадок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 vegas said: HUNTER78ALEX said: А кто мне в уши дул, что типа с завода она вообще парафином залита полностью? Так и есть. Во всяком случае на 463. Скажу по своему авто. У меня из заглушек на раме наблюбаются потеки чего то похожего на мастику. Рама поверх краски тоже покрыта тонким слоем парафина (правда в некоторых местах он начал облезать - под ним глянцевая черная краска). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Рецепт молодости-пластилин детский, мазут100, пушсало. Вскипятить, залить)))) Через месяц поменять потолок, ибо приползло по стойкам вверх)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Ну типа того ))) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 vegas said: HUNTER78ALEX said: А кто мне в уши дул, что типа с завода она вообще парафином залита полностью? Так и есть. Во всяком случае на 463. Завод в рекламном ролике утверждает, что рама внутри обработана натуральным пчелиным воском... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 зачем макрофлексом, лучше сразу мокрых тряпок напихай в нее. то же самое будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Альберт 777 said: Если только повысить плавучестьСамый сильный антикор по моему пушсало-не сохнет,не растрескивается,не отслаиваетсяОбработать,потом хорошо прогреть,чтобы лишнее вытекло В чистом виде, пушсало растрескивается и влага с кислородом, корродируют с металльм. Мешать нужно: HUNTER78ALEX said: Рецепт молодости-пластилин детский, мазут100, пушсало. Вскипятить, залить)))) Через месяц поменять потолок, ибо приползло по стойкам вверх)))) ЗЫ. Как-то давно покупал Гриф, мастику в аэрозоле от Новакс(сейчас пропали из продажи), уже лет семь держиться, хороший состав попался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 Форум G-class - почему утрачена ссылка?ВОСК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах